Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: правая сторона печки дует прохладным воздухом
Lada Kalina 2 - клуб автовладельцев Калины второго поколения » Технический раздел (Лада Калина второго поколения) » Салон
 Распечатать тему
Aleksandr-Verhushin
[off]
Товарищи выручайте. -20 холодно в салоне. Прошлые зимы проблем не было. Климат-контроль в авто режиме не может нагреть салон, только если на 2 поставить вручную. Но очень медленно.

И как оказалось, справо все воздузрводы дуют прохладным воздухом, даже ноги поссажиров.

Если погазовать до макс оборотов то кратковременно тёплый воздух идти начинает. Во время газования слышно водянной звук, как будто фолька сминается, тихоничко, где то снищу из педалей

Врятли это возд пробка. Раньше десятка была, я там охлаждайку 100 раз сливал заливал когда менял шланги печки радиаторы.... Хватало пожмякать патрубок и нет воздуха... Тут пожмякал тоже...

Снимал моторчик управления заслонкой. Пошевелил ею, по ощущениям ничего подозрительного...

Может ли радиатор так засорится охлаждайкой? Наполовину? На десятке у меня смесь из воды и земли была после покупки))) не засорилась же...

Калина 15 года
 
Виталий74
[off]
Бывает забивается радиатор отопителя, на Грантах-Калинах другое проходное сечение каналов из-за этого радиаторы больше склонны к загрязнению.Для начала проверь как держит термостат, когда начинает греться патрубок к радиатору.Может поможет замена термоэлемента.
 
Aleksandr-Verhushin
[off]
С левой стороеы печку можноипощупать за что то пласмассовое. Там горячо. Думаю надо верезать в коробе отопителя справа дырку и пощупать радиатор справа. И все станет ясно, щель где то или радиатор засрался. Потом заклеить.

Слева же дует, хоть и не огнём как в десятке но теплом.

Почитал сейчас как менять радиатор.. Бля.. Это надо всю панель снять и кондиц слить. В десятке когда менял матерился что педаль тормоза откручивать надо... Ха! Я еще калину не знал...
 
Юрий
[off]
Aleksandr-Verhushin написал:


Если погазовать до макс оборотов то кратковременно тёплый воздух идти начинает. Во время газования слышно водянной звук, как будто фолька сминается, тихоничко, где то снищу из педалей



Ну и что это может быть, как не пробка. Крышку бачка открой. И заливку под рукой держи. По газуй.
 
Aleksandr-Verhushin
[off]
Газовал, крышку открывал. Непомогло. Пробовал передом на горку заехать и газоватт. Может горка маленькая была. Поищу бугор побольше
 
Юрий
[off]
Aleksandr-Verhushin,
После прогазовки и полной прогревки - шланги помучай. Помогает, но не в течении 5 сек
 
Виталий74
[off]
Наша система охлаждения доработана,по сравнению с Девятками-Десятками,пробки выдавливается находу,без задирания передка.До подводящих патрубков печки можешь дотянуться, пощупай на входе и выходе.
 
Aleksandr-Verhushin
[off]
Выходящий патрубок из печки прохладнее. Его спокойно держать можно. А приходящий обжигает.

Если выключить вентилятор печки немного подождать и включить, то справа начинает дуть горячо а остывает серез 2-3 сек.

Этим же обяснчется, почему авто режим сильно дует и холодно. А на двоечке нормально.

Похоже забит радиатор печки. Но если воздух не гонять то он весь прогревается за счет теплопроводности металла и отдает тепло по всей певерхности. А потом половина остывает.

А тут погуглил... Антиыризы плохие могут в желе превращатся...

Я залил самый дешовый. И купил его там гда кроме подделок нисе нет. Подумал тогда что жижа че ей будет.

Думаю промывку купить. Чтоб растворила гель засор... Буду пробовать
Изменил(а) Aleksandr-Verhushin, 21-12-2017 04:05
 
AndyBP
[off]
Aleksandr-Verhushin написал:
Я залил самый дешовый. И купил его там гда кроме подделок нисе нет. Подумал тогда что жижа че ей будет.

Есть мнение, что и среди причин выхода из строя помпы не последнее место занимает некачественный антифриз.
 
Aleksandr-Verhushin
[off]
Короче это засор радиатора инфа 146%. На сто пориехал там машинамс ращобранным салоном и ремонтники печку в руках крутят. Говорят половина холодная.

Я купил промывку двухкомпонентную. Щелочную и кислотную. Одну залил но сложно было. Не смог слить с цилиндров остатки антифриза. Потому что стартер мешает.

Короче песле первой баночки пошло тепло!!!!!!!!! Чуть меньше чем слева но конкретное тепло!!!!

Сейчас на сервисе сняли стартер и слили с цилиндров мою болягу и заливают вторую баночку.

Сейчас всегда с промывкой менять буду. И Покупать только нормальные жидкости.
Aleksandr-Verhushin прикреплено:изображения:
20171221_103609.jpg 20171221_103635.jpg

Изменил(а) Aleksandr-Verhushin, 21-12-2017 11:19
 
Aleksandr-Verhushin
[off]
Опять прохладно подула. Опять водянеые звуки. Завоздушивает откудато. видимо при остывании подсасывает гдето.
 
kin
[off]
меняй хомуты не все, а по 2-3.
 
vodynoi
[off]
Aleksandr-Verhushin написал:

Опять прохладно подула. Опять водянеые звуки. Завоздушивает откудато. видимо при остывании подсасывает гдето.

Попадает воздух из вне,отрегулируй клапана на пробке рб или замени её.Если этот геморр начался,то пришло время продать карету.Если где-то в гбц начало подсасывать,то все, готовься шляпу снимать. Это такое может быть у любителей термос вставку на 91-95 град.мутить взамен от родного.Пересыхает втруху раньше срока от такой температуры.
П.С Завоздушивается у тебя система,а потом водопадами страдает от подсоса воздуха при остывании из не плотностей или микротрещины в блоке или голове.Следит за этим клапан в РБ.Если он не работает на всас(разрежение) ,то воздух попадёт через любые не плотности.Зима это хороший ревизор резинок,шланг и соединении ,радиаторов и их корпуса.Машинка
x1
 
Виталий74
[off]
vodynoi написал:

Это такое может быть у любителей термос вставку на 91-95 град.мутить взамен от родного.Пересыхает втруху раньше срока от такой температуры.
Машинка

А шё именно пересыхает?Конструкция двигателя претерпела революционные изменения?Прародителем так и остался Девяточный движок с рабочей температурой 95 градусов,несколько модернизированный и сниженным температурным режимом как составляющая бюджетного варианта доработки мотора под нормы ЕВРО 4-5 .Изменился состав резины для изготовления патрубков,состав материала для изготовления прокладок?По опыту,и не только своему,владения Грантой и наменяв там термовставок на 92 такого эффекта не наблюдал.Гранта из первых партий и тема в профильном клубе в своё время обсуждалась очень даже оживлённо,термовставки меняли тоже массово,за пересыхание в труху-мысль свежая:)
 
vodynoi
[off]
Виталий74 написал:

А шё именно пересыхает?Конструкция двигателя претерпела революционные изменения?Прародителем так и остался Девяточный движок с рабочей температурой 95 градусов,несколько модернизированный и сниженным температурным режимом как составляющая бюджетного варианта доработки мотора под нормы ЕВРО 4-5 .Изменился состав резины для изготовления патрубков,состав материала для изготовления прокладок?По опыту,и не только своему,владения Грантой и наменяв там термовставок на 92 такого эффекта не наблюдал.Гранта из первых партий и тема в профильном клубе в своё время обсуждалась очень даже оживлённо,термовставки меняли тоже массово,за пересыхание в труху-мысль свежая:)

Где это написано на термосе двигла прародителя первых калин рабочая +95°??Сколько было 10к ,калин у меня,всегда снимал термоса для притирки вставки и там было на корпусе выбито 83-85°.Счас у меня двигло 127 серии .и термос219000 тоже 85°.Мне хватает жары,когда двухголовый прогреется до 83°,то руку жжет на второй скорости.Незнаю кому там холодно ,но я в рубахе через час езжу при -15-20°.,и никакие вставки менять и не собираюсь,притер родную и о.к!
 
Виталий74
[off]
Да,я погорячился назвав Девяточный двигатель прародителем-конечео Восьмерочный.И о том что рабочая температура этого двигателя 95 градусов написано в инструкции по эксплуатации.
 
vodynoi
[off]
Виталий74 написал:

Да,я погорячился назвав Девяточный двигатель прародителем-конечео Восьмерочный.И о том что рабочая температура этого двигателя 95 градусов написано в инструкции по эксплуатации.

Хорошо.
У меня двигло летом, выше +90 не греется.Климат контроль не даёт ему греться.
 
Aleksandr-Verhushin
[off]
Заметил сегодня запах в салоне. Похоже печка потекла. Она то и насасывает.Плачу
 
vodynoi
[off]
Aleksandr-Verhushin написал:

Заметил сегодня запах в салоне. Похоже печка потекла. Она то и насасывает.Плачу

Какая машина?В настройках ника у тя не указано.Старая ещё 1118?? чоль? Это там у них таковая опухоль печки была.
 
Aleksandr-Verhushin
[off]
vodynoi написал:

Какая машина?В настройках ника у тя не указано.Старая ещё 1118?? чоль? Это там у них таковая опухоль печки была.


Калина 2, 15 года.
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях