Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: шины и диски
Lada Kalina 2 - клуб автовладельцев Калины второго поколения » Технический раздел (Лада Калина второго поколения) » Шины и диски
 Распечатать тему
Cat_Alex
[off]
Sergey написал:
Чтобы снять вопрос важен ли тип покрышки для работы АБС, попробуйте оттормозиться на всесезонке и на зимней и сравните длину тормозного пути. На приоре, в первый год её эксплуатации, стояли всесезонные кама -236 (неплохая резина по ощущениям). И в зиму по ездовым характеристикам вроде ничего, НО, пока не начал тормозить. АБС начинала отрабатывать даже при слабом нажатии на педаль тормоза. На зимней же резине АБС начинала отрабатывать при гораздо большем усилии на педаль тормоза.

Все верно, это объясняется тем, что всесезонная резина раньше срывается на юз, чем зимняя. Однако и без АБС сцепление всесезонки с дорогой лучше не станет! ;)
т.е. на всесезонке, и с АБС и без нее, тормозной путь будет гораздо больше, только с АБС сохранится возможность управлять автомобилем.
 
Sergey
[off]
Cat_Alex, Попробуйте, потом поговорим;)
 
cem
[off]
на первой калине работал в такси , дело было зимой ,пошел дождь, придавил мороз, кароче гололед ужасный сплошное стекло 1см- слоем ,а работать надо, резина кама-217, спустил все 4 колеса на 1.5 давления, и в путь ,проехал метров 100 тормозов нет, снял предохранитель с АБС и всю смену отроботал нормально, так что и с камой можно ездить зимой, но лучше на зимних дорогах(снего или гололедных )АБС выключать
x2 x3 x2
 
Mumun83
[off]
cem написал:

на первой калине работал в такси , дело было зимой ,пошел дождь, придавил мороз, кароче гололед ужасный сплошное стекло 1см- слоем ,а работать надо, резина кама-217, спустил все 4 колеса на 1.5 давления, и в путь ,проехал метров 100 тормозов нет, снял предохранитель с АБС и всю смену отроботал нормально, так что и с камой можно ездить зимой, но лучше на зимних дорогах(снего или гололедных )АБС выключать


В корень не согласен! Даже не буду объяснять почему, бред полный!!! А для чего вообще авс нужно???что бы было??? вот из за таких выключателей и превращаются наши трссы в кладбища:|
x1
 
Cat_Alex
[off]
cem написал:
.....резина кама-217, спустил все 4 колеса на 1.5 давления, и в путь ,проехал метров 100 тормозов нет, снял предохранитель с АБС.....

ТОРМОЗОВ КАК НЕ БЫЛО, ТАК И НЕТ
cem написал:
и всю смену отроботал нормально.....


Вы просто забыли дописать, я сделал это за Вас :)
x1 x1 x1 x1
 
Sergey
[off]
Mumun83 написал:

cem написал:

на первой калине работал в такси , дело было зимой ,пошел дождь, придавил мороз, кароче гололед ужасный сплошное стекло 1см- слоем ,а работать надо, резина кама-217, спустил все 4 колеса на 1.5 давления, и в путь ,проехал метров 100 тормозов нет, снял предохранитель с АБС и всю смену отроботал нормально, так что и с камой можно ездить зимой, но лучше на зимних дорогах(снего или гололедных )АБС выключать


В корень не согласен! Даже не буду объяснять почему, бред полный!!! А для чего вообще авс нужно???что бы было??? вот из за таких выключателей и превращаются наши трссы в кладбища:|

Ооооочень спорный вопрос про трассы- кладбища, за чей счёт они таковыми становятся.
Изменил(а) Sergey, 15-11-2013 09:55
 
Felix
[off]
вообще не понимаю, о чем вы тут спорите. Зимой просто нужно ездить на нормальной зимне резине, желательно шипованной, и тогда и с АБС и без него будет все нормально:)
x3
 
p5-cop
[off]
Felix написал:

вообще не понимаю, о чем вы тут спорите. Зимой просто нужно ездить на нормальной зимне резине, желательно шипованной, и тогда и с АБС и без него будет все нормально:)


Ну и предельную концентрацию в придачу с оптимальным скоростным режимом в зависимости от времени суток и погодных условий и дистанцию спереди и с зади... вот залог успеха.
x1
 
Felix
[off]
дистанцию сзади- это как?:)
 
svytoi
[off]
дистанцию спереди и с зади... вот залог успеха.

у нас в городе дистанция максимум на пол корпуса
многочасовые пробки
ездим рядом друг с другом
так что для нашего города хорошая резина это залог спокойного сна и долгой жизни
 
Sergey
[off]
svytoi написал:

дистанцию спереди и с зади... вот залог успеха.

у нас в городе дистанция максимум на пол корпуса
многочасовые пробки
ездим рядом друг с другом
так что для нашего города хорошая резина это залог спокойного сна и долгой жизни

Был я в вашем городе зимой, ни льда ни снега на дорогах. Вот грязи да. Приезжаешь, машина белая, вся в соли.
 
svytoi
[off]
ни льда ни снега на дорогах. Вот грязи да. Приезжаешь, машина белая, вся в соли.

видимо давно был у нас ;)
сейчас чистят по ночам техникой
по поводу соли это было как лет пять - четыре года назад. сейчас соль запрещена (строго) а реагенты да сыпят но они не так страшны
 
Sergey
[off]
svytoi написал:

ни льда ни снега на дорогах. Вот грязи да. Приезжаешь, машина белая, вся в соли.

видимо давно был у нас ;)
сейчас чистят по ночам техникой
по поводу соли это было как лет пять - четыре года назад. сейчас соль запрещена (строго) а реагенты да сыпят но они не так страшны

Почти каждые выходные у вас. Новый 2013-ый год целую неделю встречал у вас:D Обувь жалко было, прогулялся по улице, вся белая. Запрещена, а Вы верите:D
x1 x1
 
svytoi
[off]
o_0
в разных местах ходим)
x1 x1
 
Sergey
[off]
svytoi написал:

o_0
в разных местах ходим)

Да по тому же Баумана;)
x1 x1 x1 x1 x1 x1
 
cem
[off]
Cat_Alex написал:

cem написал:
.....резина кама-217, спустил все 4 колеса на 1.5 давления, и в путь ,проехал метров 100 тормозов нет, снял предохранитель с АБС.....

ТОРМОЗОВ КАК НЕ БЫЛО, ТАК И НЕТ
cem написал:
и всю смену отроботал нормально.....


Вы просто забыли дописать, я сделал это за Вас :)
склерозом не страдаю, на писал не для флуда, а как было с АБС трещетка срабатывала, но машина продолжала движения,а без АБС хоть более управляемый стал авто(пОвторюсЬ ГОЛОЛЕД СПЛОШНОЕ СТЕКЛО):@
x1
 
Zhigulyator
[off]
Спор подзатянулся. Похоже стороны разделились на теоретиков и практиков:)
 
cem
[off]
Zhigulyator написал:

Спор подзатянулся. Похоже стороны разделились на теоретиков и практиков:)
затянулся и за познего прихода с работы
 
Olega
[off]
Чем меньше площадь соприкосновения тем выше давление в точке соприкосновения шины и дороги , спустил колеса площадь больше давление и устойчивость меньше, еще наша резина при морозе становится жесткой,вот думай когда такое советуешь.
 
cem
[off]
Olega написал:

Чем меньше площадь соприкосновения тем выше давление в точке соприкосновения шины и дороги , спустил колеса площадь больше давление и устойчивость меньше, еще наша резина при морозе становится жесткой,вот думай когда такое советуешь.
ну тогда по гололеду надо на велосипеде ездить у него точка соприкосновения вобще минимальная а устойчивость по вашим словам должна быть на высоте:D
x1
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.