Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Не стабильная работа двс.
 Распечатать тему
Victor S
[off]
Начну с неисправности. Калинка на холостых то работает ровно на хх 850 об.мин а то обороты скачут от 500до 900. Это в основном в движении на светофорах. В движении себя тоже не понятно ведет. Педаль газа в одном положении. Машинка едет не понятно. Секунд 10 ровно,потом секунды 3-4 подхват,потом опять ровно. И так постоянно. Даже по ощущения имтервалы подхватов и ровной работы при поедке одинаковые. Горит только чек,ошибка пружины д.з и то она появилась спустя неделю такого поведедэния. Что делать,почему ровные интервалы? Расход вырос на 2-3 л/100.
 
c3po
[off]
Victor S написал:

Начну с неисправности. Калинка на холостых то работает ровно на хх 850 об.мин а то обороты скачут от 500до 900. Это в основном в движении на светофорах. В движении себя тоже не понятно ведет. Педаль газа в одном положении. Машинка едет не понятно. Секунд 10 ровно,потом секунды 3-4 подхват,потом опять ровно. И так постоянно. Даже по ощущения имтервалы подхватов и ровной работы при поедке одинаковые. Горит только чек,ошибка пружины д.з и то она появилась спустя неделю такого поведедэния. Что делать,почему ровные интервалы? Расход вырос на 2-3 л/100.

делай диагностику, возможно пропуски зажигания или дроссель грязный
 
СССР
[off]
Victor S написал:

Начну с неисправности. Калинка на холостых то работает ровно на хх 850 об.мин а то обороты скачут от 500до 900. Это в основном в движении на светофорах. В движении себя тоже не понятно ведет. Педаль газа в одном положении. Машинка едет не понятно. Секунд 10 ровно,потом секунды 3-4 подхват,потом опять ровно. И так постоянно. Даже по ощущения имтервалы подхватов и ровной работы при поедке одинаковые. Горит только чек,ошибка пружины д.з и то она появилась спустя неделю такого поведедэния. Что делать,почему ровные интервалы? Расход вырос на 2-3 л/100.


Добрейшего денёчка всем!!! Была такая ситуация летом 2016, машина у меня на гарантии, ездил к ОД, считали ошибку, пружина дросселя. В итоге замена дроссельной заслонки. Думаю, что у Вас такая же проблема. В начале я тоже мыл дроссель, но не помогло, ошибка все равно выскакивала. Заменили дроссель все пропало.
x1
 
KoSTbIL
[off]
Victor S, Очень надеюсь, что гарантия у тебя ещё есть. По этой ошибке и симптомам меняют в сборе дроссельную заслонку
 
Victor S
[off]
KoSTbIL, она 4.700 стоит. Я к этому готов. Вот только какого производителя брать? Делфи или Интелма?
 
KoSTbIL
[off]
Victor S, родная какая стоит? Опознать есть возможность?
 
Victor S
[off]
Константин,все что я на ней нашел)
Victor S прикреплено:изображение:
20170122161839.jpg
 
Victor S
[off]
KoSTbIL, Предположения есть?)) вроде больше ничего на ней нет. Интелмовская один в один,а Делму я сам в глаза не видел.
 
KoSTbIL
[off]
Victor S, с виду итэлма...

Но по коду 28337899 бьётся вообще Элкар http://www.elcar....35/723444/

P.S. А в некоторых объявах Элкар и есть Итэлма...
Изменил(а) KoSTbIL, 13-02-2017 13:28
 
KoSTbIL
[off]
В любом случае, это взаимозаменяемые по коду детали, и да - после замены тебе придётся в любом случае делать калибровку на ходу (разгон и торможение двс на 2ой скорости сколько то раз....надо искать точную инфу).

О вот оно:


Предписание завода:

При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М17.9.7 и М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагностического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необходимо выполнить:
адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7ºС. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;
— адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести торможение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку.


Т.е. сначала ноль откалибровать, а потом до кучи на второй погонять
Изменил(а) KoSTbIL, 13-02-2017 13:37
 
Victor S
[off]
KoSTbIL, только где взять +7 за бортом))) Спасибо,за подробную инфу)
 
KoSTbIL
[off]
Victor S, теплых парковок крытых нет?
 
Victor S
[off]
KoSTbIL, Есть где нибудь в больших гиперах за МКАДом. Поищу. Кстати,ты был прав. Интелма и Элкар-это одно и тоже. Только Интелма,юр контора поставщика завода,а Элкал,юр контора,поставщик розницы.
 
Victor S
[off]
Купил я сие чудо деталь! Соответственно вопрос. Лучше сразу разобрать и смазать,или как с новья,на сухую юзать???[img][/img]
 
Kapras
[off]
Victor S написал:

Купил я сие чудо деталь! Соответственно вопрос. Лучше сразу разобрать и смазать,или как с новья,на сухую юзать???[img][/img]
Не нужно её мазать, это лишнее. Я вскрывал свою, смысла в смазке в этом узле нет!
 
Ruslan241
[off]
Kapras написал:

Не нужно её мазать, это лишнее. Я вскрывал свою, смысла в смазке в этом узле нет!

Ну х.з мне в своё время помогло(месяцев на 7,сейчас опять достаёт)https://www.drive...l/9575627/
 
Victor S
[off]
Ruslan241, мне раньше это на год помогло. Но во второй раз не прокатило.
 
Ruslan241
[off]
Ну да сейчас мне тоже не помогает.Сдаётся мне там можно просто моторчик менять,вот только где его взять...
 
KoSTbIL
[off]
Ну 3 года ж я отъездил не смазывая ничего...
 
Victor S
[off]
KoSTbIL, Костя,насколько я помню у тебя 8-ми кл была и дроссель там другой 48 мм диаметром. На сколько я понял,такое только на 127 ДВС
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях