Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Калина АТ или АМТ
 Распечатать тему
abc
[off]
KARABAS, а автомат разве не по такому же алгоритму работает?
 
olegator111
[off]
abc, автомат работает по тому же алгоритму, но делает все гораздо быстрее робота с одним сцеплением

пользуйтесь поиском, прежде чем тему создавать. вот точно такая же тема - http://kalina2.ru/forum/viewthread.php?thread_id=1293

PS: админы, объедините эти темы , пожалуйста
x1
 
and1111
[off]
http://www.kolesa.ru/lada/lada-kalina-s-dvumja-pedaljami-sravnivaem-robot-i-avtomat-2015-11-30
привет сообществу. тоже планирую покупку к2, но только на 2-х педалях. ручка надоела до смерти. вот теперь и роюсь в тырнете по этому поводу. по этой ссылке сравнительный тест драйв автомата и робота, если кто не видел. в конце описания-видюшка.
 
Vovkin
[off]
Я купил недавно калину на роботе. Раньше у меня был кореец на автомате. Робот имеет свою специфику работы. Могут быть задержки переключения, но я осознанно взял именно робота по следующим причинам.
1. ВАЗ от автомата постепенно отказывается. Будут только роботы. Соответственно ремонт автоматов потом станет проблемой.
2. Машина с роботом дешевле.
3. Расход меньше на роботе. По трассе у меня на 90 км/ч получается 5 литров.
4. Робот на калине очень простой. Это обычная механика с двумя моторчиками переключения (сцепления и передача). Её ремонт дешев. Фактически только замена сцепления. Срок службы моторчиков (актуаторов) 10 лет без ремонта. На калине эти актуаторы сделаны гораздо надежнее чем на тех же французах типа пежо.
 
and1111
[off]
ну вот. мне скоро 60. всю жизнь мотал кочергу по кабине, хватит. устал. хочу 2 педали. раз в 10 лет поменять сцепление... да это вообще ни о чем. бывало на паз 672 в неделю раз корзину меняли, если товарищ сменщик без понятия, что на этой машине сцепление только для того, чтобы с остановки тронуться, а потом до следующей остановки про него вообще лучше не вспоминать, если хочешь заработать. набор: рычаг, педаль газа и уши, чтобы все контролировать. и вперед втыкаешь, и назад, но уже с перегазовкой, а сцепление трогать запрещено.
я так думаю, что калины мне хватит на 10-12 лет, без всяких антикоррозионных действий а потом пусть что хотят, то и делают. после 70-ти годов нехрен лезть за руль, мое глубокое убеждение. еще дожить бы.
Изменил(а) and1111, 15-05-2017 04:29
 
and1111
[off]
вовкин, спасибо за отзыв. вопрос решен в пользу робота. что дергается, так нам не привыкать. буду брать к2 норма комфорт 5 амт. гранта мне почему то не прокатывает. а калина по душе.
Изменил(а) and1111, 15-05-2017 04:22
 
cem
[off]
меня одного , терзают "смутные сомненья" ?
 
Патриот
[off]
Не тебя одного Серег!Охотникно меня уже не "терзают" я знаю кто это...
 
Sa4a
[off]
Я купил недавно калину на роботе. Раньше у меня был кореец на автомате. Робот имеет свою специфику работы. Могут быть задержки переключения, но я осознанно взял именно робота по следующим причинам.
1. ВАЗ от автомата постепенно отказывается. Будут только роботы. Соответственно ремонт автоматов потом станет проблемой.

Ставится автомат от Jatco, который ставился на другие модели Nissan. Так что не особо много проблем будет с его ремонтом именно по этой причине.

2. Машина с роботом дешевле.

По этому пункту возразить нечего Да

3. Расход меньше на роботе. По трассе у меня на 90 км/ч получается 5 литров.

По городу меньше, а вот по трассе на 90 км/ч у меня и на АКПП 5,5-6 было.

4. Робот на калине очень простой. Это обычная механика с двумя моторчиками переключения (сцепления и передача). Её ремонт дешев. Фактически только замена сцепления. Срок службы моторчиков (актуаторов) 10 лет без ремонта. На калине эти актуаторы сделаны гораздо надежнее чем на тех же французах типа пежо.

На АМТ от АвтоВАЗа ставятся актуаторы от ZF, вот они и будут самым дорогим при ремонте.
 
RJey
[off]
Где-то говорилось,что если накроются актуаторы,то только замена и цена им была на тот момент около 40 крублей,так что с таким раскладом джатко автомат в плане обслуги предпочтительней
 
Nick
[off]
Sa4a написал:
На АМТ от АвтоВАЗа ставятся актуаторы от ZF, вот они и будут самым дорогим при ремонте.


Интересно, кто-нибудь уже ремонтировал эти актуаторы? Цену вопроса бы узнать...
 
cem
[off]
Nick, где то в нете читал давно ,при аварии повредилась коробка "робот" и эти штуки"актуаторы"заменить выходили в районе 65-75 тыщ..
x1 x1
 
Ruslan241
[off]
Во жути то понагнали,первая же ссылка https://1autotech...s/17819139
или совсем всё https://1autotech...z-komplekt
или вся коробка https://1autotech...s/17793926
 
Ruslan241
[off]
Сейчас ещё местных продавцов посмотрел:
Роботизированная новая взборе 65т
АКПП новая 95т
AКПП б/у с гарантией 55т
Чёт мне с таким раскладом AКПП больше нравится.
 
RJey
[off]
Ruslan241 написал:

Во жути то понагнали,первая же ссылка https://1autotech...s/17819139
или совсем всё https://1autotech...z-komplekt
или вся коробка https://1autotech...s/17793926

Почему жути,так и выходит примерно 40 крублей,как я и говорил,вопрос только в их надежности,даже при такой цене на них АКПП,все равно дешевле выйдет в ремонте,единственный плюс в этом роботе,вижу только расход топлива,в остальном все очень невнятно
 
Ruslan241
[off]
RJey, Да я уж понял.Хорошо когда авто покупал робота ещё не было))).
 
Vovkin
[off]
Можно уже не спорить. Сейчас калины с автоматом только в комплектации Норма/Комфорт.
Скоро и их не будет. Будут только роботы.
Сейчас актуаторы стоят дорого, но это потому что они появились сравнительно недавно.
Через пару лет цена значительно снизится, плюс на разборках они появятся БУшные.
Ну а рассуждать о том, что мол после аварии они повредились и замена 40 тыс. стоит, то
тут только два варианта ответа....
1. Если в аварии виноват ты, то как говорится сам дурак.
2. Если в аварии виноват не ты, то есть страховка.
Если постоянно думать о том, что что-то сломается, то не фиг и машину покупать.
Ходите пешком. Если уж очко совсем играет, то купите каско (30000 в год) и уже
пофиг, что сколько стоит. Ремонт по страховке.
 
Vovkin
[off]
Вот видео для затравки
https://www.youtube.com/watch?v=1Jzawmhldu4
мы же в России живем.
Мы эти актуаторы скоро научимся на коленке за 5 минут перебирать/ремонтировать.

П.С. Обратите внимание в видео, что детали внутренние (ролики и клинышек) металлические.
У французов эти детали ПЛАСТИКОВЫЕ. )))
Изменил(а) Vovkin, 16-05-2017 14:33
x1 x1
 
and1111
[off]
во как можно тему оживить!
уже и про ролики пластиковые инфа есть. но вот у немцев есть такая фишка. стартер на wv разобрал-можешь сразу и выбросить. хотите не верьте, я по своему опыту. так же и с актуаторами ZF. на коленке-это вряд ли. скорей всего одноразовые. но спорить не буду. автоэлектриком лазил под всякие авто больше 30-ти лет.
ну вот, про ролики уже понятнее, благодаря вышеизложенному видео от камрада Vovkin. оно конечно, но по моему, так лучше все таки новое поставить. молодым может и интересно поковыряться, а я старенький и я уже устал.
Изменил(а) and1111, 17-05-2017 05:37
 
Крымчанин
[off]

 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.