Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: ТО-7
 Распечатать тему
shok
[off]
вчера сделал очередное ТО, пробег 83370 (немного сместилось из-за путешествий ранее). Средний расход бензина (включая прогревы зимой) за пробег в 13300 получился 6,5л/100км, заправляюсь 92-м, никаких жидкостей и масел не добавлялось, исключая омывайку Улыбка. Решил не ждать 15, т.к. лето впереди и хотелось проверить машинку к сезону.
Всю зиму проездил на Каме-217, особых проблем не было, один раз выехать не смог (скользил) толкнули. На приборке опять горит ошибка движка, каждый раз новая Сумашедщий, скидывали уже раз пять, три вроде как "исправляли", поэтому забил, т.к. на езду не влияет.

Специфика работ и товара:
ГРМ менялся на 62к
топливный фильтр в этот раз не менял, т.к. замену сделал в январе когда были морозы и "замерз"
все жидкости в норме, как с завода и шло, как сказали смысла пока нету
тормозные колодки прежние, т.е. заводские Да (куплены ниппон еще на 56к, но так и лежат и ждут своего дня) - смотрите пробег, наверно рекорд ставлю по ним
масло Роснефть Премиум 10/40 (набралось за прошлые разы, еще осталось грамм 300 на будущее)
Фильтр масляный ВАЗ 2108-15 в уп. - 146р
Фильтр воздушный ВАЗ 2110-12 инжектор в уп. - 183р
Фильтр салонный ВАЗ 2123 1118 (угольный) в уп. - 250р
Свеча ВАЗ 2110 APS инжектор АУ17 4шт. по 59р - 236р
работа обошлась в 1400
чистка тормозного диска (от зимы подарок в виде окалин) 300
Итого: 2515

Задел на будущее, пока все живет, но симптомы появились:
начали подтекать стойки в ближайшие 15-20к надо менять будет, цена вопроса примерно 5000 за две стойки
замена рулевых наконечников 661 (куплено)
сайлентблоки цена за комплект примерно 250-300 за 4 штуки, можно и поштучно найти (надо пару будет пока что)

По кузову появились рыжики, с порогов начала слезать краска (сразу за брызговиками передними), машина уже три года в пользовании и 3,8 с момента выпуска.
Вроде все.
Изменил(а) shok, 30-04-2017 13:26
x2
 
babai81
[off]
shok, довольно таки бюджетно)))
 
ohotnik
[off]
shok, при замене стоек купи новые болты, так как старые извлечь без потерь не получиться. И добавляйте тыщи три на работу по замене стоек с регулировкой сход-развала.
 
shok
[off]
Итак, прокатился еще 1100 и пришлось все-таки менять, из-за схода развала (вчера влетел в яму, погнул литой и неизвестно что с камерой, не проверял, поставил запаску, пока так езжу). Пробег 84490, до этого менялся один шаровой на 30к, колодки в первый раз меняются ))). Заодно переклеил дефлектор со стороны водителя, пока ждал (счищал остатки клея, жидкостью для чистки тормозов, отходит на ура)
Хотя мог еще покататься, но решил не тянуть, а "лечиться" как появились симптомы.

Цена вопроса и списочек что менял (артиклы в скобках):
Сайлентблок ВАЗ 2108-09 РЕМКОМПЛЕКТ 70РУ - 189 (2108-2904040)
Стойка ВАЗ 2190 Гранта передняя правая - 2374 (21900-2905402-00), для Кросса 21928-.....
Стойка ВАЗ 2190 Гранта передняя левая - 2475 (21900-2905403-00)
Болт развальный ВАЗ 2108 Белебей 2шт. - 141 (21080-291050-008)
Болт М 12х55 2шт. - 34 (00001-0055409-319)
Гайка М 12 ВАЗ 2108-09 шаровой опоры с нейлоном 4шт. - 34 (00001-0061050-118)
Диск тормозной ВАЗ 2112 R-14 (вентил.) 2шт. - 1522 (21120-3501070-02)
Опора шаровая ВАЗ 2110, 2170, 1118 с креплением 2шт. - 742 (21100-2904192-86)
Наконечник рулевой ВАЗ 2110 - 628 (покупалось ранее) (21120-1109080-82)
Колодки передние ВАЗ 2108-09 ALLIED NIPPON - 440 (покупалось ранее)
Лента липкая двухсторонняя 3М 6ммх0,8ммх5м - 209
Итого: 8788

Работа:
замена стоек - 1400
замена наконечников - 800
замена шаровых - 800
замена торм. дисков - 1000
замена сайлентблоков - 900
сход-развал - 900
Итого: 5800

Всего: 14588
По времени, включая магазин и ожидания очереди на СТО, 4 часа

ЗЫ задние стойки пока что живы, поэтому трогать не стал, хотя спрашивал и говорят что стойки передние/залние в среднем ходят 60к
Изменил(а) shok, 07-05-2017 20:50
x1 x1
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях