Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Автосвет
Lada Kalina 2 - клуб автовладельцев Калины второго поколения » Технический раздел (Лада Калина второго поколения) » Тюнинг
 Распечатать тему
Крымчанин
[off]
Ruslan241 написал:

Крымчанин, Я сейчас на работе,машина в 600метрах от меня на парковке(свет у неё весь выключен)За 20мин до ухода я заведу её с брелка.Почему она должна включить дхо или фары?Что я нарушу если включаться габариты,если темно и не включится ничего,если светло.
Да что не так то?



да без проблем, - читайте выше, машина как то должна понимать на парковке она или на перекрёстке, пункт пдд я привел потому, что в него то и упирается алгоритм, поэтому производитель его сделал именно таким, что бы не было ошибок, и производитель авто ему просто следует.

зы. на второй машине - турботаймер, я просто выключаю свет и ухожу, дальше она заведется без света, я приду и включу его, естественно на авто, что бы в процессе движения, заезда во двор/гараж/тоннель у нашего аэропорта и т. д. и т. п. машина включила свет сама, на калине точно так же, разве что нет турботаймера, на ней я вообще всегда на авто, исключение только движение ночью по трассе.

зызы. мы проблему освещаем с разных сторон, и нужно знать что если мы переделываем освещение в авто, то алгоритм действительно не колхозный.
 
Ruslan241
[off]
Ну я из этого пункта понял как раз то что в городе можно хоть на одних габаритах рассекать, так что ручник(даже учитывая его дерганья на подъёмах) вроде как подходит для таких целей, а за городом в любом случае ближний свет вручную включать если кто то GPS c MУС не подружит.lol(ну это перебор)
зызы. мы проблему освещаем с разных сторон, и нужно знать что если мы переделываем освещение в авто, то алгоритм действительно не колхозный.

Так давайте придумаем не колхозный,я же за Пиво
 
Крымчанин
[off]
Ruslan241 написал:

Ну я из этого пункта понял как раз то что в городе можно хоть на одних габаритах рассекать, так что ручник(даже учитывая его дерганья на подъёмах) вроде как подходит для таких целей, а за городом в любом случае ближний свет вручную включать если кто то GPS c MУС не подружит.lol(ну это перебор)


слишком много нужно условий необходимо соблюсти для реализации такого алгоритма, имхо нецелесообразно, проще отключить, а придя к машине включить его, какое нибудь одно условие не выполнится и погаснет свет , зачем оно надо ?

зы. вы напрасно критически относитесь к моим постам, никто не против такого умного алгоритма, просто я например считаю что он вряд ли возможен и будет надёжен.
 
Ruslan241
[off]
Ну возможен это точно,а надёжность как правило в самоделках всегда хорошая.Да и штатные органы управления никуда не денутся,они в любом случае будут работать как всегда.
 
ohotnik
[off]
Ruslan241 написал:

Ну я из этого пункта понял как раз то что в городе можно хоть на одних габаритах рассекать,

Руслан вы неправы.
Пункт 19.15 ПДД
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

Габариты не катят.
 
Ruslan241
[off]
ohotnik, Да суть не в этом. При моём алгоритме днем всегда дхо будет гореть. Ночью просто если, на подъёме дергать ручник то ближней гаснет и остаются габариты. И то можно что то придумать,задержку или ещё чего.
Подходящего пока готового решения не нашёл,но вот на что наткнулся
https://www.drive...l/7185558/
и тут
готовое изделие в продаже

http://www.apel.r...ices/maus2
 
ohotnik
[off]
Маус -2 придуман для машин ранних годов выпуска, на которых нет ДХО, включающихся при заводке двигателя. Обычно с ДХО колхозят сами, схема не сложная. Тут просто готовое заводское решение, да еще с кучей плюшек. Минус, по моему мнению только один - выключение света через 2 минуты стояния. А если пробка? так и будем стоят: включились фары - выключились -снова включились.
Руслан, придумать можно все, что угодно. Всегда встает вопрос желания, умения и целесообразности. А так , если есть желание, то удачи. Может и нам расскажите, как все реализовали.
x1
 
Юрий
[off]
Я по городу и трассе езжу на габаритах. Как указано в книге по калине лампы дневного ходового и габаритного огней. Вот днём и езжу так.
 
Крымчанин
[off]
ohotnik написал:

А если пробка? так и будем стоят: включились фары - выключились -снова включились.


там на видео он говорил что штатный выключатель работает и можно включить, но тогда смысл автоматики )))
 
ohotnik
[off]
Крымчанин написал:

там на видео он говорил что штатный выключатель работает и можно включить, но тогда смысл автоматики )))

Вот и я про тоже.
 
vano11
[off]
Юрий написал:
Я по городу и трассе езжу на габаритах. Как указано в книге по калине лампы дневного ходового и габаритного огней. Вот днём и езжу так.

Это не правильно, в фарах тоже используется одна лампа ближнего/дальнего света, но это не значит что можно всегда ездить с включенным дальним светом.
Юрий, как и в фарах, в фонаре габарит/дневной ходовой огонь нити накаливания ламп специально расположены относительно отражателя и при включении дневного ходового пучек света "бьет" как бы вдаль, а при включении габарита получается как бы рассеянный свет. Вот попробуйте сами, отойдите от заведенной машины подальше и пусть кто нибудь по переключает режим ДХО и габарит и Вы сами убедитесь что разница огромная, габариты практически ничего не дают, а вот ДХО сразу "в глаз стреляет". При включенных дневных ходовых огнях ваша машина машина становится обозначенной на дороге, для остальных участников движения и они ее видят и имеют возможность планировать свои маневры с учетом движения Вашей машины. А включив днем габариты Вы себя обманываете и пытаетесь обмануть гаишников. А для остальных участников дорожного движения Ваша машина становится менее видимой что приводит к риску ДТП, не все участники движения имеют "зоркий глаз" чтобы усмотреть ваше авто с включенными только габаритами.

А по поводу алгоритма включения ДХО. Автоваз просто выполнил требования ГОСТ, когда стал устанавливать ДХО на автомобили. Согласно этому ГОСТу ДХО должно автоматически включатся при работающем двигателе.

ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48) Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации

"6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения."
 
Sa4a
[off]
в фонаре габарит/дневной ходовой огонь нити накаливания ламп специально расположены относительно отражателя

Полагаю, что не столь важно расположение нитей, сколько то, что на них разная мощность (на каких-то из OSRAMов видел 21Вт / 6 Вт).
 
vano11
[off]
Sa4a, мощность тоже влияет, штатно в фонарь габарит/ДХО ставится лампа 21/5Вт. Но и расположение нити накала лампы, относительно отражателя играет роль, лучи света по разному отражаются. На однофарных фарах штатно ставят лампы 55/50 Вт и в них явно видно как отражаются световые лучи от дальней нити и от ближней, правда здесь еще и нить ближнего света и экранчиком прикрыта, чтобы лучи только переотражались от отражателя, а напрямую в перед не светили.
 
Ruslan241
[off]
Не надо только смеяться,как смог так и нацарапал. Я не художник.
f21.ifotki.info/org/299f77029c6f83f4424b717252f8f0435e292d269369644.jpg
Пока сойдёт так, может позже закажу нормальный дизайн https://www.drive.../b/952753/
 
Ruslan241
[off]
Воплощение идеи закончил,обкатываю...
Описание тут https://www.drive...233241781/
 
Крымчанин
[off]
Ruslan241 написал:

Воплощение идеи закончил,обкатываю...
Описание тут https://www.drive...233241781/


как я понял что если поднят ручник, то фары гаснут и остаётся только дхо ? всё правильно ?
 
Ruslan241
[off]
Крымчанин, днём дхо,ночью габариты.
 
Arthur-Shagin
[off]
Ruslan241 написал:

Крымчанин, Я сейчас на работе,машина в 600метрах от меня на парковке(свет у неё весь выключен)За 20мин до ухода я заведу её с брелка.Почему она должна включить дхо или фары?Что я нарушу если включаться габариты,если темно и не включится ничего,если светло.
Да что не так то?


Если не включится ничего, то как раз нарушили требования техрегламента безопасности. Соответственно, нарушение режима работы внешних световых приборов. Соответственно, внесение изменений в конструкцию транспортного средства. ДХО (в светлое время суток) должны включаться АВТОМАТИЧЕСКИ при старте двигателя. Заметьте, не при начале движения, а именно при старте двигателя! Если у Вас прогрев двигателя происходит БЕЗ его старта, Отличнотогда, действительно, включать их не обязательно.
Изменил(а) Arthur-Shagin, 10-08-2017 10:06
 
Arthur-Shagin
[off]
vano11 написал:

Это не правильно, в фарах тоже используется одна лампа ближнего/дальнего света, но это не значит что можно всегда ездить с включенным дальним светом.
"

Не только поэтому. Езда с включенным только габаритным (другое название, которое стали забывать - СТОЯНОЧНЫМ) огнем, запрещена. как раз потому, что, этот световой прибор включается на НЕПОДВИЖНОМ и малоподвижном транспортном средстве. Это четко описано в Женевской конвенции, к которой наша страна присоединилась очень давно.
 
Ruslan241
[off]
Arthur-Shagin, lol
У вас вообще машина есть?.......
а нет это не вопрос....lol
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях