Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Калина АТ или АМТ
 Распечатать тему
Крымчанин
[off]
and1111,
ну тут чо... скоро 42 и мотаю ещё кочергу по кабине, спасибо Вам за эти добрые слова из них я понял что мотать ещё 18 лет, но как ? ведь цена растёт, но две педали- мечта,а автоваз что ? никого... и инженеры по гарантии как черти из ада, бывало кум возьмет свою на автомате , но старая жи - глохнет, а я ему оп тваю мать, когда уже на охоту то доедем а ? робот - шмробот ? опять же... лестничество упразднили - бардак, ну да ладно, патроны сами снаряжали пока не купить было, но сейчас не об этом, робот - наше всё, автомат то где ? в японии ? и что получается - цена, опять же пока новый то не дёргается, а я думаю чо мне ездить то уже много ? правильно ? если буду мало то дольше не будет дёргаться? но я как то к кочерге всё же больше, но! пробки! но нас так просто не возьмёшь голыми руками! а чоб допустим не выезжать в 4ре утра когда никого нет ? верно же ? какие то активаторы там... вот кстати активаторы для клея сейчас уже не те, бывало только брызнешь активатор - хватает как бульдог сразу, а сейчас ждёшь 2-3 мин и отваливается, так что лучше железный клей - он же шуруп, чем проще - тем надёжнее, кочерга то она чо ? работает же,а робот как ? шумит так же как весло, мы на охоте помню были - кум уключину на лодке не смазал, так всю утку распугали пока доплыли. и что получается ? тут либо автомат либо на весле, робота в топку. к тому же генератор - бош, чего уж там, но говорят - многоразовый. в принципе тролли тоже норм пацаны, но мы то кто ? админы - кнопку бах, ищи свищи потом где кочергой мотает.
x1 x1
 
Виталий74
[off]
Литературно-художествннный ответ:))
 
Крымчанин
[off]
Виталий74 написал:

Литературно-художествннный ответ:))



Старался
 
Kapras
[off]
Сложно читать сие творчество :)
 
Крымчанин
[off]
Серёга с Женей поняли что к чему.
x1 x1
 
and1111
[off]
да я тоже понял. дело то в чем. я если тыщ 30 за год наезжу, то это будет подвиг. даже этого не наползаю. и езжу, как на груженом самосвале. налетался в свое время, хватит. поэтому хрен с ними, с этими актуаторами. на мой век точно хватит. ZF контора серьезная, верить можно. что то не ладно было с прошивкой, на морозе коробка не включалась, но вроде исправили.
ну не готов я отдавать расход 12 литров. чес слово. а на 4-х передачах, да у нее еще передаточное число 3,7 против 4,1 у механики и робота. но еще есть момент. осаго на автомат дешевле гораздо. там сил поменьше, до ста. а робот уже после ста. вот был бы автомат 5-ти ступный, я бы даже не задумывался. но дремать в пробках и жечь почем зря дорогой бензин...
 
cem
[off]
Крымчанин, с первого поста,причемСмешно
x1 x1 x1
 
Vovkin
[off]
Вот цена из Самары за оба актуатора
https://www.avito..._547482928

21000 руб
Изменил(а) Vovkin, 18-05-2017 18:05
 
cem
[off]
Крымчанин, ты забыл самый главный штрих стиля ,не умения давать правильно ссылкиПилот
 
Крымчанин
[off]
cem написал:

Крымчанин, ты забыл самый главный штрих стиля ,не умения давать правильно ссылкиПилот


он же в отличии от наших пользователей по понятиям живёт - ссылка на другой ресурс, - сразу бан за нарушение правил )))), а так то лояльно ко всем, во всяком случае больше ни к кому такая практика не применяется ))

зы. Лично я к амт скептически очень отношусь, у тебя Серёг чо ? ручка или робо ?
 
cem
[off]
Крымчанин, я как робот,переключаю ручку Смешно
x3
 
Крымчанин
[off]
cem написал:

Крымчанин, я как робот,переключаю ручку Смешно



биоактуатор )))
x1
 
Юрий
[off]
Согласен, сам любитель ручки.
 
Крымчанин
[off]
and1111 написал:

да я тоже понял. дело то в чем. я если тыщ 30 за год наезжу, то это будет подвиг. даже этого не наползаю. и езжу, как на груженом самосвале. налетался в свое время, хватит. поэтому хрен с ними, с этими актуаторами. на мой век точно хватит. ZF контора серьезная, верить можно. что то не ладно было с прошивкой, на морозе коробка не включалась, но вроде исправили.
ну не готов я отдавать расход 12 литров. чес слово. а на 4-х передачах, да у нее еще передаточное число 3,7 против 4,1 у механики и робота. но еще есть момент. осаго на автомат дешевле гораздо. там сил поменьше, до ста. а робот уже после ста. вот был бы автомат 5-ти ступный, я бы даже не задумывался. но дремать в пробках и жечь почем зря дорогой бензин...


дело в том что ты еще прикинь количество масла при замене на роботе и автомате, и раз уж тебе критично осаго до ста, дык ты глуши мотор на перекрёстках и в пробках! это у фольца стартер одноразовый, - а у тебя то многоразовый, - починишь, ты ж мотал кочергу по всей кабине электриком под днищем 30 лет, тебе не проблема жи. так что ты мужик думай! а если ты не готов жечь дорогой бензин в пробках, да ещё по 12 литров Шок, - тогда толкай машину в пробках! я те точно говорю... смотри чо получается, осаго до ста, глушишь мотор в пробках, потом толкаешь - куда тебе спешить то ? нормально жи ? не ?
x1
 
and1111
[off]
не, сначала шофером 11 лет, потом авария и пришлось переквалифицироваться в автоэлектрики. но кочерги остались на своих машинешках, какие потом были. первые права получал в 1977г. кстати, я за робот. даже с учетом того, что на нем буксовать противопоказано.
 
olegator111
[off]
and1111 написал:

... кстати, я за робот. даже с учетом того, что на нем буксовать противопоказано.


наоборот, на роботе как и на ручной коробке буксуйте сколько влезет, только в ручном режиме на первой передаче, чтобы не переключилась на повышенную. рискуете как и в ручной - сцеплением.
на акпп тоже буксуйте, но следите за его температурой (через сторонние приборы или штатную магнитолу), т.к. в таком режиме он будет перегреваться. радиатор акпп и двигателя совмещенные, а вентилятор включается по температуре двигателя, а не акпп.

надо поездить на роботе (с одним сцеплением) и акпп. если ваш режим движения "совсем овощной" особой разницы не заметите. но, если вы крутите двигатель выше 2000об, то разница сразу ощутима (на переключениях передач). и для меня лично она настолько большая, что я готов мириться с большей ценой машины с акпп, бОльшим расходом топлива и бОльшими затратами на обслуживание.

разница в разгоне : на автомате разгон идет плавно (без кивков носом) в любых режимах, робот задергает вас и ваших пассажиров при динамичном разгоне.
Изменил(а) olegator111, 20-06-2017 14:33
 
and1111
[off]
это радует. но буксовать то ведь тоже надо уметь, как бы вам, молодым и искушенным, это не показалось странным. я как то даже не представляю себе этот процесс без участия педали сцепления. взад-вперед, туда-сюда, быстро-внатяг, глядишь и выбрался. а здесь как? хотя, люди вон говорят и в космос летают. ничего, освоим.
 
Bruno
[off]
Выбор робота или кочерги, скорее всего зависит от того, где собираются ездить: по городу или "на природу", по лесным дорогам.

Ну например, как будет себя чувствовать электрический актуратор при пересечении реки вброд? Или если зальёт, как при наводнении в городах?. Думаю - он тихо умрёт вместе со способностью к движению.

Далее, выявилась нехорошая особенность робота - отключаться при перегреве.
Ну вот картина маслом: едете вы на юг, к морю, жара. Решили "притопить" на обгоне. И тут у вас отключается актуатор, коробка на нейтрали. Ага.
И включается она только примерно через пару часов, когда охладится. Это если вы живым после того обгона вернётесь.

Так что на мой взгляд:- либо автомат - либо кочерга, но не робот.
ИМХО, конечно.
 
cem
[off]
Bruno, прям жути нагнал, еще не у кого не отключился на скорости, робот для города и для тех кто не давит тапок , а при спокойной езде робот нормальный агрегат
 
admin
[off]
насколько мне известно он в пробках греется, на обгоне врятли откажет
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.