Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: 400 000км. пробега Lada Granta
 Распечатать тему
admin
[off]
x2 x1
 
Крымчанин
[off]
admin, не бита, краска родная на авито поставить за 300
 
admin
[off]
Крымчанин, пробег скрутить до 40 тыщ Boss
x1 x1
 
babai81
[off]
у нас калина 1 в такси бегает, за 350 000 пробег перевалил, водила доволен, тоже говорит так расходники, проблем с авто нет, ну и коль бомбондировщик, то повозка естественно на газу)
 
Nick
[off]
Вот чуть меньше - 300 т.км. -

 
Bruno
[off]
Nick написал:
Вот чуть меньше - 300 т.км. -

Машина эксплуатировалась как такси ДВА года и находится в удовлетворительном состоянии.
О чём это говорит? О том, что машину убивают не километры, а годы.
Думаю, если бы она прошла столько же за пять лет, состояние её было гораздо хуже. Особенно, если бы половину этого срока она бы простояла без движения.

Вывод: купил машину - езди каждый день Да
 
Svizerg
[off]
Bruno написал:

Машина эксплуатировалась как такси ДВА года и находится в удовлетворительном состоянии.
О чём это говорит? О том, что машину убивают не километры, а годы.
Думаю, если бы она прошла столько же за пять лет, состояние её было гораздо хуже. Особенно, если бы половину этого срока она бы простояла без движения.

Вывод: купил машину - езди каждый день Да
чес знаю несколько машин с пробегом 5000 км машинам по 6 лет подкопаться вообще не кчему.пахнут салоны еще новым... Ну впринцепе если квлина выходит с завода сломанной в частности продукции ваз. То немудрено. Что ваз будет ломаться когда даже стоит
 
Bruno
[off]
Svizerg написал:

чес знаю несколько машин с пробегом 5000 км машинам по 6 лет подкопаться вообще не кчему.пахнут салоны еще новым... Ну впринцепе если квлина выходит с завода сломанной в частности продукции ваз. То немудрено. Что ваз будет ломаться когда даже стоит
Не всё так просто.

Если машина долго стоит незаконсервированной, то неизбежно будут ржаветь подшипники, зеркала цилиндров изнутри, будут окисляться контакты, будет ржаветь корпус изнутри из-за перепадов температуры и выпадения там росы. Даже скаты станут квадратными Улыбка

Я, например, знаю, что некоторые автовладельцы, когда ставят машину надолго в гараж, обязательно заливают масло в цилиндры прямо через свечные отверстия, разгружают подвеску, устанавливая авто на козлы. Ну и прочие мероприятия, вплоть до смазывания контактов вазелином.
x1
 
Svizerg
[off]
Bruno написал:

Не всё так просто.

Если машина долго стоит незаконсервированной, то неизбежно будут ржаветь подшипники, зеркала цилиндров изнутри, будут окисляться контакты, будет ржаветь корпус изнутри из-за перепадов температуры и выпадения там росы. Даже скаты станут квадратными Улыбка

Я, например, знаю, что некоторые автовладельцы, когда ставят машину надолго в гараж, обязательно заливают масло в цилиндры прямо через свечные отверстия, разгружают подвеску, устанавливая авто на козлы. Ну и прочие мероприятия, вплоть до смазывания контактов вазелином.
Нет автомобиль ездиет каждый день но 3 км в день
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях