Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: стекла в дверях
Lada Kalina 2 - клуб автовладельцев Калины второго поколения » Технический раздел (Лада Калина второго поколения) » Кузов
 Распечатать тему
Bambucha
[off]
Не знал в какую тему прилепить данный пост,но раз уж тут о стёклах речь пошла =) Вобщем у меня такой трабл,после опускания боковых стекол вниз,(калина 2 автомат фул комплектация) и обратно вверх на них образуются РАЗВОДЫ грязи и пыли,как будто стелко проехало по грязной тряпке,виден песок и прочее уличное гавнище =( Интересно узнать я один такой попавший или у всех так?
 
chs
[off]
Bambucha написал:

Не знал в какую тему прилепить данный пост,но раз уж тут о стёклах речь пошла =) Вобщем у меня такой трабл,после опускания боковых стекол вниз,(калина 2 автомат фул комплектация) и обратно вверх на них образуются РАЗВОДЫ грязи и пыли,как будто стелко проехало по грязной тряпке,виден песок и прочее уличное гавнище =( Интересно узнать я один такой попавший или у всех так?

У всех так!
 
admin
[off]
перенес в отдельную тему
 
admin
[off]
у меня на гранте также, при опускании и поднимании всё размазывается по стеклу, думаю дело во внещних уплотнителях
 
chs
[off]
admin написал:

у меня на гранте также, при опускании и поднимании всё размазывается по стеклу, думаю дело во внещних уплотнителях

А местами вообще остается не задетым! Т.е. еще и резинка плохо прилегает.
 
Sergey
[off]
chs написал:

admin написал:

у меня на гранте также, при опускании и поднимании всё размазывается по стеклу, думаю дело во внещних уплотнителях

А местами вообще остается не задетым! Т.е. еще и резинка плохо прилегает.

На классике да, прилегание полное, так как стекло прямое. Здесь же стекло минимум в двух плоскостях кривое. Да и уплотнитель внешний Вам не стеклоочиститель;) А зачем стёкла опускать если климатическая установка есть? Курение в расчёт не принимаю. А что бы стёкла почистить, держите тряпочку в машине.
 
sasa
[off]
Sergey написал:

chs написал:

admin написал:

у меня на гранте также, при опускании и поднимании всё размазывается по стеклу, думаю дело во внещних уплотнителях

А местами вообще остается не задетым! Т.е. еще и резинка плохо прилегает.

На классике да, прилегание полное, так как стекло прямое. Здесь же стекло минимум в двух плоскостях кривое. Да и уплотнитель внешний Вам не стеклоочиститель;) А зачем стёкла опускать если климатическая установка есть? Курение в расчёт не принимаю. А что бы стёкла почистить, держите тряпочку в машине.


Ну это не выход из положения)) Тогда и ездить не надо...ломаться ничего не будет)
Советую поменять родные бархотки на бархотки производства Хорватия...при этом стёкла будут чистые и самое главное...не будут царапаться!!! Так как на заводе в целях экономии ставят более дешёвые уплотнители просто без бархотной основы. Причём с заменой бархоток лучше не затягивать...уж очень отлично они царапают стекло.
Также из "расходников" сразу же необходимо заменить родные каркасные стеклоочистительные щётки на бескаркасные...родные тоже очень замечательно могут поцарапать лобовое стекло...да и неэффективные совсем.
 
Sergey
[off]
sasa написал:

Sergey написал:

chs написал:

admin написал:

у меня на гранте также, при опускании и поднимании всё размазывается по стеклу, думаю дело во внещних уплотнителях

А местами вообще остается не задетым! Т.е. еще и резинка плохо прилегает.

На классике да, прилегание полное, так как стекло прямое. Здесь же стекло минимум в двух плоскостях кривое. Да и уплотнитель внешний Вам не стеклоочиститель;) А зачем стёкла опускать если климатическая установка есть? Курение в расчёт не принимаю. А что бы стёкла почистить, держите тряпочку в машине.


Ну это не выход из положения)) Тогда и ездить не надо...ломаться ничего не будет)
Советую поменять родные бархотки на бархотки производства Хорватия...при этом стёкла будут чистые и самое главное...не будут царапаться!!! Так как на заводе в целях экономии ставят более дешёвые уплотнители просто без бархотной основы. Причём с заменой бархоток лучше не затягивать...уж очень отлично они царапают стекло.
Также из "расходников" сразу же необходимо заменить родные каркасные стеклоочистительные щётки на бескаркасные...родные тоже очень замечательно могут поцарапать лобовое стекло...да и неэффективные совсем.

Под Хорватские бархотки песок не попадает?
 
sasa
[off]
Sergey написал:

sasa написал:

Sergey написал:

chs написал:

admin написал:

у меня на гранте также, при опускании и поднимании всё размазывается по стеклу, думаю дело во внещних уплотнителях

А местами вообще остается не задетым! Т.е. еще и резинка плохо прилегает.

На классике да, прилегание полное, так как стекло прямое. Здесь же стекло минимум в двух плоскостях кривое. Да и уплотнитель внешний Вам не стеклоочиститель;) А зачем стёкла опускать если климатическая установка есть? Курение в расчёт не принимаю. А что бы стёкла почистить, держите тряпочку в машине.


Ну это не выход из положения)) Тогда и ездить не надо...ломаться ничего не будет)
Советую поменять родные бархотки на бархотки производства Хорватия...при этом стёкла будут чистые и самое главное...не будут царапаться!!! Так как на заводе в целях экономии ставят более дешёвые уплотнители просто без бархотной основы. Причём с заменой бархоток лучше не затягивать...уж очень отлично они царапают стекло.
Также из "расходников" сразу же необходимо заменить родные каркасные стеклоочистительные щётки на бескаркасные...родные тоже очень замечательно могут поцарапать лобовое стекло...да и неэффективные совсем.

Под Хорватские бархотки песок не попадает?


Ну если только постараться...то попадёт))
Я же выше писал...что сия проблема решается.
Вы внимательно посмотрите на всех стёклах дверей на уплотнители, если мне не изменяет память, то с внешней стороны бархотка присутствует, а со стороны салона (т.е. внутри) просто голый пластик и именно изнутри царапается стекло. А на Хорватских уплотнителях бархотка с обеих сторон. СтОит немного и поставить стоит в любом случае...стёкла будут мягче и легче открываться...и защита от грязи и песка однозначно будет эффективнее. Я ставил...но уже после того как заводские исцарапали всё стекло, хотя советовали поменять заводские уплотнители сразу. Так что выбор за вами.
 
Cat_Alex
[off]
chs написал:
А местами вообще остается не задетым! Т.е. еще и резинка плохо прилегает.

И на первой калине тоже самое, двери-то одинаковые! :D
 
Sergey
[off]
sasa написал:

Sergey написал:

sasa написал:

Sergey написал:

chs написал:

admin написал:

у меня на гранте также, при опускании и поднимании всё размазывается по стеклу, думаю дело во внещних уплотнителях

А местами вообще остается не задетым! Т.е. еще и резинка плохо прилегает.

На классике да, прилегание полное, так как стекло прямое. Здесь же стекло минимум в двух плоскостях кривое. Да и уплотнитель внешний Вам не стеклоочиститель;) А зачем стёкла опускать если климатическая установка есть? Курение в расчёт не принимаю. А что бы стёкла почистить, держите тряпочку в машине.


Ну это не выход из положения)) Тогда и ездить не надо...ломаться ничего не будет)
Советую поменять родные бархотки на бархотки производства Хорватия...при этом стёкла будут чистые и самое главное...не будут царапаться!!! Так как на заводе в целях экономии ставят более дешёвые уплотнители просто без бархотной основы. Причём с заменой бархоток лучше не затягивать...уж очень отлично они царапают стекло.
Также из "расходников" сразу же необходимо заменить родные каркасные стеклоочистительные щётки на бескаркасные...родные тоже очень замечательно могут поцарапать лобовое стекло...да и неэффективные совсем.

Под Хорватские бархотки песок не попадает?


Ну если только постараться...то попадёт))
Я же выше писал...что сия проблема решается.
Вы внимательно посмотрите на всех стёклах дверей на уплотнители, если мне не изменяет память, то с внешней стороны бархотка присутствует, а со стороны салона (т.е. внутри) просто голый пластик и именно изнутри царапается стекло. А на Хорватских уплотнителях бархотка с обеих сторон. СтОит немного и поставить стоит в любом случае...стёкла будут мягче и легче открываться...и защита от грязи и песка однозначно будет эффективнее. Я ставил...но уже после того как заводские исцарапали всё стекло, хотя советовали поменять заводские уплотнители сразу. Так что выбор за вами.

Не знаю что за бархотки установили в Вашу машину, была в эксплуатации первая калина 4 года, так в ней с заводскими уплотнителями стекла остались нецарапанными.
 
dzharim
[off]
а хорватские бархотки в свободной продаже на рынках (магазинах) или с какого-нибудь сайта нужно заказывать?
 
pavelmikhailoff
[off]
у знакомого на К2 негодяи разбили заднее стекло (что на крышке багажника). подойдет ли стекло от К1??? спрашивали на оф. сайте лады, молчат... Неизвестно
 
odessa0269
[off]
pavelmikhailoff написал:

у знакомого на К2 негодяи разбили заднее стекло (что на крышке багажника). подойдет ли стекло от К1??? спрашивали на оф. сайте лады, молчат... Неизвестно

Скорее всего не подойдёт- разные конструкции. На К1 стекло было в резинке(жёсткой как пластмасса) http://SSmaker.ru/7c76aecb/ , а на К2 по другому крепится
 
Zhigulyator
[off]
pavelmikhailoff написал:

у знакомого на К2 негодяи разбили заднее стекло (что на крышке багажника). подойдет ли стекло от К1??? спрашивали на оф. сайте лады, молчат... Неизвестно
да вроде все стекла такие же, кроме маленького глухого на заднем крыле...
 
odessa0269
[off]
pavelmikhailoff написал:

у знакомого на К2 негодяи разбили заднее стекло (что на крышке багажника). подойдет ли стекло от К1??? спрашивали на оф. сайте лады, молчат... Неизвестно

я не понял сначала, что это вопрос про заднее стекло. А я подумал на заднее боковое. Насчёт взаимозаменяемости не знаю-надо просто взять рулетку и померить на К1 и К2. Может и подойдёт
 
odessa0269
[off]
pavelmikhailoff написал:

у знакомого на К2 негодяи разбили заднее стекло (что на крышке багажника). подойдет ли стекло от К1??? спрашивали на оф. сайте лады, молчат... Неизвестно

Опять посмотрел вечером способы крепления задних стёкол-они разные. У К1 заднее стекло обрамлено пластмассой, а у К2-нет.
 
yury123
[off]
Рекомендую ,хотя бы раз в месяц, при мойке машины прочишать щель между стеклом и уплотнителем наружным. Можно использовать тонкую пластинку, например полоску часовой пружины, предварительно выпрямив ее. Или тонкий упругий пластик.Когда мыл первый раз после покупки машину, вымолось очень много песчинок. Да это и понятно, автовозы поднимают за собой очень много грязи.В настоящее время, раз вмесяц повторяю процедуру.Стекло при необходимости поднимается и опускается без скрежета о песчинки, нет царапин, и нет грязных разводов.
 
Sergey
[off]
odessa0269 написал:

pavelmikhailoff написал:

у знакомого на К2 негодяи разбили заднее стекло (что на крышке багажника). подойдет ли стекло от К1??? спрашивали на оф. сайте лады, молчат... Неизвестно

Опять посмотрел вечером способы крепления задних стёкол-они разные. У К1 заднее стекло обрамлено пластмассой, а у К2-нет.

Стекло вклеивается в проём двери. А пластмасса всего лишь обрамление.
 
den
[off]
Ребята, вот про бархотки flock74.ru
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.