Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Некоторые вопросы по Калине Кросс
 Распечатать тему
Bruno
[off]
Как всегда, в течение первых дней после покупки машины, появляется масса вопросов.

Ну вот например: Калина-кросс, люкс, МТ, 106л.с.
Оборудована ли машина системой динамической устойчивости (ESC) ?
В комплектации вроде бы нет, дилер говорит, что имеется, только отсутствует кнопка отключения.

Дак вот, как можно выяснить, оборудована ли машина этой системой? Какие характерные признаки позволят судить об этом?

Сразу скажу тем, кто посоветует придерживаться перечня комплектации. В нём электрообогрев ветрового стекла отсутствует, а фактически - имеется. ( Не путать с воздушным обогревом стекла)
 
Крымчанин
[off]
Bruno, у esc должна быть контрольная лампа на приборке которая зажигается в момент тестирования при включении зажигания, во всяком случае у всех машин так, на калинах я думаю точно так же.
 
Bruno
[off]
Крымчанин написал:

Bruno, у esc должна быть контрольная лампа на приборке которая зажигается в момент тестирования при включении зажигания, во всяком случае у всех машин так, на калинах я думаю точно так же.
А, ясно. Только по лампе. Откровенно говоря, пока даже ещё не все лампы знаюПардон
Я думал, что что-то будет изменяться в поведении машины.
 
Крымчанин
[off]
Bruno написал:

А, ясно. Только по лампе. Откровенно говоря, пока даже ещё не все лампы знаюПардон
Я думал, что что-то будет изменяться в поведении машины.


ну как тебе сказать... кто то и неправильный развал не чувствует и ездит, кто то на спущенных, есц почувствовать это надо хорошо машиной владеть, знать как она себя ведёт во всех ситуациях, слиться с ней, прямо так что бы : вау меня удержала на повороте есц, - такого не будет, ну чуток подправит траекторию.
x1
 
Bruno
[off]
Крымчанин написал:

ну как тебе сказать... кто то и неправильный развал не чувствует и ездит, кто то на спущенных, есц почувствовать это надо хорошо машиной владеть, знать как она себя ведёт во всех ситуациях, слиться с ней, прямо так что бы : вау меня удержала на повороте есц, - такого не будет, ну чуток подправит траекторию.
Да я же не про "вау".
Всё проще: работа исполнительных приводов всегда сопровождается шумом или вибрацией. Как, например, ABS.
Или принудительным сбросом оборотов движка, от ЭБУ.

Когда что-то происходит не по воле водителя.
 
levabike
[off]
В состав антиблокировочной системы тормозов ABS 9.0 входят:
- гидроагрегат (ГА) АБС (21900-3538010);
- два датчика скорости колеса (ДСК) переднего (11180-3538350);
- два датчика скорости колеса (ДСК) заднего (11180-3538370);
- два ротора передних колёс;
- два ротора задних колёс.
В состав электронной системы контроля устойчивости входят:
- гидроагрегат (ГА) ЭКУ (21901-3538010);
- два датчика скорости колеса (ДСК) переднего (11180-3538350);
- два датчика скорости колеса (ДСК) заднего (11180-3538370);
- два ротора передних колёс;
- два ротора задних колёс;
- датчик угла поворота рулевого колеса в составе соединителя с устройством вращающимся (21700-3709315-10);
- выключатель системы курсовой устойчивости (21900-3710080).
Что в итоге: для установки ESP нужен другой гидроагрегат, датчик угла поворота и выключатель. Из всего этого самое дорогое - это гидроагрегат 21901-3538010 стоимостью под 8 тыс.руб.
 
Bruno
[off]
levabike написал:

В состав антиблокировочной системы тормозов ABS 9.0 входят:
- гидроагрегат (ГА) АБС (21900-3538010);
- два датчика скорости колеса (ДСК) переднего (11180-3538350);
- два датчика скорости колеса (ДСК) заднего (11180-3538370);
- два ротора передних колёс;
- два ротора задних колёс.
В состав электронной системы контроля устойчивости входят:
- гидроагрегат (ГА) ЭКУ (21901-3538010);
- два датчика скорости колеса (ДСК) переднего (11180-3538350);
- два датчика скорости колеса (ДСК) заднего (11180-3538370);
- два ротора передних колёс;
- два ротора задних колёс;
- датчик угла поворота рулевого колеса в составе соединителя с устройством вращающимся (21700-3709315-10);
- выключатель системы курсовой устойчивости (21900-3710080).
Что в итоге: для установки ESP нужен другой гидроагрегат, датчик угла поворота и выключатель. Из всего этого самое дорогое - это гидроагрегат 21901-3538010 стоимостью под 8 тыс.руб.
Всё это очень мило. Но не разбирать же мне ради этого силовой агрегат?
Придётся провести натурный эксперимент: на ледяной площадке уйти в занос. И посмотреть. Благо, что условия позволяют.
 
Bruno
[off]
Ну вот, практика всё расставила по местам.

Никакой ESC там нет. Это ни хорошо и не плохо. Никак, просто факт. Поэтому, при скользком повороте надлежит контролировать скорость. И в сложных моментах необходимо слегка притормаживать таким образом, чтобы активировать систему распределения тормозных сил ЕВD.
Вернее даже не притормаживать, а просто слегка нажать на тормоз, чтобы только активировать систему, без торможения.

-Из приятных ништяков - наличие незаявленной системы электрообогрева ветрового стекла и отсутствие нулевого ТО. Следующее - только 1ТО, через год или 15тыс км.

-Потребляет - в городе, при частичной заснеженности дороги в 1 см - от 7 до 8 литров /100 км. За городом, на трассе 6 - 7. Однако, свыше 80 пока не разгоняюсь, надо обкатать шипы, да и двигатель тож.

-Мощность двигателя проявляется не в старте (не люблю я резких стартов на светофорах, отнюдь не Шумахер Улыбка ) а в движении на затяжных подъёмах на 4 и 5 передаче, там, где на другой машине надо было бы переключаться. В таком режиме звук отсечки выхлопа становится более слышным и басовитым.
Но подсказчик переключений не пищит, значит всё правильно делаю.

-Первая передача очень короткая, подсказчик сразу требует перейти на вторую. Скорее всего первая передача - для повышенной тяги на плохой лесной дороге.

-В салоне достаточно тихо, коробка еле-еле шумит на 5 передаче.

Вот пока и всё. Будет что написать - отпишусь непременно Пока
 
Юрий
[off]
Bruno написал:
Никакой ESC там нет.


А по комплектации быть должна вроде? Если должна быть, то за это ты уже уплатил.
 
Bruno
[off]
Юрий написал:

А по комплектации быть должна вроде? Если должна быть, то за это ты уже уплатил.
По комплектации - нет, а дилер говорил - имеется.
Поэтому я и засомневался - где правда.
 
Виталий74
[off]
У меня подсказчик не пищит-молча моргает:)Он слишком рано просит переходить на верхнюю передачу,для моего стиля вождения.
 
Bruno
[off]
Виталий74 написал:

У меня подсказчик не пищит-молча моргает:)Он слишком рано просит переходить на верхнюю передачу,для моего стиля вождения.
У меня пищит, а если звук отключишь, то вроде бы отключаешь и всего подсказчика. Короче, я пока не разобрался.
 
admin
[off]
Некоторые посты перенесены в тему о госуслугах, некоторые удалены,

давайте постить посты соответствующие теме, так будет удобно всем и читать и общаться.

Повторюсь не стесняйтесь создавать темы в других разделах, если подобное есть то админы объеденят
 
Millenium
[off]
Bruno написал:
У меня пищит, а если звук отключишь, то вроде бы отключаешь и всего подсказчика. Короче, я пока не разобрался.

Да нифига, дирижабль это одно, а птичий бог совсем другое. Подсказчик не отключается вместе со звуком.
x1
 
соловей448
[off]
Согласен, писк отключил, но подсказка продолжает работать.
 
tiger
[off]
Подсказка работает всегда. Звук можно отключить. Сам так сделал.
 
tiger
[off]
Напишу сюда чтобы не плодить темы... Что за штукенция под капотом, для чего нужна? У меня порвана. Хочу купить новые. Может кто напишет номер этой запчасти?
tiger прикреплено:изображение:
5_94_1.jpg
 
Виталий74
[off]
Просто заглушка https://autostol6...ina-2.html
 
tiger
[off]
а зачем она, нужна ли она? У меня она мягкая как из плотного поролона.
 
Виталий74
[off]
Так просто заглушка,на Гранте не было,на Калине есть-разницы никакой.
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях