Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: какая комплектация у вас? опрос.
 Распечатать тему
Vintik-shpuntik
[off]
У меня универсал в комплектации люкс 21947-42-10,цвет космос. Нравился ледяной, но был только этот, а ждать не хотелось. Брал в конце декабря. Сейчас всем доволен, даже цветом, машина смотрится просто бесподобно. Движок радует, вот только в ммс навигации не хватает. В выборе решающим фактором был двигатель и механическая коробка. Все остальное как приложение. И приложение понравилось.
Изменил(а) Vintik-shpuntik, 28-01-2014 00:46
x1
 
Nikolay
[off]
У меня тоже универсал в комплектации люкс с 14-ти дюймовыми дисками и на механике со 106-ти сильным мотором. история моей покупки наверное не очень будет интересна, но расскажу.
первая машина была ВАЗ 21093, досталась она мне весьма потрёпанной, так как 3 года стояла в гараже у родственника и на ней ни кто не ездил, а до этого на ней чего только не возили. как первая машина она была шикарна! продавать очень жалко было, нервов она мне, конечно, подпортила, но как родная стала. в итоге решил машину менять, почти год копил. хотел Киа Рио, присматривался к Крузу(ну это был совсем не реальный вариант), Пежо 301, ФВ поло седан(но больше нравится хетч). Вообще хотел хетч, но в категории 400 тысяч плюс минус их не так много. в один прекрасный день поехал в ЯрЛадаСервис на тест драйв, машинка была на автомате, автомат понравился больше чем у поло, не такой тупой показался, но хотелось механику. в итоге, когда начали говорить что программу софинансирования закроют понял что надо срочно брать. с отцом долго спорили хэтч или универсал, аргументы отца меня всё же склонили в сторону универсала. поехал по салонам Ярославля, а универсалов в люксе и нет. в одном салоне стоял люкс в цвете кориандр, но ждал когда его заберут, а в другом был только белый(девятка белая была, да и белый акриловый цвет, не хотелось белый). позвонил в Кострому сказали есть, цвет космос. Поехали с отцом в Кострому смотреть "космос", ну на нём и остановились). в итоге 14.12.2013 я забрал машину в Костроме и поехал в Ярославль, примерно 80км перегона по трассе. на девятке эту дорогу почти год утюжил(встречался с девушкой из Костромы) так что дорогу знали разницу в машинах почувствовал сразу и с большим перевесом в сторону калины! сейчас пробег 2100км.
на счёт настроя на покупку согласен полностью! я машину покупал как хороший автомобиль, и он мне это доказывает! друг через неделю взял хэтч в такой комплектации в цвете "персей", покупал с настроем машина г...вно, так у него уже сейчас, при пробеге в 700км скрипы и стуки!
а машина отличная! своих денег стоит! высокая посадка, обзорность, удобство! я 182см ростом, за собой более чем спокойно сажусь!
всем приятного катания на наших Калинках!)
x1 x1
 
Combator
[off]
techmailsupp написал:

Хотел Люкс универсал, но почитав отзывы, посмотрев видео на ютюбе про 16-ти кл. двигун и постоянные проблемы, то с направляющим роликом, то со стучащими поршнями, то с жором масла, то со всем этим сразу, отказался от этой затеи и взял универсал норму+ в цвете кориандр, и нисколько не пожалел о своем выборе, очень понравилась мне калина, по сравнению со всеми моими старыми тазами эта машина просто иномара! Правда скрип задней форточки достал, но думаю что справимся с этим...


А у нас одинаковые калинки похоже!!! Тоже в восторге, брал в декабре, пробег 1850, на прошлой неделе пришлось заводить и ездить при - 25, все нормально, печка, обдув стекол класс, как в 41-м москвиче. С форточками проблем нет, а вот в задней левой двери или в том районе как пружинка какая то болтается, по звуку, пока не определил.
Изменил(а) Combator, 28-01-2014 19:24
 
chukcha
[off]
Посчастливилось раздобыть универсал в комплектации 42-018.
Поехал смотреть на служебной Приоре (совместил командировку с приятным делом :))...
Приора шла как новенькая, а на счётчике было более 440 000 км, ремонта двигателя ещё не было.
Водитель опытный, седой уже. Сказал, что масла не ест до сих пор, и всё дело не в моторе, а в том, кто ему педальки давит...
Это я к вопросу о "проблемности" 16-клапанных моторов.
 
Cat_Alex
[off]
chukcha написал:
... Приора шла как новенькая, а на счётчике было более 440 000 км, ремонта двигателя ещё не было.
Водитель опытный, седой уже. Сказал, что масла не ест до сих пор, и всё дело не в моторе, а в том, кто ему педальки давит...
Это я к вопросу о "проблемности" 16-клапанных моторов.

Сами моторы хорошие, к ним вообще претензий нет. Но вот китайский натяжной ролик и иногда подклинивающая помпа не дают владельцам спокойной жизни, и тут уже никто не застрахован.
 
chukcha
[off]
Cat_Alex написал:

Сами моторы хорошие, к ним вообще претензий нет. Но вот китайский натяжной ролик и иногда подклинивающая помпа не дают владельцам спокойной жизни, и тут уже никто не застрахован.

Там изначально китайский?
Нормальные-то в продаже бывают, можно обезопаситься?
 
Cat_Alex
[off]
chukcha написал:
Там изначально китайский?
Нормальные-то в продаже бывают, можно обезопаситься?

Да с завода ставят натаяжной ролик сделанный в Китае, помпа наша, отечественная, но тоже является слабым местом. Второй ролик (опорный) польский, если я не ошибаюсь.
Приличный аналог китайского ролика найти невозможно, или очень-очень сложно.
 
TDK
[off]
У меня универсал в первой норме за 350т.р., решил что стандарт совсем пустая машина, люкс первый уже дороговато 410т.р., и 30 т.р. за кондей+попогрейки и ПБ пассажира тоже дорого и уход за кондеем стоит не мало. +У меня еще версия с улучшенными стойками и шумкой. Машина очень нравиться, точно лучше чем первая калина у Отца такая, год на ней ездил, на это пока 2 недели. Уже тысячу намотал посмотрим что будет дальше
 
Zhigulyator
[off]
TDK написал:

У меня универсал в первой норме за 350т.р., решил что стандарт совсем пустая машина, люкс первый уже дороговато 410т.р., и 30 т.р. за кондей+попогрейки и ПБ пассажира тоже дорого и уход за кондеем стоит не мало. +У меня еще версия с улучшенными стойками и шумкой. Машина очень нравиться, точно лучше чем первая калина у Отца такая, год на ней ездил, на это пока 2 недели. Уже тысячу намотал посмотрим что будет дальше

Поподробней пожалуйста про новые стойки, стучат ли они при езде, комфортные, как проходят неровности, мягкие/жесткие ли они? И было бы здорово узнать их маркировку. Не понял у Вас первая машина калина1 или калина 2? Интересно услышать детальное сравнение с новой машиной по подвеске и шумоизоляции...
 
evgensamara
[off]
Combator написал:

Все привет. Универсал, норма+, кориандр. Брал в начале декабря, нацелен был конкретно на такой кузов - универсал, (взял один из первых в салоне). Единственно цвет хотел космос, но его надо было ждать. Показали кориандр, понравился - купил, зимняя резина с подарок. Пробег 1200, полет нормальный, ничего не стучит, не скрипит.

Я тоже брал в декабре, но нормы+ не было, остались стандарты и люксы взял стандарт пока вроде бы тоже все устраивает
 
TDK
[off]
Zhigulyator написал:

TDK написал:

У меня универсал в первой норме за 350т.р., решил что стандарт совсем пустая машина, люкс первый уже дороговато 410т.р., и 30 т.р. за кондей+попогрейки и ПБ пассажира тоже дорого и уход за кондеем стоит не мало. +У меня еще версия с улучшенными стойками и шумкой. Машина очень нравиться, точно лучше чем первая калина у Отца такая, год на ней ездил, на это пока 2 недели. Уже тысячу намотал посмотрим что будет дальше

Поподробней пожалуйста про новые стойки, стучат ли они при езде, комфортные, как проходят неровности, мягкие/жесткие ли они? И было бы здорово узнать их маркировку. Не понял у Вас первая машина калина1 или калина 2? Интересно услышать детальное сравнение с новой машиной по подвеске и шумоизоляции...


Обе калины покупались новыми с разницей в 2 года. Подвеска однозначно лучше чем на калине1. Из-за стоек это или нет- не знаю, на калине2 с обычными стойками не ездил. Стоики не стучат, по крайней мере пока. Машина неровности проходит отлично. Управляемость так себе, но наша машина для наших "прекрасных" дорог. Маркировку стоек тоже не знаю. Шумоизоляция.... Вроде как тише т.е. лучше, но на калине 1 стоят подкрылки в задних арках, тут я пока не поставил, поэтому по мелким камушкам ездить неприятно. Еще есть ролик на ютюбе про доп. изоляцию , но скорее это виброизоляция а не шумка. Машина в целом лучше, чем калина 1 много чего пофиксили(убали детские болячки), что-то поменяли на новое,это отдельная тема для обсуждений. А вот у отца на калине1 шрус полетел на 45 т. пробега, из-за порванного пыльника. Так что надо следить за машинкой, т.к. ресурс всех компонентов у русских машин разный, поэтому придется постоянно что-то чинить, А иномарки (хорошие иномарки) ломаются сразу , полностью, но редко и один раз))))))
x1
 
Omny
[off]
Прикупил для кайфа универсал люкс, хз как в цифрах обозначаеться, в общем белое облако, акпп, около 440тыр., от самого макса отличия - нет парктроника, датчика дождя... ну это не беда, парктроник все равно куплю более достойный, а дд бесполезная для меня хрень, имел и имею такую приблуду на прошлых и нынешнем повседневном авто - ну не понимаю нафиг оно надо?

в общем прошел месяц, жена катаеться, довольна, я изредка катаюсь - просто тащусь, супер еврокоробка без конкурентов однозначно.. В общем господа калиноводы, если вам всякие поло-, киарио-, солярисоводы будут говорить ''нафих вы это русское авто купили?'' - шлите всех нафиг, вы прекрасны! Как пример, была киа соул, унылая скрипучая, непрущая коробка с бедными опциями и ценой в два раза дороже, про поло-класс в иномарках вообще промолчу, машины для нищих по космической цене....
В общем не думал что доживу до тех времен когда поведусь на автоваз, первые пару дней все думал где подвох? Пока подвоха нет, остался один момент - надежность этой конструкции
x2 x2
 
serj_arzamas
[off]
А я изначально ехал за стандартом, но необходимого тёмного цвета в наличии и с птс не оказалось. Менеджер предложил посмотреть норму и сделал скидку. В итоге обошлась в 334 тыс.р. Я доволен.
 
anatoliy-Rogachev
[off]
Норма
21927-41-012
1,6 л 16-кл., МКПП, 106 л.с.
Изначально хотел версию описанную выше. но не было в наличии.
пришлось изыскивать средства добавлять на
Люкс
21927-42-016
1,6 л 16-кл., МКПП, 106 л.с.
Основными критериями были 1) цена
2) 127 двигатель
3) МКПП
4) Цвет ( хотелось белую или морковную)
PS: жена хотела универсал да и я был не против. Но пришлось брать хетч. Опять же из-за отсутствия модели в данном кузове.
 
Caroten
[off]
хтчб н о р м а, за 321тыщу, 25 тыщ была скидка за птс-2013, на люкс и акпп не тянула, но вот за три месяца о покупке не пожалела, в пробку попадала раз или два, а посему, ркпп не напрягает, привычно и понятно
 
Патриот
[off]
Люкс,хетыч брал за день до презентации в 2013 г за 445т.цвет космос.
 
igorek1988
[off]
хечбек люкс брал за 408т. цвет гамма
 
NikolaS
[off]
Лада Калина-2 хечбек 42-020, МКПП, 106 л.с. 2013г Масимальная, но не топовая! Брал за 365т.р. по скидке, стоимость в салоне 412т.р.

Лада Калина-2 хечбек 42-020, МКПП, 106 л.с. 2013г
 
BOSS
[off]
Искал своего "Калиныча" 2 месяца. Оставил заказы в Нижегородских салонах, в Москве, Тольятти и Самаре. Ни у кого не было нужной комплектации в нужном цвете. Звоню как то в последний салон Нижнего Новгорода, абсолютно уверенный в результате звонка. Озвучиваю то, что мне требуется. И слышу в ответ от менеджера, что "только что ВАША машина снята с автовоза". Через час я уже был с предоплатой в автосалоне и осматривал своего железного коня в комплектации 21947-42-023 цвета Кориандр.
BOSS прикреплено:изображение:
img_20140717_130640.jpg

Изменил(а) BOSS, 18-08-2014 21:06
x1 x1
 
Шурик126рус
[off]
у меня норма универсал 8-и кл двигатель 87л.с это какой двигатель 127? Где посмотреть какой стоит.
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.