Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: шины и диски
Lada Kalina 2 - клуб автовладельцев Калины второго поколения » Технический раздел (Лада Калина второго поколения) » Шины и диски
 Распечатать тему
Vladimir74
[off]
Ваше мнение-заводская резина(типа всесезонка)сгодится для зимы на механике?
 
Cat_Alex
[off]
Vladimir74 написал:
Ваше мнение-заводская резина(типа всесезонка)сгодится для зимы на механике?

Если мы говорим про резину кама 217 r14, то у меня есть опыт езды зимой :) Ровно одну зиму я на ней отездил и могу сказать следующее: ездить можно, но ОЧЕНЬ аккуратно, резина конечно, неважная.
Про лед вообще молчу, и так понятно, что на льду она просто никакая, т.е. от летней почти не отличается. А на снегу или в снежной каше разгон/торможение более менее, в общем-то вполне удовлетворительное. Но есть один нюанс, как бы грамотно сказать - очень плохое у нее боковое сцепление. Тоесть перед поворотом лучше сбавлять скорость почти до нуля (как на летней резине), иначе при повороте направо есть риск вылететь навстречку, а при повороте налево в придорожную канаву ))
При этом машина "сползает" с дуги поворота всем корпусом, явно выраженного сноса или заноса нет.
 
svytoi
[off]
всесезонка это улучшенная летняя (для сложных погодных условий)
ни как нерасчитывалась и не проектирывалась на зимнюю (в снежных райлнах) езду
http://youtu.be/rh3aaHo6KxE
Изменил(а) svytoi, 13-11-2013 19:01
 
Sergey
[off]
Год езды на всесезонке конечно немного (не в обиду). На Нивах откатал в общей сложности зим десять, и на просто летних ВлИ- 10 и на зубастой ВлИ-5. В последние годы ездил на всесезонках. Но ни разу не одевал на Ниву шипованные колёса( один из плюсов этой машины для меня- отсутствие сезонной смены колёс:)) Поэтому, когда покупал последнюю Ниву, отказался от комплектации с АБС. Монопривод конечно надо на зиму обувать в зимние колёса.
 
Zhigulyator
[off]
Мое мнение - лучше машину в гараже оставить, чем на таких зимой ездить. Сам когда то на БЛ-85 (вроде тоже считались всесезонкой) месяцок зимок поездил на восьмерке, в сухую морозную погоду терпимо, торможение и управляемость на льду никакие и на малейшем уклоне вперед тронуться невозможно. Ниве конечно проще в этом плане, с постоянным полным приводом всегда сумеет тронуться и худо-бедно тормозит если помогать двигателем, но у 214 и так курсовая устойчивость не ахти, поэтому даже на этих машинах у меня были шипы, как-то мне так спокойней:)
x1 x1
 
Cat_Alex
[off]
Sergey написал:
...Но ни разу не одевал на Ниву шипованные колёса( один из плюсов этой машины для меня- отсутствие сезонной смены колёс:)) Поэтому, когда покупал последнюю Ниву, отказался от комплектации с АБС......

Не понял, каким образом АБС может помешать Вам эксплуатировать Ниву на всесезонке круглый год?
 
Sergey
[off]
Cat_Alex написал:

Sergey написал:
...Но ни разу не одевал на Ниву шипованные колёса( один из плюсов этой машины для меня- отсутствие сезонной смены колёс:)) Поэтому, когда покупал последнюю Ниву, отказался от комплектации с АБС......

Не понял, каким образом АБС может помешать Вам эксплуатировать Ниву на всесезонке круглый год?

АБСу нужно хорошее сцепление с поверхностью. Учите мат. часть.:D
 
Zhigulyator
[off]
Правильно, на всесезонках нива будет очень долго катится до полной остановки, абс будет постоянно распускать торомоза.
 
Cat_Alex
[off]
Sergey написал:
АБСу нужно хорошее сцепление с поверхностью. Учите мат. часть.:D

На эту тему проводили кучу экспериментов, и в общем-то на любой поверхности и на льду в том числе, где нет хорошего сцепления шин, АБС работает одинаково эффективно. Тормозной путь с АБС всего на несколько процентов длиннее, но при этом сохраняется управляемость авто.
 
Cat_Alex
[off]
Zhigulyator написал:
Правильно, на всесезонках нива будет очень долго катится до полной остановки, абс будет постоянно распускать торомоза.

На скользкой дороге, любая машина без хорошей резины, будет катиться долго до остановки и с АБС и без нее.

Современная АБС не распускает тозмоза полностью, а лишь частично снижает давление в системе до тех пор, пока колесо снова не зацепится за дорогу, далее усилие тормозов снова растет, пока колесо не сорвется на юз, и так и далее по кругу. Фактически в любой момент времени тормоза не перестают работать, никакого "распускания" тормозов не происходит.
 
Zhigulyator
[off]
Cat_Alex, Вы думаете я не знаком с работой АБС? Всё это давно известно и понятно, просто на практике эти "на несколько процентов длиннее" выливаются в несколько метров, что очень существенно в реальной дорожной обстановке.
 
svytoi
[off]
вас послушаешь и удивлявшийся)))
сделав выводы о прочитаном
оказывается абс говно только мешает
зимняя резина придумана для лохов
а те кто напрягает мозг и двигает в перёд прогресс и улучшает безопасность просто дал...ёбы.
:)
x1 x1 x2
 
chs
[off]
Самое главное! Соблюдать дистанцию и головой думать, на машине с абс. Ездил одну зиму на лысой липучке с абс, застревал везде, а вот тормозной путь не сильно отличался от новой липучки купленной следующей зимой!
 
Zhigulyator
[off]
svytoi написал:

вас послушаешь и удивлявшийся)))
сделав выводы о прочитаном
оказывается абс говно только мешает
зимняя резина придумана для лохов
а те кто напрягает мозг и двигает в перёд прогресс и улучшает безопасность просто дал...ёбы.
:)

Если бы о прочитанном я делал такие же поверхностные умозаключения как Вы, то сделал бы сейчас вывод, что судя по количеству ошибок пишет зеленый пацан, не имеющий машину и никогда не сидевший за рулем. Но не буду, потому что не делаю глупых выводов. Речь шла конкретную ситуацию: Нива на всесезонке + АБС!
 
svytoi
[off]
пишет зеленый пацан, не имеющий машину и никогда не сидевший за рулем

ага прав
умничать и делать вид что на голову выше считая ошибки правописания а не саму мысль изложенную ,проще ;) но это только видимость просвещённости и интеллекта. ;)
 
Cat_Alex
[off]
Zhigulyator написал:
Cat_Alex, Вы думаете я не знаком с работой АБС? Всё это давно известно и понятно, просто на практике эти "на несколько процентов длиннее" выливаются в несколько метров, что очень существенно в реальной дорожной обстановке.

Что Вы, я абсолютно без намеков. Просто я хотел сказать, что с АБС автомобиль в любой момент времени тормозит на грани юза, и поэтому не важно какая резина, торможение будет эффективным, но еще и сохранится управляемость авто.
Однако, Вы правы, есть исключения, например в снегу заблокированное колесо собирает перед собой снег, как грейдер, и благодаря этому автомобиль быстрее остановится, с АБС это невозможно.

В общем у АБС есть плюсы, и есть минусы нельзя сказать однозначно, что с АБС лучше или хуже, чем без нее.
Если вышеупомянутая Нива эксплуатируется преимущественно на бездорожье, т.е. в грязи, то АБС ей не нужна, а вот на дорогах общего позования никак не помешает.
 
svytoi
[off]
есть плюсы, и есть минусы нельзя сказать однозначно, что с АБС лучше или хуже, чем без нее.

именно
и ещё... ни одна иномарка не пройдёт аккредитацию если не будет абс, она обязательна
 
Cat_Alex
[off]
svytoi написал:
и ещё... ни одна иномарка не пройдёт аккредитацию если не будет абс, она обязательна

Думаю что через пару-тройку лет автомобиль без АБС вообще нельзя будет купить. Ни иностранный, ни отечественный.
Если только Б/У :D
 
chs
[off]
Cat_Alex написал:

svytoi написал:
и ещё... ни одна иномарка не пройдёт аккредитацию если не будет абс, она обязательна

Думаю что через пару-тройку лет автомобиль без АБС вообще нельзя будет купить. Ни иностранный, ни отечественный.
Если только Б/У :D
+100
раньше обращал внимание что на старых япошках на заднем стекле писали abs (trc), на более свежих эта надпись изчезла, так как абс у них стала в порядке вещей!
 
Sergey
[off]
Cat_Alex написал:

Zhigulyator написал:
Cat_Alex, Вы думаете я не знаком с работой АБС? Всё это давно известно и понятно, просто на практике эти "на несколько процентов длиннее" выливаются в несколько метров, что очень существенно в реальной дорожной обстановке.

Что Вы, я абсолютно без намеков. Просто я хотел сказать, что с АБС автомобиль в любой момент времени тормозит на грани юза, и поэтому не важно какая резина, торможение будет эффективным, но еще и сохранится управляемость авто.
Однако, Вы правы, есть исключения, например в снегу заблокированное колесо собирает перед собой снег, как грейдер, и благодаря этому автомобиль быстрее остановится, с АБС это невозможно.

В общем у АБС есть плюсы, и есть минусы нельзя сказать однозначно, что с АБС лучше или хуже, чем без нее.
Если вышеупомянутая Нива эксплуатируется преимущественно на бездорожье, т.е. в грязи, то АБС ей не нужна, а вот на дорогах общего позования никак не помешает.

Чтобы снять вопрос важен ли тип покрышки для работы АБС, попробуйте оттормозиться на всесезонке и на зимней и сравните длину тормозного пути. На приоре, в первый год её эксплуатации, стояли всесезонные кама -236 (неплохая резина по ощущениям). И в зиму по ездовым характеристикам вроде ничего, НО, пока не начал тормозить. АБС начинала отрабатывать даже при слабом нажатии на педаль тормоза. На зимней же резине АБС начинала отрабатывать при гораздо большем усилии на педаль тормоза.
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях