Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Lada Granta Sport
 Распечатать тему
Крымчанин
[off]
lada-automir.ru/_mod_files/ce_images/granta_sport_foto_color/beloe_oblako_main.jpg


 
Kapras
[off]
Красивая. Присматривался к ней, но клиренс не устроил (поэтому и спорт).
 
Крымчанин
[off]
Kapras написал:

Красивая. Присматривался к ней, но клиренс не устроил (поэтому и спорт).


на гранте спорт не ездил, но подозреваю что та же что и к2 спорт, - приятная машина за такую цену как по мне.
 
KoSTbIL
[off]
Крымчанин, седан поинтереснее в повороты вваливает, отвечаю ;)
 
Крымчанин
[off]
KoSTbIL написал:

Крымчанин, седан поинтереснее в повороты вваливает, отвечаю ;)


возможно :) я не ездил на нём, думаешь вес багажника сказывается ? ))))
 
Val@@@
[off]
Ездил на Гранте Спорт, не могу сказать, что прямо сильно лучше обычной Калины. А если учесть, что это автомобиль НЕКОНВЕЙЕРНОЙ сборки, а собирают ее рукожопы в "сарае" (ОПП), то совсем не советую смотреть в ее сторону.
Если есть сомнения советую почитать опыт человека который купил и был рад поменять на обычную Калину. https://www.drive...a/1695320/
 
Крымчанин
[off]
Val@@@, пффф... ну это ж не для трека машина, это "гражданская" версия при чём бюджетная, и требовать от неё гоночных свойств с её 9,2 до ста даже смешно.
 
Val@@@
[off]
Крымчанин написал:

Val@@@, пффф... ну это ж не для трека машина, это "гражданская" версия при чём бюджетная, и требовать от неё гоночных свойств с её 9,2 до ста даже смешно.

Вот ты о чем сейчас?
Человек купил ее для трека. Но потом купил обычную Калину с конвейера вместо нее.

Еще раз напомню — все Спорты второго поколения собираются не ВАЗом, а Лада Спорт, которое с ВАЗа получает открашенные кузова, а все остальные детали покупает само и прикручивает тоже само. Покупая эту машину я надеялся на простое человеческое счастье — обычное ВАЗовское качество. Не увидел. Заплатил больше, получил машину, доработанную в гаражных традициях в стиле пьяного слесаря ПТУ-шника.


a.d-cd.net/996dfces-960.jpg
a.d-cd.net/b76dfces-960.jpg
a.d-cd.net/83b9c6es-480.jpg
 
Крымчанин
[off]
Val@@@, отзывы разные есть - есть и положительные :) да и тут особых проблем нет, подвеску надо протянуть на предпродажке - косяк автосалона, недокрутить могут и на серийке, то что саморезы в порог ну тут да, как бе косяк но устранить его не проблема, что там еще - дверной болт... если не докручен люфт же будет, у меня не помню на какой то двери тоже был недокручен, не отрегулирован замок 5ой и задней левой дверей.

вспомнил - рейка была наживлена, пришлось поднять и докрутить в автосалоне. после 3 года безпроблемной эксплуатации и более 70 тык пробега )))
 
Kapras
[off]
Val@@@ написал:

Ездил на Гранте Спорт, не могу сказать, что прямо сильно лучше обычной Калины. А если учесть, что это автомобиль НЕКОНВЕЙЕРНОЙ сборки, а собирают ее рукожопы в "сарае" (ОПП), то совсем не советую смотреть в ее сторону.
Если есть сомнения советую почитать опыт человека который купил и был рад поменять на обычную Калину. https://www.drive...a/1695320/
Я даже не сомневался, что заявленные 114 или 118 л.с не сильно и дают эффекта. Занятное название Нелеквид :)
 
Крымчанин
[off]
Kapras написал:

Я даже не сомневался, что заявленные 114 или 118 л.с не сильно и дают эффекта. Занятное название Нелеквид :)



как не дают эффекта ? а расход ?
 
Val@@@
[off]
Крымчанин написал:

Val@@@, отзывы разные есть - есть и положительные :) да и тут особых проблем нет, подвеску надо протянуть на предпродажке - косяк автосалона, недокрутить могут и на серийке, то что саморезы в порог ну тут да, как бе косяк но устранить его не проблема, что там еще - дверной болт... если не докручен люфт же будет, у меня не помню на какой то двери тоже был недокручен, не отрегулирован замок 5ой и задней левой дверей.

вспомнил - рейка была наживлена, пришлось поднять и докрутить в автосалоне. после 3 года безпроблемной эксплуатации и более 70 тык пробега )))

Еще покопипастю.

Один из бывших сотрудников Лада Спорт написал мне в личку, вот вам диалог:

Сотрудник: Контроля сборки нет ни какой. Да даже технологии сборки от ваза нет, все на словах и кто как знает так и делает.

Я: динамометрические ключи или так, на глаз?

Сотрудник: Ключи есть)))) Но опять же поставил момент на гайковерте побольше потрещал им и нехер проверять ключом ведь и так сильно заебенил))) А про поверку этих ключей)))
Ее с момента зачатия Лада спорт ни кто не делал))) обвес если не встает на крепления что нада делать? правильно нада рассверлить отверстия побольше))) В брак отправят если тока косяки покраски)))
Про хобот воздухопритока. У тебя от стандарта стоит?


Я: не знаю, я его аккуратно отсоденил от фильтра когда кпп снимал, проверю

Сотрудник: Видел оригинальный от спорта? Плоский который.

Я: на рисунках если только

Сотрудник: Так вот его одно время ставили бракованный там щель уходила в ноль в середине и всем по**р было. пока эта щель вообще не пропала и мотор глох просто, и начали от стандарта трубу ставить)))
Болты и гайки если нет в наличии подберем другой и пофиг под шайбу он или нет с юбкой ил нет длина да хрен на длину
Самое страшное что на ВАЗе контролеры ходят во все смены и там шутка не совсем уместна когда твою машину собрали в понедельник утром или пятницу вечером)))
А вот на спорте во 2 смену слесаря одни сидят и что они там творят ни кто не знает.


Этому диалогу скоро месяц, я не собирался его выкладывать — особо фактов не было. Со всем, что я пока нашел в своем авто можно было ездить, если не заниматься перфекционизмом. Но факты — упрямая вещь и они не заставили себя долго ждать. Никита Gjy сегодня наконец нашел причину странных скрипа и треска в подвеске. Цитата отсюда:

Заехал в гараж, вооружился динамометрическим ключем(совсем не зря) начал протягивать: сзади по правой стороне все в норме…
Но сзади слева ни одна гайка не была затянута с нужным моментом… А одна из гаек крепления кронштейна балки вообще за счет грязи держалась — два полных оборота до появления усилия…
Это писец господа…
Ладно хоть не дотянул до полного отчленения частей подвески от кузова…
Видно на правой стороне у кого то смена кончилась, а на левую х&й забили, думая что все затянуто…

Воистину верность старым традициям — последний раз о реальной, а не просто деньги в карман, необходимости протягивать машину я слышал применительно к концу 90х.
 
Kapras
[off]
С таким отношением, конечно, ничего хорошего не получится. В принципе ничего нового, очередная "Капитальщина", люди приходят на работу за жопочасами, ни желания работать, ни стремления к качеству.
 
Крымчанин
[off]
эх вы...

зы. ребят разве на серийных машинах не бывает недокрутов ?
 
Val@@@
[off]
Крымчанин написал:

эх вы...

зы. ребят разве на серийных машинах не бывает недокрутов ?

Там где есть контроль, будет выше и качество.

Даже гарантия на Спорт всего 50000 км
 
Крымчанин
[off]
Val@@@ написал:

Там где есть контроль, будет выше и качество.

Даже гарантия на Спорт всего 50000 км



но свой покупатель у него есть )
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях