Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Подбор моторного масла.
 Распечатать тему
Bruno
[off]
Как всегда, после обкатки, надо менять масло, что бы там не говорили официалы.
После 1000 оно уже потемнело, хотя следов угара не обнаружено. Видимо темнеет само масло как таковое.

Хотелось бы узнать у знающих товарищей, по каким критериям они подбирают масло для движка, помимо температурных границ, конечно.
Советы типа " я лью шелл (лукойл... мобил ) и всё хорошо", не предлагать. Выбор должен быть осознанным и опираться на объективные данные.

Какие параметры масла надо учитывать?

Лично я думаю, что это зольность, испаряемость, щелочное число и температура вспышки в открытом тигле. Думаю, чем меньше три первых параметра, и чем больше последний - тем лучше. И плотность при нормальной температуре тоже играет свою роль: будет ли движок дребезжать при запуске или нет.

Интересно, у кого какой опыт?
 
Виталий74
[off]
Серьезный вопрос, глубокое погружение в тему:)Для подбора масла по перечисленным выше параметрам необходимо обращаться к результатам серьёзных тестов,которые в недалеком прошлом проводила редакция журнала"За Рулем", например.За такими тестами постоянно следил.В большенстве случаев призовые места занимали масла Зик и Шелл.
Второе, тоже в недалеком прошлом в инструкции по эксплуатации наших авто были таблицы с рекомендуемыми маслами и техническими жидкостями.
Третье самое ценное для меня,на свой Девяточке при пробеге около 150 000 пришлось разбирать двигатель, который заправлялся за редким исключением маслом одной марки,по состоянию внутренних поверхностей и практически отсутствию износа (в пределах допуска 0.01-0.015мм)убедился в правильности выбора.Последующие машины продолжаю заливать масла одной и той же марки.
x1
 
Лысик
[off]
Bruno, зольность меньше не значит лучше. Топливо у нас шлак, поэтому среднее значение пойдет.
Испаряемость конечно лучше ниже. Щелочное число чем выше, тем лучше. Температура вспышки выше-лучше.
Из обычного-масло А3, для Мурманска 0w или 5w лучше, я б наверно 5w-30 там лил, только вязкость при 100С лучше искать ближе к 11-12сСт. Если щелочное не сильно высокое, посмотреть на Са-Mg пакет, он тоже моющие свойства выполняет. Если есть молибден, то нужен трехядерный. Для холодного региона так же смотреть на температуру замерзания и прокачиваемость при -30С.
 
Патриот
[off]
Бруно...зачем тебе так далеко??Это обычный тракторный двигатель!!!ПивоЛью с момента покупки(в июле будет 5лет)Роснефть премиум синтетика 5W-40 и никаких нареканий,меняю каждую весну.Пробег 38тыщ.Удачи!Машинка
Изменил(а) Патриот, 10-02-2018 13:39
x1
 
Bruno
[off]
Патриот написал:

Бруно...зачем тебе так далеко??Это обычный тракторный двигатель!!!ПивоЛью с момента покупки(в июле будет 5лет)Роснефть премиум синтетика 5W-40 и никаких нареканий,меняю каждую весну.Пробег 38тыщ.Удачи!Машинка
Спасибо!
А почему синтетика? Вроде с завода заливают полусинтетику?
 
Bruno
[off]
Лысик написал:

Bruno, зольность меньше не значит лучше. Топливо у нас шлак, поэтому среднее значение пойдет.
Испаряемость конечно лучше ниже. Щелочное число чем выше, тем лучше. Температура вспышки выше-лучше.
Из обычного-масло А3, для Мурманска 0w или 5w лучше, я б наверно 5w-30 там лил, только вязкость при 100С лучше искать ближе к 11-12сСт. Если щелочное не сильно высокое, посмотреть на Са-Mg пакет, он тоже моющие свойства выполняет. Если есть молибден, то нужен трехядерный. Для холодного региона так же смотреть на температуру замерзания и прокачиваемость при -30С.
Есть сомнения насчёт щелочного числа. Как эта присадка действует на резину мотора, в частности на сальники клапанов?
Бывают очень хорошие масла по лубрикационным свойствам, но резина дубеет.
 
Bruno
[off]
Виталий74, Не интригуйте, какое масло использовали? Улыбка
 
babai81
[off]
есть же уже тема про масла, зачем опять все по новой то
http://kalina2.ru...ead_id=158
Изменил(а) babai81, 10-02-2018 19:27
 
Bruno
[off]
babai81, Там нет того, что меня интересует
 
Виталий74
[off]
Ещё когда на Севере жили заливал 10W-40,правда на машине был электрический подогрев.Каждое лето ездили в отпуск,это порядка 15 000км за полтора-два месяца.Бывали перебеги межсервисные,масло ходило гораздо больше 15 000.Это о неприхотливости наших моторов.А масло Шелл,на сегодня 5W-40 НХ8Улыбка
x1
 
Юрий
[off]
Bruno написал:

babai81, Там нет того, что меня интересует

Лей то что нравиться. Ведь авто не на сто лет приобрёл. Всё всегда летит, даже то что холится и лелеется. Энерджи лью 10х40
x1
 
Svizerg
[off]
Юрий написал:

Лей то что нравиться. Ведь авто не на сто лет приобрёл. Всё всегда летит, даже то что холится и лелеется. Энерджи лью 10х40
жаден ты юрий жаден
 
Крымчанин
[off]
Bruno, я когда в супермаркете масло на бутерброд беру - тогда думаю, а в машине прекрасно работает лукойл, зачем усложнять жизнь и что то выдумывать с маслом ? смысл ? ты сто лет хочешь ездить до капиталки ? тема обсосана со всех сторон на форуме.
 
Bruno
[off]
Крымчанин, Смысл для меня состоит в том, чтобы научиться осознанно выбирать масло, исходя из параметров, выбирая наилучшее для данного мотора и условий эксплуатации, по приемлемой цене. Чтобы мотор не гробить, но и не переплачивать. Чтобы в коня корм был.

Вот хвалят Лукойл. Я тоже слышал, масло хорошее. Однако производитель авто рекомендует Роснефть.

Далее, читал отзывы такие, что на полусинтетике мотор Калины работает тише и ровнее, чем на синтетике.

Вопрос - почему? Не заточен ли движок специально под роснефтевские масла? Или это просто маркетинговый сговор?

Вот и выплывает вопрос, а собственно, чем одно масло отличается от другого и как выбирать оные по параметрам цена-качество.

Скажу по опыту, что ни один судовой механик не примет ни куба топлива или масла на пароход, без наличия паспорта и сертификата на нефтепродукты, где расписаны все параметры.
 
Val@@@
[off]
www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_08_2017/post-22148-0-60420700-1502189268.jpg
Не забивайте себе голову ненужной информацией за вас уже все придумали.

Если вы все же решили заморочится советую почитать это http://bmwservice...27699.html начинай те с первой части. Очень занимательное чтиво, надо сказать.
Изменил(а) Val@@@, 11-02-2018 09:39
x1 x1
 
Крымчанин
[off]
Bruno, у тебя что высокооборотный битурбомотор что ты наилучшее масло будешь выбирать ? )))))
 
Юрий
[off]
Bruno написал:



Вот хвалят Лукойл. Я тоже слышал, масло хорошее. Однако производитель авто рекомендует Роснефть.


Автоваз показывает от худшего идти нужно и далее по карману зависит. Но ресурс будет зависеть от манеры езды и от км от и до заливки.
 
Виталий74
[off]
Завтра год как приобрёл машину,сегодня прошёл плановое ТО 15 000 или 1 год.При покупке попал на акцию,вручили сертификат на первые три ТО в подарок.В программе акции все расходники и работы реально бесплатно.Заплатил только за масло Шелл а канистру Лада Профешшнл(такое как на картинке выше) положили в багажник.Отдам за так,самовывоз:)))
x1
 
Крымчанин
[off]
всегда удивляли масла мицубиши, хонда и т. д. - теперь и лада туда же.
 
admin
[off]
если вы не имеете больших пробегов, аномальных температур и не гоняете машину в хвост и в гриву и каждую передачу не крутите до отсечки, а среднестатистический водитель у которого маршрут дом работа магазин дача дом

ТО вашему бюджетному мотору абсолютно похрен какой фирмы залито масло, если конечно масло не поддельное и соблюдены предписания автозавода по вязкости
x5
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях