Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Беда с ВАКУУМНИКОМ!!!!
 Распечатать тему
Pavelkalina
[off]
Проблема не решилась ( с провалом педали). Всё-таки ГТЦ...
 
Pavelkalina
[off]
Какой ГТЦ покупать? На Калину 2 с АБС есть как минимум два принципиально разных ГТЦ, с диаметрами под трубки 12мм + 12мм и 12мм + 9мм. У себя пытался глазами рассмотреть, хрен пойми. Штангенциркуля нет с собой. По виду трв. Один с Артикулом - 11180350501000 (это 12+12 мм) и ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР ПОД ABS НА ЛАДА ГРАНТА, КАЛИНА 2, ДАТСУН ( это 12+9 мм)
 
Виталий74
[off]
Pavelkalina,
Узнавай в дилерском центре Лада по ВИНу,это один из более верных способов.
 
Prizrak
[off]
Pavelkalina написал:

Какой ГТЦ покупать?

Попробуйте промыть. Разбирается элементарно. После снятия, шток тянете на себя, он достается легко, остальные внутренности просто вытряхиваете. У отца разъело резинку (которая возле поплавка в бачке) и мелкие ошметки резины попали в гтц. Промыли таким способом. Поведение машины было один в один.
x1
 
Pavelkalina
[off]
Спасибо, обязательно сначала попробую разобрать. Сегодня пытался замерить...Ох и не удобно подлазить штангельциркулем...Но, многократными замерами пришёл к выводу, что ближайший к ВУТ имеет диаметр 9 мм, а дальний 12 мм.
 
Pavelkalina
[off]
Prizrak написал:

Попробуйте промыть. Разбирается элементарно. После снятия, шток тянете на себя, он достается легко, остальные внутренности просто вытряхиваете. У отца разъело резинку (которая возле поплавка в бачке) и мелкие ошметки резины попали в гтц. Промыли таким способом. Поведение машины было один в один.

Спасибо ещё раз. Снял ГТЦ, разбирается и правда легко, за шток вытягивается первый поршень, потом просто бил на ладошке и поршень второй тоже вышел. Криминала никакого не нашёл, всё идеально - зеркало на поршнях, на самом ГТЦ, резинки уплотнительные тоже в идеале на вид. Мусора никакого. Короче, промыл на всякий случай уайт спиритом ( что было под рукой), продул, помазал поршни тормознухой и собрал. Поставил назад, закрутил трубки, залил тормознуху, приоткрутил трубки и прокачал педалью тормоза. Как вышел воздух и начала брызгать тормознуха, закрутил трубки.
Проездил весь вчерашний день, тормоза как с салона. Пока проблем нет. Буду дальше смотреть. Если кому интересно, ГТЦ TRW, ближнее к вакумнику отверстие 9 мм, дальнее 12 мм. Снял на всякий случай размер углубления штока ( чтобы при покупке знать, будут зажиматься тормоза или наоборот будет большой ход педали, у меня на К1 было, поставил мандо вместо нашего и колодки были поджаты постоянно, пришлось вынимать из ВУТа шток, закрутить его было не возможно, не в тисках, не как по другому, не знаю, как людям это удаётся, пришлось его подтачивать и всё стало чики пуки). В магазинах нет трв, только китайские аналоги без названия. Пока поезжу на родном, заменить не долго. Труднее всего снять бачок.
x1 x1 x1 x1
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях