Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Алан-Авто г.Пушкино
 Распечатать тему
Mr Ice
[off]
Алан-Авто г. Пушкино.
Являюсь счастливым обладателем Лады Калины 2 2014г.в. с АКПП в максимальной комплектации которую я приобрел в Алан-Авто на Академической.
ТО-1 и ТО-2 машина проходила в неавторизованном сервисном центре.
Тут надо сразу оговориться – то что прохождение ТО неофициального дилера как то связанно с гарантией на автомобиль – это наглый обман самих дилеров ст.16 ЗоПП РФ четко разъясняет что:
Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг)
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Иными словами производитель не может заставлять вас проходить ТО у дилера, и даже если вы вообще не прошли то, то есть не поменяли например масло в двигателе, то с гарантии могут снять только двигатель, а не весь автомобиль в целом, как в прочем и с двигателем надо доказать, что поломка произошла от того что масло не поменяли.
Но вернемся к машине.
Все в машине хорошо кроме громкой работы кондиционера виновником чего является трубка кондиционера старой конструкции которую в предписании 74-15 АвтоВАЗ постановил менять по гарантии на трубку нового образца. Вот и решил я эту трубку поменять. Позвонил в Алан-Авто г. Пушкино, записался на 24 апреля 2016 на 9 утра.
В назначенное время приехал в автосалон, на приёмке девушка сказала мне что мастер еще не подошел, и надо подождать. Ждать мне записанному за 9 утра пришлось больше часа. Когда мастер Сергей Тархов наконец соизволил появиться, то он тут же сделал кислую мину и недовольно начал листать сервисную книжку со словами
Сергей: – что за сервис такой где вы ТО проходили они не оф дилеры поэтому никакой гарантии не будет!
Я- на основании ст. 16 ЗоПП пункта 2 я имею право проходить ТО в любом сервисе, а не только у оф дилера.
Сергей: в пункте 3.3 гарантийного талона написано, что только у официалов
Я: - а в пункте 1 ст. 16 ЗоПП написано, что все пункты гарантийного талона противоречащие ЗоПП считаются недействительными!
Сергей: Ну а с чего вы взяли что эту трубку надо менять? У вас есть доступ в внутренним документам АвтоВАЗа?
Я: а это предписание ни для кого не секрет и его можно легко найти в интернете
Сергей: ну и что что можно найти – продемонстрировать шум сожжёте?
Я: он возникает только в сильную жару, а сейчас не жарко
Сергей: тогда не будем менять – когда зашумит тогда и приезжайте
Я: в предписании ясно написано менять при появлении машины у оф дилера, вин мой машины есть в приложении – берите и меняйте в чем проблема.
После этого Сергей все же забрал машину – по дороге в резону выдернул шнур из видеорегистратора (кстати выдергивать шнур из видеорегистратора это свинство, так делают когда хотят от хозяина машины что то срыть, и вообще никто не разрешал трогать мои личные вещи)
Машину мне вернули через два часа и то только после того как я сам уже позвонил и спросил, что с машиной и можно ли за ней приезжать (звонить клиентам по готовности в неправилах сервиса) Отдавая машину Сергей мне сообщил что трубку на мою машину заказал и надо ее ждать, что она будет долго идти и вообще может быть мне ее в другом сервисе проще поменять? На что я ответил, что никуда не тороплюсь – заказывайте трубку буду ждать.
До 21 июля трубка так и не пришла, но зато появилась неисправность датчика педали тормоза, рассинхранизация правого и левого датчика (в одном корпусе там сразу два датчика) из за чего загорелся индикатор неисправности системы курсовой устойчивости и чек. Кроме того АКПП периодически машина не видела датчик и не хотела сниматься с паркинга. Кроме того наступила жара и при долгом стоянии в пробках при сильном нагревании подкапотного пространства начали хрустеть опорные подшипники. Позвонил все в тот же Алан-Авто г. Пушкино, и Сергей записал меня на 25 июня в 17:00 на диагностику.
Приехал в автосалон к назначенному времени. Девушка на приемке говорит – А вы не записаны!
Говорю, как так? Записывался! Зовите Сергея будем разбираться. Позвонила девушка Сергею которого не оказалось на месте, тот под дурачка скосил что ничего не знает. Но раз уж я приехал в ремонт машину все же взяли. В заявке написал – посторонние шумы при повороте руле и замена датчика педали тормоза горят ошибки. Отдал ключи от машины, попросил позвонить мне как будет сделана диагностика и уехал домой. Через час так никто и не позвонил. Звоню сам, Сергей появился на работе.
Я: что с машиной?
Сергей: Она еще в работе!
Я: что за час не делали диагностику?
Сергей: пока нет, через полчаса закончат, я вам позвоню
Проходит еще больше часа – звонка все нет. Звоню сам.
Я: что с машиной?
Сергей: Она ГОТОВА!
Я: в смысле? Отремонтировали?
Сергей: Нет! Диагностику сделали.
Тут как в театре наступает пауза, но Сергей дальше ни в чем признаваться не собирается все надо клещами тянуть.
Я: И что диагностика показала?
Сергей: Датчик
Я: И? Я и сам знаю, что датчик! Давайте его менять!
Это надо с АвтоВАЗом согласовывать а они только в понедельник начнут работать.
Я: ну ок я сейчас за машиной приеду, а вы согласовывайте.
Через 15 минут я приезжаю в автосалон, а Сергей уже ушел домой!
Девушка на рецепшене говорит я вам сама машину отдам Сергей уже ушел.
Я- ну хорошо а по хрустам то что?
Девушка: Ой я не знаю пойдемте у механиков спросим
Идем в рем зону
Механик мне сообщает что хрустит левый опорный подшипник. Спрашиваю – А вы Сергею об этом сообщили? На что получаю утвердительный ответ что все и сказано и записано. (А Сергей мне про это ничего не сказал) Ладно черт с ним в понедельник поговорю с ним.
К стати вот так на отъе***сь (запись с моего регистратора) - делается диагностика ходовой в Алан-Авто. Я просто в шоке!
В понедельник звоню Сергею:
Я – вы отправили на согласование заявку по моей машине?
Сергей – да!
Я – а что еще кроме датчика нашли на диагностике?
Сергей – Ничего!
Я – а опорный подшипник?
Сергей – ну да и опорный 
Я – и его отправили на согласование?
Сергей – да
Ну ок. Ждем.
Вечером звоню – ну как там? Согласовали? Пока нет.
Ну ладно во вторник вечером звоню. Согласовали? Пока нет ответа.
В среду вечером звоню. Согласовали?
Сергей – а вам отказано.
Я – по какой причине?
Сергей – по причине пункта 3.3 в гарантийном талоне вы не прошли ТО у дилера
Я – тогда я подъеду сделайте мне отметку в сервисной книжке что вы мне отказали в гарантийном ремонте.
Сергей: сделаем но не сейчас, надо что бы сначала кто то там (мне помню какую он фамилию назвал) подписал отказ.
Я – это кто такой?
Сергей – это инженер на АвтоВАЗе
Я – и когда вы мне письменно напишете отказ?
Сергей- не знаю в следующую среду наверно.
Ок. Звоню на горячую линию АвтоВАЗа – объясняю ситуацию что в гарантийном ремонте отказали и что отказываются делать об этом запись в сервисной книжке. Там мне сообщают что запись обязаны сделать.
В итоге 04 августа приехал в салон, встретился с руководителем. Тот тоже уперся, на своем вы нарушили пункт 5.2 гарантийного талона – не прохождение ТО в уполномоченном сервисном центре. Сделал запись об отказе в сервисную книжку.
Сейчас с юристом готовим претензию и документы в суд.
Изменил(а) Mr Ice, 05-07-2016 14:35
 
Батя
[off]
Сочуствую, конечно. Я думаю, такая хрень может быть у любого ОД, если не у официалов делал ТО.
x1
 
Юрий
[off]
Интересно, что придумает юрист. Но автоваз подстраховался по этому вопросу. Прохождение ТО у ОД это одно. В другом месте - другое. Претензия должна быть к тем где было прохождение. Но там предписания завода по гарантии не действует.
Потом уж сообщите результат. Хотя проигрыш гарнтирован уже на более 50%
 
Mr Ice
[off]
Юрий написал:

Интересно, что придумает юрист. Но автоваз подстраховался по этому вопросу. Прохождение ТО у ОД это одно. В другом месте - другое. Претензия должна быть к тем где было прохождение. Но там предписания завода по гарантии не действует.
Потом уж сообщите результат. Хотя проигрыш гарнтирован уже на более 50%

Юрий вы очень глубоко заблуждаетесь, в прочем как и большинство потребителей.
Прохождение ТО не имеет никакого отношения к гарантии. На основании закона о защите прав потребителей дилер в случае отказа в гарантийном ремонте должен доказать путем проведения экспертизы что, данная поломка произошла по причине того что вы не прошли ТО или того что ТО было проведено некачественно в стороннем сервисе.
 
KoSTbIL
[off]
Юрий, в том то и дело, что гарантийный талон на технику не должен противоречить закону. Так что Mr Ice по верному пути идёт.
 
Mr Ice
[off]
История продолжается.
Итак. После получения письменного отказа мною была написана претензия к Алан-Авто, на которую так же мне ответили отказом.
Так же написал жалобу в АвтоВаз.
Пока ждал ответа на претензию датчик педали тормоза поменял сам т.к. без него просто невозможно ездить.
Далее я обратился в Автогермес на дмитровке с просьбой произвести ремонт машины за деньги с целью взыскать стоимость ремонта с Алан-авто через суд. В Автогемесе на это мне ответили что не имеют права за деньги ремонтировать автомобили находящиеся на гарантии и трубку кондиционера заменят бесплатно, что касатеся подшипников - согласно гарантийному талону на них гарантия 1 год и поэтому их по гарантии поменять не смогут.
В итоге трубку кондея поменяли по гарантии.
Уже после ремонта получил письмо от автоваза в котором он предписывает дилеру Автокомплекс отремонтировать мой авто по гарантии и письмо от Автокомплекса с приглашением на проверку авто и ремонт.
Так же после ремонта позвонил еще раз в Алан-Авто, рассказал что авто отремонтирован по гарантии и предложил в досудебном порядке принести мне письменные извинения и аннулировать запись сделанную ими в сервисной книжке, но Алан-авто уперся рогами уверяя что в ремонте они отказали правомерно. В связи с этим я на прошлой подал в суд исковое заявление о признании действий алан-авто неправомерными, помпенсации мне морального вреда и судебных издержек.

После суда обязательно отпишусь как все закончилось
Mr Ice прикреплено:изображения:
20160925_181642.jpg 20160925_181548.jpg 20160925_181528.jpg 20160925_181408.jpg
 
Mr Ice
[off]
Вчера было предварительное слушанье дела в суде. Представители Алан-Авто в суд не явилисьlol
 
Kapras
[off]
Да у таких ОД, нужно отбирать лицензии. Клоуны
 
Mr Ice
[off]
Видео почему то перестало показываться, админ поправь первый пост пожалуйста
 
Kapras
[off]
Mr Ice написал:

Видео почему то перестало показываться, админ поправь первый пост пожалуйста
Идиоты :) Идиоты, что делают так свою работу и идиоты, что не могли посмотреть включен рег или нет :)
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях