Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Переделка амт в мкпп
 Распечатать тему
Станислав_
[off]
Пример VIN кода автомобиля ВАЗ XTA210930Y2696785:

Первые три буквы (XTA) – индекс производителя:

1 – географическая зона (Х – Европа);
2 – страна (Т – Россия);
3 – завод-изготовитель (А – АО “АВТОВАЗ”);

шесть следующих цифр (210930) — модель автомобиля;
буква латинского алфавита (Y) — код модельного года выпуска автомобиля (см. табл.);
последние семь цифр (2696785) — номер кузова.

vodynoi может вас нае*али что тип трансмиссии вписывается в VIN ??? Секрет
 
vodynoi
[off]
Станислав_ написал:

Пример VIN кода автомобиля ВАЗ XTA210930Y2696785:

Первые три буквы (XTA) – индекс производителя:

1 – географическая зона (Х – Европа);
2 – страна (Т – Россия);
3 – завод-изготовитель (А – АО “АВТОВАЗ”);

шесть следующих цифр (210930) — модель автомобиля;
буква латинского алфавита (Y) — код модельного года выпуска автомобиля (см. табл.);
последние семь цифр (2696785) — номер кузова.

vodynoi может вас нае*али что тип трансмиссии вписывается в VIN ??? Секрет


А это? 21927-52-2Y6 и эта 21921-51-21Но ведь при осмотре инспектор РЭО как то вычисляет всякие переделки?

На табличке запчастей под кодом7 тоже как бы зашифровано комплектация машинки.
Изменил(а) vodynoi, 28-01-2018 16:19
 
Станислав_
[off]
А это? 21927-52-2Y6 и эта 21921-51-21
это вообще что за наборы цифр?

На табличке запчастей под кодом7 тоже как бы зашифровано комплектация машинки.[/quote]
табличка запчастей??? интересное название))) это вам в тагиле такие выдают)))

я конечно рад что вы где-то слышали что на кузове есть шильдик с маркировочной таблицей, и в ней можно при желании расшифровать комплектацию, но как показывает богатый опыт - ни один инспектор при регистрации не станет заморачиваться с чтением её данных и поиске значений для раскодировки.. если конечно ваш авто не вызывает явных подозрений
Изменил(а) Станислав_, 28-01-2018 19:48
 
Виталий74
[on]
Если не придираться к словам,то номер для запчастей,табличка приклёпывалась под капотом,теперь приклееавется на правой средней стойке.
 
Станислав_
[off]
Виталий74 написал:

Если не придираться к словам,то номер для запчастей,табличка приклёпывалась под капотом,теперь приклееавется на правой средней стойке.


да я не придираюсь.. просто человек так упорно спорит о вещах с которыми сам не сталкивался
 
RJey
[off]
Станислав_ написал:

да я не придираюсь.. просто человек так упорно спорит о вещах с которыми сам не сталкивался

Че за бред здесь пишут про техосмотр и амт и внесение измененийlol
Да никто не узнает в жизни что у вас до этого стояла амт да и всем будет вообще похеру.
Я вот думаю о замене на мкпп только в том случае,если конкретно крякнет автомат у меня,но такое чувство ,что это самая надежная деталь в авто,единственное в чем ее минус это конечно расход,особенно при власти прежнева это очень начинает сильно ощущатся,когда буквально год назад мне рубля хватало на 250-300 км,но во остальном джатко выше на голову,а то и три восьмеркиной коробки,но и переделка выйдет очень дорого,несравнимо с роботом
x2
 
Val@@@
[off]
RJey написал:

Че за бред здесь пишут про техосмотр и амт и внесение измененийlol
Да никто не узнает в жизни что у вас до этого стояла амт да и всем будет вообще похеру.
Я вот думаю о замене на мкпп только в том случае,если конкретно крякнет автомат у меня,но такое чувство ,что это самая надежная деталь в авто,единственное в чем ее минус это конечно расход,особенно при власти прежнева это очень начинает сильно ощущатся,когда буквально год назад мне рубля хватало на 250-300 км,но во остальном джатко выше на голову,а то и три восьмеркиной коробки,но и переделка выйдет очень дорого,несравнимо с роботом

Проще продать машину с АКПП и купить с МКПП. Расход конечно у нее присутствует, но меня не сильно напрягает. Как говорят не надо боятся больших расходов, бойтесь маленьких доходов )).
x1
 
Bruno
[off]
Таки неясно, зачем менять робота на механику? В чём подвох?
Если бы не предполагаемая эксплуатация на сельских и лесных дорогах, я бы взял робота.
 
RJey
[off]
Val@@@ написал:

Проще продать машину с АКПП и купить с МКПП. Расход конечно у нее присутствует, но меня не сильно напрягает. Как говорят не надо боятся больших расходов, бойтесь маленьких доходов )).

Не проще,а про расходы и доходы согласен,да и благодаря джатко это лучшее что есть в нашем автопроме,за это и лишний литр не жалко переплатить Привет
 
Лысик
[off]
Станислав_, у тебя есть единомышленники
https://www.drive...392707388/
 
Станислав_
[off]
так это меня и процитировали)))
 
Arthur-Shagin
[off]
Станислав_ написал:

Val, что-то в вашей ссылке я не нашёл конкретной информации по стоимости??? вот https://1autotech.ru/products/aktuator-vaz-komplekt комплект актуаторов на калину, ценник 47000, это оригинальные фирмы ZF, чувствуете разницу теперь?
да и переделкой я занялся не от нечего делать, просто нереально достала тупость робота именно зимой (летом ещё терпимо)
активаторы только фирма зф и делает. Неоригинальных не бывает. Активатор сцепления стоит от 7950. В интернет-магазине. Причем, уже нового образца. Не пугайте людей ценами.
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях