Просмотр темы: Зарядка аккумулятора
Svizerg![]() |
Svizerg![]() Опубликовано 09-01-2018 00:18
|
||||
![]() Элита ![]() На форуме с: 15.11.16 |
Купи новый и головняка меньше будет. Всеже дешевле акум стоит новый. Чем зарядник норм покупать. Если авто норм. 5 лет точно акум отходит если он не какашка. А если с завода кумно пиши пропало. | ||||
|
|||||
vodynoi![]() |
vodynoi![]() Опубликовано 09-01-2018 07:00
|
||||
![]() Ветеран ![]() На форуме с: 01.11.14 |
АКБ достаю.(отсоединяю сперва минус!!).Тащю в тепло с морозяки.Даю принять ему тепло выстойкой 4часа.Замеряю темп.банок и плотность.При темп.акб +20°,ставлю толкуна на зарядку и даю ему 5,5А наслаждения.Постепенно ток зарядки падает по мере процесса.Слежу чтоб не нагрелся электролит.6 часов хватает для поднятия сил акбэйки.Деловта!! | ||||
|
|||||
Крымчанин![]() |
Крымчанин![]() Опубликовано 09-01-2018 07:29
|
||||
![]() Элита ![]()
На форуме с: 18.08.14 |
vodynoi, столько времени нема ))) клеммы вкл и на запуск или выживет или на выброс ))) танцевать вокруг него и уговаривать смысла нету, свизерг прав в том смысле, что если разрядился и не держит зарядку, то это уже кандидат на помойку чего его жалеть то ? на севере может быть конечно не так, но дохлый аккум это признак неисправности в любом случае либо авто, либо аккума. и в дальнейшем только будет это усугубляться. | ||||
|
|||||
vodynoi![]() |
vodynoi![]() Опубликовано 09-01-2018 07:45
|
||||
![]() Ветеран ![]() На форуме с: 01.11.14 |
Крымчанин написал: Ясень день,если батарейка помирает или ужу капец,то смысл её каждый день дрючить.Однозначно обмен на новую,сдай старый,примут за около 1000 р и купи новый и эксплуатируй правильно и батарейка долго и верно прослужит.vodynoi, столько времени нема ))) клеммы вкл и на запуск или выживет или на выброс ))) танцевать вокруг него и уговаривать смысла нету, свизерг прав в том смысле, что если разрядился и не держит зарядку, то это уже кандидат на помойку чего его жалеть то ? на севере может быть конечно не так, но дохлый аккум это признак неисправности в любом случае либо авто, либо аккума. и в дальнейшем только будет это усугубляться. |
||||
|
|||||
Виталий74![]() |
Виталий74![]() Опубликовано 09-01-2018 08:29
|
||||
![]() Элита ![]()
На форуме с: 02.04.17 |
В моей машине с завода шла кальциевая батарея а они полхо переносят глубокий разряд,это для них смертельно.И при зарядке такого аккумулятора напруга поднимается выше 16.5 Вольт,но это современными зарядниками,старые трансформаторные выше 15 не поднимают. | ||||
|
|||||
Юрий![]() |
Юрий![]() Опубликовано 09-01-2018 08:35
|
||||
![]() Элита ![]()
На форуме с: 17.08.14 |
vodynoi написал: Ясень день,если батарейка помирает или ужу капец,то смысл её каждый день дрючить.Однозначно обмен на новую,сдай старый,примут за около 1000 р и купи новый и эксплуатируй правильно и батарейка долго и верно прослужит. Ни чего себе у вас и расценки. У нас на легковые 55-65 по 500 принимают. По 1000 только от 100 амп |
||||
|
|||||
Юрий![]() |
Юрий![]() Опубликовано 09-01-2018 08:38
|
||||
![]() Элита ![]()
На форуме с: 17.08.14 |
АКБ с завода тоже нормально будет работать, если иногда заглядывать. Первые 2-3 года вообще не стоит и думать о нём. А после хоть иногда смотреть и воды подливать. Свой акб ни разу не под заряжал. Но воду подливал. Всё же жарковато бывает. | ||||
|
|||||
vodynoi![]() |
vodynoi![]() Опубликовано 09-01-2018 08:53
|
||||
![]() Ветеран ![]() На форуме с: 01.11.14 |
Юрий написал: Ни чего себе у вас и расценки. У нас на легковые 55-65 по 500 принимают. По 1000 только от 100 амп Была год назад акция в магазе акб,принесешь мёртвый акб, минус 800 р.от цены нового.Я и сдал свой 3 годовалый.А счас по 500-600 р примерно не больше. П.С.Когда акб приобретаю,то беру на вес .Чем тяжелее батарейка тем лучше. |
||||
|
|||||
Крымчанин![]() |
Крымчанин![]() Опубликовано 09-01-2018 09:59
|
||||
![]() Элита ![]()
На форуме с: 18.08.14 |
Svizerg написал: Купи новый и головняка меньше будет. Всеже дешевле акум стоит новый. Чем зарядник норм покупать. Если авто норм. 5 лет точно акум отходит если он не какашка. А если с завода кумно пиши пропало. длительность эксплуатации аккумулятора измеряется не в астрономических единицах (день, год, световой год), а в количестве циклов заряд-разряд, у кого то он сдохнет через 3 года , а у кого то и 7 протянет , а если несколько раз глубоко разрядить, то и быстрее. |
||||
|
|||||
Крымчанин![]() |
Крымчанин![]() Опубликовано 09-01-2018 16:28
|
||||
![]() Элита ![]()
На форуме с: 18.08.14 |
Bruno написал: Ну во-первых, у меня советский зарядный, вернее - подзарядный аппарат "Электроника ABC". Это такой раритет, фото которого даже на Яндексе нет. Тем не менее, он сконструирован так, что не даёт зарядного тока больше 2А, но главное - он не доводит электролит до кипения. Может неделями стоять на аккумуляторе, поддерживая полную зарядку - проверено опытом. Единственно, что я опасался - негативное воздействие на электронику. Однако, если учитывать то, что во время "прикуривания" на клеммы аккумулятора выдаётся ток порядка 110 А, при включённом зажигании, это можно исключить. Меня просто сбило требование в инструкции - отключать аккум от бортовой сети "при зарядке от внешних источников". Теперь понятно - если зарядник толковый автомат - можно этого не делать. Смысл держать аккумулятор на зарядке и поддерживать его заряд ? Если аккумулятор исправен у него саморазряд очень маленький он и пару месяцев легко полежит . Если у тебя там север ну так занеси его в тепло или плотность держи как положено, чо ты с ним как с Дитем носишься ? Купи новый аккум ))) Зы. Ну вы мужики даете , один фильтра меняет раз в месяц , второй аккумуляторы заряженными держит, подогревает , укутывает , вы чо не можете полезным чем то заняться ? Не мешайте машине работать, где вы видели что бы так авто эксплуатировали ? Или это в инструкции написано ? Без обид только. Понятно что если север то лучше аккум на ночь занести в помещение и т. а. |
||||
|
|||||
mandarin![]() |
mandarin![]() Опубликовано 09-01-2018 17:42
|
||||
![]() Ветеран ![]()
На форуме с: 05.09.14 |
У нас скупы 55-65 до Нового года по 850 руб. принимали. | ||||
|
|||||
vodynoi![]() |
vodynoi![]() Опубликовано 10-01-2018 18:41
|
||||
![]() Ветеран ![]() На форуме с: 01.11.14 |
Крымчанин написал: Смысл держать аккумулятор на зарядке и поддерживать его заряд ? Если аккумулятор исправен у него саморазряд очень маленький он и пару месяцев легко полежит . Если у тебя там север ну так занеси его в тепло или плотность держи как положено, чо ты с ним как с Дитем носишься ? Купи новый аккум ))) Зы. Ну вы мужики даете , один фильтра меняет раз в месяц , второй аккумуляторы заряженными держит, подогревает , укутывает , вы чо не можете полезным чем то заняться ? Не мешайте машине работать, где вы видели что бы так авто эксплуатировали ? Или это в инструкции написано ? Без обид только. Понятно что если север то лучше аккум на ночь занести в помещение и т. а. Всему нужен уход. Изменил(а) vodynoi, 10-01-2018 19:51 |
||||
|
|||||
Крымчанин![]() |
Крымчанин![]() Опубликовано 10-01-2018 21:07
|
||||
![]() Элита ![]()
На форуме с: 18.08.14 |
мы можем долго спорить, но для секеса бог создал женщину, а не аккумулятор. |
||||
|
|||||
Татьяна![]() |
Татьяна![]() Опубликовано 10-01-2018 21:12
|
||||
![]() Снегурочка ![]()
На форуме с: 14.10.15 |
Наконец-то одна здравая мысль)))) |
||||
|
|||||
Bruno![]() |
Bruno![]() Опубликовано 11-01-2018 14:28
|
||||
![]() Пользователь ![]()
На форуме с: 10.09.17 |
Здравая? Не думаю. Звонкая-да, но не здравая. При разряженном аккумуляторе зимой, занимаются сексом именно с ним. Ибо что с женщиной не вытворяй на капоте, машина от этого не заведётся. ![]() Конкретно: обнаружил, что на новой авто полуразряженный аккумулятор. Его видимо, не заряжали с завода. Хорошо, что я схватился раньше, чем ударили серьёзные морозы. Не говорю уже о давлении в шинах. Их ведь подкачивали в цеху при + 25С. А на улице -15С. Само собой давление упало, пришлось докачивать. Заряжаю, не отсоединяя от бортовой сети, всё О.К. ИМХО, чтобы не заниматься сексом с авто в дороге, надлежит проделывать этот процесс в гараже ![]() И будет вам щасте ![]() |
||||
|
|||||
vodynoi![]() |
vodynoi![]() Опубликовано 11-01-2018 16:29
|
||||
![]() Ветеран ![]() На форуме с: 01.11.14 |
Bruno написал: Практически полноценный заряд АКБ получит только в тепле.Принёс его с мороза, а он у тебя весь в кружаке?Верно.Дык вот,батарейка должна нагреться до комнатной температуры.(как в СССР ламповый телик с мороза, не менее2 часов).И тренируй его не перегревая ,,рассол,,То что заряжаешь на морозе,не даёт того ядера банкам,как в тепле.Здравая? Не думаю. Звонкая-да, но не здравая. При разряженном аккумуляторе зимой, занимаются сексом именно с ним. Ибо что с женщиной не вытворяй на капоте, машина от этого не заведётся. ![]() Конкретно: обнаружил, что на новой авто полуразряженный аккумулятор. Его видимо, не заряжали с завода. Хорошо, что я схватился раньше, чем ударили серьёзные морозы. Не говорю уже о давлении в шинах. Их ведь подкачивали в цеху при + 25С. А на улице -15С. Само собой давление упало, пришлось докачивать. Заряжаю, не отсоединяя от бортовой сети, всё О.К. ИМХО, чтобы не заниматься сексом с авто в дороге, надлежит проделывать этот процесс в гараже ![]() И будет вам щасте ![]() ![]() |
||||
|
|||||
Крымчанин![]() |
Крымчанин![]() Опубликовано 11-01-2018 19:46
|
||||
![]() Элита ![]()
На форуме с: 18.08.14 |
Bruno написал: Здравая? Не думаю. Звонкая-да, но не здравая. При разряженном аккумуляторе зимой, занимаются сексом именно с ним. Ибо что с женщиной не вытворяй на капоте, машина от этого не заведётся. ![]() Конкретно: обнаружил, что на новой авто полуразряженный аккумулятор. Его видимо, не заряжали с завода. Хорошо, что я схватился раньше, чем ударили серьёзные морозы. Не говорю уже о давлении в шинах. Их ведь подкачивали в цеху при + 25С. А на улице -15С. Само собой давление упало, пришлось докачивать. Заряжаю, не отсоединяя от бортовой сети, всё О.К. ИМХО, чтобы не заниматься сексом с авто в дороге, надлежит проделывать этот процесс в гараже ![]() И будет вам щасте ![]() в сентябре зарегался, в январе обнаружил что не заряжен аккумулятор с завода, странно как он не зарядился на машине за пол года, ещё более странно не смотреть на приборку хотя бы примерно оценить напряжение на аккумуляторе. и уж совсем странно не подготовиться к зиме и не проверить аккум два месяца назад. даже в Крыму я перед зимой всё проверяю, в т. ч. и аккумулятор. без обид. |
||||
|
|||||
babai81![]() |
babai81![]() Опубликовано 11-01-2018 19:50
|
||||
![]() Элита ![]()
На форуме с: 01.10.14 |
Вот вы мужики раздули тему![]() ![]() |
||||
|
|||||
Bruno![]() |
Bruno![]() Опубликовано 11-01-2018 19:52
|
||||
![]() Пользователь ![]()
На форуме с: 10.09.17 |
vodynoi написал: Всё это верно. С точки зрения электрика по эксплуатации аккумуляторов.Практически полноценный заряд АКБ получит только в тепле.Принёс его с мороза, а он у тебя весь в кружаке?Верно.Дык вот,батарейка должна нагреться до комнатной температуры.(как в СССР ламповый телик с мороза, не менее2 часов).И тренируй его не перегревая ,,рассол,,То что заряжаешь на морозе,не даёт того ядера банкам,как в тепле. ![]() Но мне, грешному, нужно вещи чисто практические: 1. Чтобы утром уверенно завелась машина. 2. Чтобы фары ярко светили. 3. Чтобы аккумулятор быстро зарядился после старта мотора, для того, чтобы снизить зарядный ток от генератора ( и расход бензина) 4. Чтобы из-за разряда аккумулятора не было бы проблем с сигнализацией. Я вовсе не стремлюсь увеличить срок работы аккумулятора, ведь это просто расходник. Я хочу, чтобы он дал всё то, что он может дать. Но стремлюсь делать это грамотно, чтобы не вывести из строя авто электронику, и для этого решил расспросить знающих коллег. Так появилась эта тема. |
||||
|
|||||
Крымчанин![]() |
Крымчанин![]() Опубликовано 11-01-2018 19:54
|
||||
![]() Элита ![]()
На форуме с: 18.08.14 |
Bruno, дык всего то надо было проверить перед зимой аккум, и при сомнениях в нем заменить. потому как если он при эксплуатации авто теряет емкость - чему то кирдык настал. | ||||
|
Перейти на форум: |