Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Зарядка аккумулятора
 Распечатать тему
Svizerg
[off]
Купи новый и головняка меньше будет. Всеже дешевле акум стоит новый. Чем зарядник норм покупать. Если авто норм. 5 лет точно акум отходит если он не какашка. А если с завода кумно пиши пропало.
x1
 
vodynoi
[off]
АКБ достаю.(отсоединяю сперва минус!!).Тащю в тепло с морозяки.Даю принять ему тепло выстойкой 4часа.Замеряю темп.банок и плотность.При темп.акб +20°,ставлю толкуна на зарядку и даю ему 5,5А наслаждения.Постепенно ток зарядки падает по мере процесса.Слежу чтоб не нагрелся электролит.6 часов хватает для поднятия сил акбэйки.Деловта!!
x1
 
Крымчанин
[off]
vodynoi, столько времени нема ))) клеммы вкл и на запуск или выживет или на выброс ))) танцевать вокруг него и уговаривать смысла нету, свизерг прав в том смысле, что если разрядился и не держит зарядку, то это уже кандидат на помойку чего его жалеть то ? на севере может быть конечно не так, но дохлый аккум это признак неисправности в любом случае либо авто, либо аккума. и в дальнейшем только будет это усугубляться.
 
vodynoi
[off]
Крымчанин написал:

vodynoi, столько времени нема ))) клеммы вкл и на запуск или выживет или на выброс ))) танцевать вокруг него и уговаривать смысла нету, свизерг прав в том смысле, что если разрядился и не держит зарядку, то это уже кандидат на помойку чего его жалеть то ? на севере может быть конечно не так, но дохлый аккум это признак неисправности в любом случае либо авто, либо аккума. и в дальнейшем только будет это усугубляться.
Ясень день,если батарейка помирает или ужу капец,то смысл её каждый день дрючить.Однозначно обмен на новую,сдай старый,примут за около 1000 р и купи новый и эксплуатируй правильно и батарейка долго и верно прослужит.
 
Виталий74
[on]
В моей машине с завода шла кальциевая батарея а они полхо переносят глубокий разряд,это для них смертельно.И при зарядке такого аккумулятора напруга поднимается выше 16.5 Вольт,но это современными зарядниками,старые трансформаторные выше 15 не поднимают.
x1
 
Юрий
[off]
vodynoi написал:

Ясень день,если батарейка помирает или ужу капец,то смысл её каждый день дрючить.Однозначно обмен на новую,сдай старый,примут за около 1000 р и купи новый и эксплуатируй правильно и батарейка долго и верно прослужит.


Ни чего себе у вас и расценки. У нас на легковые 55-65 по 500 принимают. По 1000 только от 100 амп
 
Юрий
[off]
АКБ с завода тоже нормально будет работать, если иногда заглядывать. Первые 2-3 года вообще не стоит и думать о нём. А после хоть иногда смотреть и воды подливать. Свой акб ни разу не под заряжал. Но воду подливал. Всё же жарковато бывает.
 
vodynoi
[off]
Юрий написал:

Ни чего себе у вас и расценки. У нас на легковые 55-65 по 500 принимают. По 1000 только от 100 амп

Была год назад акция в магазе акб,принесешь мёртвый акб, минус 800 р.от цены нового.Я и сдал свой 3 годовалый.А счас по 500-600 р примерно не больше.
П.С.Когда акб приобретаю,то беру на вес .Чем тяжелее батарейка тем лучше.
 
Крымчанин
[off]
Svizerg написал:

Купи новый и головняка меньше будет. Всеже дешевле акум стоит новый. Чем зарядник норм покупать. Если авто норм. 5 лет точно акум отходит если он не какашка. А если с завода кумно пиши пропало.


длительность эксплуатации аккумулятора измеряется не в астрономических единицах (день, год, световой год), а в количестве циклов заряд-разряд, у кого то он сдохнет через 3 года , а у кого то и 7 протянет , а если несколько раз глубоко разрядить, то и быстрее.
 
Крымчанин
[off]
Bruno написал:

Ну во-первых, у меня советский зарядный, вернее - подзарядный аппарат "Электроника ABC". Это такой раритет, фото которого даже на Яндексе нет. Тем не менее, он сконструирован так, что не даёт зарядного тока больше 2А, но главное - он не доводит электролит до кипения.
Может неделями стоять на аккумуляторе, поддерживая полную зарядку - проверено опытом.

Единственно, что я опасался - негативное воздействие на электронику. Однако, если учитывать то, что во время "прикуривания" на клеммы аккумулятора выдаётся ток порядка 110 А, при включённом зажигании, это можно исключить.

Меня просто сбило требование в инструкции - отключать аккум от бортовой сети "при зарядке от внешних источников".
Теперь понятно - если зарядник толковый автомат - можно этого не делать.



Смысл держать аккумулятор на зарядке и поддерживать его заряд ? Если аккумулятор исправен у него саморазряд очень маленький он и пару месяцев легко полежит . Если у тебя там север ну так занеси его в тепло или плотность держи как положено, чо ты с ним как с Дитем носишься ? Купи новый аккум )))

Зы. Ну вы мужики даете , один фильтра меняет раз в месяц , второй аккумуляторы заряженными держит, подогревает , укутывает , вы чо не можете полезным чем то заняться ? Не мешайте машине работать, где вы видели что бы так авто эксплуатировали ? Или это в инструкции написано ? Без обид только. Понятно что если север то лучше аккум на ночь занести в помещение и т. а.
 
mandarin
[off]
У нас скупы 55-65 до Нового года по 850 руб. принимали.
 
vodynoi
[off]
Крымчанин написал:

Смысл держать аккумулятор на зарядке и поддерживать его заряд ? Если аккумулятор исправен у него саморазряд очень маленький он и пару месяцев легко полежит . Если у тебя там север ну так занеси его в тепло или плотность держи как положено, чо ты с ним как с Дитем носишься ? Купи новый аккум )))

Зы. Ну вы мужики даете , один фильтра меняет раз в месяц , второй аккумуляторы заряженными держит, подогревает , укутывает , вы чо не можете полезным чем то заняться ? Не мешайте машине работать, где вы видели что бы так авто эксплуатировали ? Или это в инструкции написано ? Без обид только. Понятно что если север то лучше аккум на ночь занести в помещение и т. а.

Всему нужен уход.
Изменил(а) vodynoi, 10-01-2018 19:51
 
Крымчанин
[off]
vodynoi написал:

Всему нужен уход.


мы можем долго спорить, но для секеса бог создал женщину, а не аккумулятор.
x1
 
Татьяна
[off]
Крымчанин написал:

мы можем долго спорить, но для секеса бог создал женщину, а не аккумулятор.


Наконец-то одна здравая мысль))))
x1 x2
 
Bruno
[off]
Татьяна написал:

Наконец-то одна здравая мысль))))
Здравая?
Не думаю. Звонкая-да, но не здравая. При разряженном аккумуляторе зимой, занимаются сексом именно с ним. Ибо что с женщиной не вытворяй на капоте, машина от этого не заведётся.Улыбка

Конкретно: обнаружил, что на новой авто полуразряженный аккумулятор. Его видимо, не заряжали с завода. Хорошо, что я схватился раньше, чем ударили серьёзные морозы.
Не говорю уже о давлении в шинах. Их ведь подкачивали в цеху при + 25С. А на улице -15С.
Само собой давление упало, пришлось докачивать.
Заряжаю, не отсоединяя от бортовой сети, всё О.К.

ИМХО, чтобы не заниматься сексом с авто в дороге, надлежит проделывать этот процесс в гараже Да Или - или.

И будет вам щасте Улыбка
 
vodynoi
[off]
Bruno написал:

Здравая?
Не думаю. Звонкая-да, но не здравая. При разряженном аккумуляторе зимой, занимаются сексом именно с ним. Ибо что с женщиной не вытворяй на капоте, машина от этого не заведётся.Улыбка

Конкретно: обнаружил, что на новой авто полуразряженный аккумулятор. Его видимо, не заряжали с завода. Хорошо, что я схватился раньше, чем ударили серьёзные морозы.
Не говорю уже о давлении в шинах. Их ведь подкачивали в цеху при + 25С. А на улице -15С.
Само собой давление упало, пришлось докачивать.
Заряжаю, не отсоединяя от бортовой сети, всё О.К.

ИМХО, чтобы не заниматься сексом с авто в дороге, надлежит проделывать этот процесс в гараже Да Или - или.

И будет вам щасте Улыбка
Практически полноценный заряд АКБ получит только в тепле.Принёс его с мороза, а он у тебя весь в кружаке?Верно.Дык вот,батарейка должна нагреться до комнатной температуры.(как в СССР ламповый телик с мороза, не менее2 часов).И тренируй его не перегревая ,,рассол,,То что заряжаешь на морозе,не даёт того ядера банкам,как в тепле.Машинка
 
Крымчанин
[off]
Bruno написал:

Здравая?
Не думаю. Звонкая-да, но не здравая. При разряженном аккумуляторе зимой, занимаются сексом именно с ним. Ибо что с женщиной не вытворяй на капоте, машина от этого не заведётся.Улыбка

Конкретно: обнаружил, что на новой авто полуразряженный аккумулятор. Его видимо, не заряжали с завода. Хорошо, что я схватился раньше, чем ударили серьёзные морозы.
Не говорю уже о давлении в шинах. Их ведь подкачивали в цеху при + 25С. А на улице -15С.
Само собой давление упало, пришлось докачивать.
Заряжаю, не отсоединяя от бортовой сети, всё О.К.

ИМХО, чтобы не заниматься сексом с авто в дороге, надлежит проделывать этот процесс в гараже Да Или - или.

И будет вам щасте Улыбка


в сентябре зарегался, в январе обнаружил что не заряжен аккумулятор с завода, странно как он не зарядился на машине за пол года, ещё более странно не смотреть на приборку хотя бы примерно оценить напряжение на аккумуляторе. и уж совсем странно не подготовиться к зиме и не проверить аккум два месяца назад. даже в Крыму я перед зимой всё проверяю, в т. ч. и аккумулятор. без обид.
 
babai81
[off]
Вот вы мужики раздули темуПивоОтлично 2, и наша снегурочка)))
x1 x1
 
Bruno
[off]
vodynoi написал:

Практически полноценный заряд АКБ получит только в тепле.Принёс его с мороза, а он у тебя весь в кружаке?Верно.Дык вот,батарейка должна нагреться до комнатной температуры.(как в СССР ламповый телик с мороза, не менее2 часов).И тренируй его не перегревая ,,рассол,,То что заряжаешь на морозе,не даёт того ядера банкам,как в тепле.Машинка
Всё это верно. С точки зрения электрика по эксплуатации аккумуляторов.

Но мне, грешному, нужно вещи чисто практические:
1. Чтобы утром уверенно завелась машина.
2. Чтобы фары ярко светили.
3. Чтобы аккумулятор быстро зарядился после старта мотора, для того, чтобы снизить зарядный ток от генератора ( и расход бензина)
4. Чтобы из-за разряда аккумулятора не было бы проблем с сигнализацией.

Я вовсе не стремлюсь увеличить срок работы аккумулятора, ведь это просто расходник. Я хочу, чтобы он дал всё то, что он может дать. Но стремлюсь делать это грамотно, чтобы не вывести из строя авто электронику, и для этого решил расспросить знающих коллег.
Так появилась эта тема.
x1 x1
 
Крымчанин
[off]
Bruno, дык всего то надо было проверить перед зимой аккум, и при сомнениях в нем заменить. потому как если он при эксплуатации авто теряет емкость - чему то кирдык настал.
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях