Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Скрип педали сцепления
Lada Kalina 2 - клуб автовладельцев Калины второго поколения » Технический раздел (Лада Калина второго поколения) » Трансмиссия
 Распечатать тему
Крымчанин
[off]
KoSTbIL написал:

Zerg написал:

как смазать вилку сцепления ? начала скрипеть зараза, снял резиновый кожух - загнал смазки литиевой из аэрозольного баллончика на вилку, пока не скрипит, как смазать "по уму" ?


По уму - снять кпп ;)

Делай не по уму. https://www.drive...l/1458203/


буду снимать ))))
 
Крымчанин
[off]
в общем снял я опять воздухоочиститель, снял защитный кожух вилки сцепления, и набрызгал туда 3ton смазки "Литиевая", - пЭдаль мягче не бывает. смазка понравилась тем что распыляется она очень жидкой, но после испарения основы остаётся густая субстанция, т. е. есть вариант набить густой смазки в труднодоступные места благодаря этому. цена за 520 мл - сущие копейки, - 95 руб. отечественный производитель - рулит.
Изменил(а) Крымчанин, 27-03-2015 18:56
 
Димыч
[off]
Zerg, фоточку упаковки можно?
 
Крымчанин
[off]
Dmitriy написал:

Zerg, фоточку упаковки можно?


а чО бы и нет ))
Крымчанин прикреплено:изображение:
f40c4acs-960.jpg
x2
 
Крымчанин
[off]
Люди кто подскажет чем может тереться/скрипеть трос сцепления при выжиме ? каким то образом я эти скрипы слышу - передаются в салон, 100% это не выжимной, т. к. скрип не "вращения", а "трения". хз как описать его правильно )))
 
KoSTbIL
[off]
Zerg, именно когда жмёшь педаль?
 
Крымчанин
[off]
KoSTbIL написал:

Zerg, именно когда жмёшь педаль?


совершенно верно.
 
KoSTbIL
[off]
Zerg, Возьми кого нить бесполезного... открой капот, дай этому человеку палку - пусть упрётся в трос сцепления. Ты понажимай педаль, а он/она пусть усиленно надавит на трос...или от лонжерона его отодвинет.

Возможно звук исчезнет ;) Как было у меня. Выход - по другому зажать/натянуть рубашку троса. Что именно этому тросу не нравится, я так и не понял...да и не один я гадал над этим....короче действуй Серег ;)
 
Крымчанин
[off]
KoSTbIL написал:

Zerg, Возьми кого нить бесполезного... открой капот, дай этому человеку палку - пусть упрётся в трос сцепления. Ты понажимай педаль, а он/она пусть усиленно надавит на трос...или от лонжерона его отодвинет.

Возможно звук исчезнет ;) Как было у меня. Выход - по другому зажать/натянуть рубашку троса. Что именно этому тросу не нравится, я так и не понял...да и не один я гадал над этим....короче действуй Серег ;)


я понял спасибо, буду копать че там. - тогда завтра точно нарою что там и как :)
 
Рус161
[off]
Последние тысяч 5-7 жутко скрипела (при нажатии) и щелкала (при отпускании) педаль сцепления. Появилось свободное время, решил попробовать вылечить. Отсоединил трос, полностью вытащил его, подвесил за регулятор натяжения и стал заливать понемногу силиконовую смазку. Заливал минут 15, пока смазка не появилась с другого конца. Правда не чистая смазка, а белесое молозево, я так понимаю, это выходит стружка от оболочки. Сам регулятор разобрал, набил внутрь литола от души (был совсем без смазки). Все собрал, отрегулировал, опробовал.
Скрип пропал, щелчки исчезли, а вот педаль особенно мягче не стала, видимо износ троса уже приличный. Буду заказывать и менять, только перед установкой новый трос все же смажу хорошенько.
ПС. Пробег 73 т.
 
Крымчанин
[off]
Рус161, силиконовая смазка не годится для смазывания тросов. это я как мотоциклист/велосипедист говорю ))) я либо полностью разбираю трос и литолом, либо капаю обычное моторное пока не появится с другого конца. силикон, wd - только хуже делают.
 
Лысик
[off]
Там со смазкой надо быть аккуратнее, сам тросик внутри в пвх оболочке,она может оказаться не маслобензостойкой..
 
Рус161
[off]
Лысик написал:

Там со смазкой надо быть аккуратнее, сам тросик внутри в пвх оболочке,она может оказаться не маслобензостойкой..

Да и кер с ним. По-любому менять надо, реально нога левая уже толще правой становится, поле 30-40 мин в пробке хоть пешком иди.
А моторное масло (Серега Отлично) эффект, хоть даже временный дало. Покатаюсь пока, посмотрю, не сожрет оболочку - буду дальше на этом ездить.
 
Крымчанин
[off]
Лысик написал:

Там со смазкой надо быть аккуратнее, сам тросик внутри в пвх оболочке,она может оказаться не маслобензостойкой..



ПВХ априори химически стоек


Рус161, если масло "разбавить" графитом, эффект будет поразительным :)
 
Рус161
[off]
Крымчанин написал:

ПВХ априори химически стоек


Рус161, если масло "разбавить" графитом, эффект будет поразительным :)

Не, еще раз снимать трос нет желания, муторно очень. Спину 2 дня ломило.
 
Лысик
[off]
Крымчанин написал:

если масло "разбавить" графитом, эффект будет поразительным :)

А если трансмиссионку и тефлоном,то вообще чудеса!!
 
Крымчанин
[off]
Лысик написал:

А если трансмиссионку и тефлоном,то вообще чудеса!!


не очень понял этой иронии. есть возражения, опровержения и пр ? ну так добро пожаловать в диспут, для тех кто не понимает и иронизирует - масло текучее и вытекает, эффект будет дольше с графитом, т. к. он останется в рубашке. человек попробовал - сказал спасибо в чем проблема ?
x1
 
Лысик
[off]
Крымчанин написал:

не очень понял этой иронии. есть возражения, опровержения и пр ? ну так добро пожаловать в диспут, для тех кто не понимает и иронизирует - масло текучее и вытекает, эффект будет дольше с графитом, т. к. он останется в рубашке. человек попробовал - сказал спасибо в чем проблема ?

А кто сказал, что это ирония?! Я абсолютно серьезно! у графитки в данном случае есть недостаток, она на морозе дубеет. Моторка вытекает, жидкая, а вот трансмиссионка гуще, держится, при этом и от износа лучше защищает,а тефлон добавит лучшего скольжения.
 
Крымчанин
[off]
Лысик написал:

А кто сказал, что это ирония?! Я абсолютно серьезно! у графитки в данном случае есть недостаток, она на морозе дубеет. Моторка вытекает, жидкая, а вот трансмиссионка гуще, держится, при этом и от износа лучше защищает,а тефлон добавит лучшего скольжения.


дык чему там дубеть то - сухой остаток жи, этот совет я ещё подчерпнул из книги советов мотоциклистам, в общем не подводил, вообще если рубашку можно разобрать то парафин рулит, ибо любая смазка в т. ч. и трансмиссионка, тем более трансмиссионка для переднеприводных текуча, с тефлоном же только силиконовые смазки видел.
 
Pavelkalina
[off]
У меня спустя 2 года появилась проблема щёлкания педали. Мало того, у неё появился свободный ход (люфт вверх-вниз) полтора сантиметра. Щелчок есть при каждом нажатии, после выбора этого люфта и при возвращении педали в верхнее положение. Думал педальный узел, смазал его не снимая, ноль эмоций. При нажатии рукой, щелчки идут похоже от этого ( смотри фото ниже)

Пробовал в подкапотном выставить 27 мм ( выкрутил барашек на 4 витка), но у меня стала плохо включаться задняя передача. Вернул назад, задняя восстановилась. Трос немного смазал моторным маслом из под педали. Нажиматься стала немного мягче, но педаль всё же намного дубовей, чем была из салона. Помню первые ощущения, когда первый раз на ней трогался, педаль была по жёсткости, как педаль газа... Год, точно она меня радовала своей мягкостью. Потом заметил, что нога в пробках стала уставать. Мало того, при трогании, приходится немного больше подгазоввывать, т.к. появилось ощущение, что могу заглохнуть. Хотя на прямой, если просто отпустить плавно сцепу, то едет. Пробег всего 13 тыс. На холодную даже больше подгазовываю, и рыть небольшие рывки при отпускании сцепы. Странно это, не палил, не напрягал, только вроде обкатку прошёл, а впечатление, что сцепе кранты.
Pavelkalina прикреплено:изображение:
__108.jpg

Изменил(а) Pavelkalina, 14-06-2017 12:13
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях