Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Присадки в топливо для очистки топливной системы.
Lada Kalina 2 - клуб автовладельцев Калины второго поколения » Технический раздел (Лада Калина второго поколения) » Топливная система
 Распечатать тему
Nick
[off]
Крымчанин написал:

тэч если фильтр пропускает грязную жижу как форсунки не забились ? там же подбор иглы под седло ппц какой. и где ты заправляешься что с таким маленьким пробегом жижа грязная в баке ? Шок

зы. нодо будет свой распилить ))


Вот и я думаю что после замены топливного фильтра нужно за одно и форсунки чистить...
 
Крымчанин
[off]
Nick, я вот кстати не в курсе когда их надо чистить - ни разу не чистил ))
 
lomkin
[off]
Крымчанин написал:

Nick, я вот кстати не в курсе когда их надо чистить - ни разу не чистил ))
После чистки будешь чистить всегда. А так до 100 тыс.нечего там делать. Если только в бак песочка не сыпануть)))
 
Nick
[off]
lomkin, Крымчанин, все зависит от качества топлива заливаемого в бак, а у нас оно поверьте ..овно.
Потому и предпочитаю каждые 20 тыс км их чистить...
 
lomkin
[off]
Nick написал:

lomkin, Крымчанин, все зависит от качества топлива заливаемого в бак, а у нас оно поверьте ..овно.
Потому и предпочитаю каждые 20 тыс км их чистить...
чтоб их нормально чистить надо снимать и приэтом еще чистить всю топливную магистраль а чистить форсы на 127 моторе реально геморно.. мы ездим на одной и той же жиже что тазы что ино бюджетного и премиум класса не разу не видел ино автос пробегом в 15-20 тыс на чистке форсунок. Ну да а калине уже пора)))) А чистить сольвентом подключаясь в магистраль считаю выброс денег на ветер удачи
 
Крымчанин
[off]
Nick написал:

lomkin, Крымчанин, все зависит от качества топлива заливаемого в бак, а у нас оно поверьте ..овно.
Потому и предпочитаю каждые 20 тыс км их чистить...



никогда не чистил даже с пробегом за 100 Неизвестно
 
lomkin
[off]
Крымчанин написал:

никогда не чистил даже с пробегом за 100 Неизвестно
правильно но к пробегу 130-150 процедура необходима реально авто после чистки несется
 
Крымчанин
[off]
lomkin написал:

правильно но к пробегу 130-150 процедура необходима реально авто после чистки несется


ftimes.ru/upkeep/uploads/2016/04/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%BA%D0%B0.jpg
x1
 
lomkin
[off]
да зерг именно так уже пора форсунки чистить....
 
aviaslon
[off]
Использую рампу с выкрученным золотником для заправки паяльной лампы(15 циклов и лампа заправлена. Для приготовления пищи в походах) Первый слив в чистую пластиковую посуду. Диагностика такая получается. Пробег 50000км(пятьдесят тысяч). Топливо чистое. Метод эксплуатации "по состоянию" намного бюджетнее.
 
lomkin
[off]
aviaslon написал:

Использую рампу с выкрученным золотником для заправки паяльной лампы(15 циклов и лампа заправлена. Для приготовления пищи в походах) Первый слив в чистую пластиковую посуду. Диагностика такая получается. Пробег 50000км(пятьдесят тысяч). Топливо чистое. Метод эксплуатации "по состоянию" намного бюджетнее.
дело не в чистом топливе. А смолянистом отложении при нагреве..топливо чистое почти всегда а форсы засрнаны бывает мама не горюй..порой даже чистка на стенде курит в стороне только замена на новые..
 
aviaslon
[off]
стаканчик авиакеросина в бак решает возможную проблему с отложениями, или спецжидкость. 50000 не пукает, а пукнет эспумизана дадим.
 
lomkin
[off]
aviaslon написал:

стаканчик авиакеросина в бак решает возможную проблему с отложениями, или спецжидкость. 50000 не пукает, а пукнет эспумизана дадим.
ага как раз всю гадость с дна бака растворит и растащит повсей топливной магистрали удачи....затем замена не только форс но и всей топливной системы.. вообще люблю таких товарищей. Затем на тросу в сто.
x1 x1 x1
 
Крымчанин
[off]
aviaslon написал:

стаканчик авиакеросина в бак решает возможную проблему с отложениями, или спецжидкость. 50000 не пукает, а пукнет эспумизана дадим.


тоже без эспумизана и танцев с бубнами два года, почти такой же пробег, и всё нормально.

зы. чет я со скепсисом к жидкостям в бак и т.д. как и к тому что каждые 10К менять фильтр например.
 
aviaslon
[off]
А фильтр нафига тогда если муть поднимет? Действие керосина на двигатель наблюдаю 25 лет и могу лекцию читать часов десять не повторяясь. Не спорте пацанчики с практиками. Был трудный момент когда бензиновый двигатель переводил на керосин и потом обратно... Короче лекция началасьДа
 
Крымчанин
[off]
aviaslon, в чем особо полезные свойства керосина в нашем моторе ?

зы. я вообще солярку лил в мотоцикл ещё советский, когда был перебой с деньгами и бензином на заправках ))))

зызы. и почему производители нефтехимии тупо не льют солярку в бензин для магических свойств ? бестолковые штоле ?

и ещё хочу добавить, по своему опыту если машина постоянно ездит, ничего ей не надо тыщ до 150 точно, больше не наезжал )))
x1 x1
 
aviaslon
[off]
Керос снимает очень бережно и постепенно пленку с форсунок, раскоксовывает кольца, смегчает резинки всякие. Жидкости почти все на основе кероса. Не бестолковые производители и поэтому мы покупаем жидкости по бешенной цене. Я не настаиваю просто опытом делюсь. Без теории, опыт голый. Копайте ищите да обрящитеПривет
 
Крымчанин
[off]
aviaslon написал:

Керос снимает очень бережно и постепенно пленку с форсунок, раскоксовывает кольца, смегчает резинки всякие. Жидкости почти все на основе кероса. Не бестолковые производители и поэтому мы покупаем жидкости по бешенной цене. Я не настаиваю просто опытом делюсь. Без теории, опыт голый. Копайте ищите да обрящитеПривет


беспокоит разбухание резинок всяких )
x1
 
aviaslon
[off]
По поллитра на бак лейте керос всегда. И скоро поверите в БОГА ДИСЦИЛЯТОРАСолнце
 
aviaslon
[off]
Крымчанин написал:

беспокоит разбухание резинок всяких )
от соляры бухнет а от кероса нет. эластичность возвращается если не растрескалась резинка.
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях