Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Lada Vesta Cross (седан).
 Распечатать тему
Крымчанин
[off]
Интересная машина получилась.


 
Рус161
[off]
А кто покупатели? На какую категорию рассчитан сей пепелац? Я смутно представляю.
 
Val@@@
[off]
Рус161 написал:

А кто покупатели? На какую категорию рассчитан сей пепелац? Я смутно представляю.


x1 x1
 
admin
[off]
Рус161 написал:

А кто покупатели? На какую категорию рассчитан сей пепелац? Я смутно представляю.


я думаю автоваз, как и любой другой производитель, проанализировал возможный спрос на это авто.

на авось кто нибудь да купит сейчас не выпускают авто
 
Kapras
[off]
Почему бы и да? Седан более эстетичен, чем вагон. Моё мнение, если цена опять на 80к выше, то конечно не стоит.
x1
 
Крымчанин
[off]
Рус161 написал:

А кто покупатели? На какую категорию рассчитан сей пепелац? Я смутно представляю.



тут спор будет :) т. к. у всех вкусы и требования разные.
 
Val@@@
[off]
Kapras написал:

Почему бы и да? Седан более эстетичен, чем вагон.


ЗеленыйЗеленыйЗеленыйЗеленыйЗеленый

Седан машина которая может существовать в премум-классах.
 
Крымчанин
[off]
Val@@@ написал:

ЗеленыйЗеленыйЗеленыйЗеленыйЗеленый

Седан машина которая может существовать в премум-классах.



конечно же ты прав, ведь больше ни один производитель не производит седанов в бюджетном классе, и поло и соло например только в кузовах хэтч идут так как седаны тупо никто не берёт. ты посмотри на статистику чего больше люди берут седанов или универсалов , или хотя бы просто обрати внимание каких машин больше, вернее в каком кузове большинство машин.
 
Val@@@
[off]
Крымчанин написал:

конечно же ты прав, ведь больше ни один производитель не производит седанов в бюджетном классе, и поло и соло например только в кузовах хэтч идут так как седаны тупо никто не берёт. ты посмотри на статистику чего больше люди берут седанов или универсалов , или хотя бы просто обрати внимание каких машин больше, вернее в каком кузове большинство машин.

Да, производят, для стран 3 мира. Посмотри соотношение продаж в бюджетных классах например в Германии. Седаны там не в почете.
 
Крымчанин
[off]
Val@@@ написал:

Да, производят, для стран 3 мира. Посмотри соотношение продаж в бюджетных классах например в Германии. Седаны там не в почете.


а зачем мне германия ? я в России живу и прекрасно вижу каких кузовов больше.
 
admin
[off]
Продажи седана LADA Vesta с увеличенным дорожным просветом – Vesta Cross – начнутся летом 2018 года, сообщил газете «Ведомости» источник, знакомый с руководством АВТОВАЗа. Это будет июль, уточнил топ-менеджер одной из крупных дилерских компаний LADA. Представитель АВТОВАЗа дату начала продаж Vesta Cross и другие подробности не раскрыл.

Напомним, ранее АВТОВАЗ представил седан повышенной проходимости LADA Vesta Cross, который создан на основе концепт-кара Vesta Cross, представленного на Московском автосалоне в 2016 году, и практически полностью повторяет его. Дизайн переднего и заднего бамперов, черные расширители колесных арок, молдинги – все это перешло на серийный автомобиль с концепт-кара Vesta Cross. Более того, благодаря общей семейной принадлежности автомобилей LADA Vesta седан и LADA Vesta SW стало возможным использовать одинаковые детали, установленные на Vesta SW Cross. Это же можно сказать и о 17-дюймовых дисках, отличающихся сочетанием алмазной огранки и двухцветной поверхности.

Седан LADA Vesta Cross также получил энергоемкую подвеску, острую управляемость и увеличенный клиренс, который составляет 203 мм. Что касается интерьера, материалы отделки совпадают с использованными на LADA Vesta SW Cross. Они несут на себе особый паттерн «ИКС-графики», комбинированный с экокожей. Оранжевые или серые элементы отделки прослеживаются во всем интерьере и сочетаются со вставками на панелях дверей и приборной панели. Бокс с подлокотником размещен между передними сиденьями и предоставляет дополнительное пространство для размещения мелких предметов. Переработанная приборная панель использует уникальный цветовой код и особую подсветку, присущую интерьерам модельного ряда Cross.
Седан LADA Vesta Cross станет четвертой моделью в семействе LADA Vesta. Общность элементов кузова (передний и задний бамперы, задние фонари), колесная база обеспечила преемственность моделей. Это стратегическое направление в дизайне предоставило LADA уникальную возможность расширить модельный ряд Vesta с минимальными инвестициями, оптимизированным временем разработки и создания автомобиля.
По словам исполнительного вице-президента АВТОВАЗа по маркетингу и продажам Яна Птачека, LADA Vesta Cross станет уникальным предложением на рынке, заняв свободную нишу и основав новый сегмент.
 
Крымчанин
[off]
admin, кроссы у ваза всегда лучше получаются, и новый седан не исключение.
 
admin
[off]
LADA Vesta Cross - дан старт серийному производству

25 апреля 2018 года дан старт серийному производству седана LADA Vesta Cross. Первые автомобили сошли с конвейера завода LADA Ижевск.

LADA Vesta Cross седан - первый автомобиль в своем сегменте, объединивший необычный дизайн и классический тип кузова с последними рыночными трендами и дополнительной функциональностью кроссовера.

В конструкции автомобиля использованы стилевые и инженерные решения, примененные на модели LADA Vesta SW Cross. Это защитный пластиковый обвес кузова и специальные настройки шасси, сочетающие высокую проходимость и азартную управляемость. Седан LADA Vesta Cross обладает рекордным для своего класса дорожным просветом в 203 мм.

Для обеспечения образцовой надежности и качества 16 седанов LADA Vesta Cross прошли цикл дорожных и стендовых испытаний. Общий пробег по асфальтовым дорогам, грунтовым и булыжным трассам составил 700 тысяч километров.

На заводе в Ижевске седан LADA Vesta Cross проходит полный цикл производства: штамповку кузовных панелей, литье пластиковых деталей, сварку и окраску кузова, сборочный конвейер, в составе которого работает контрольно-измерительная лаборатория, оснащенная 3D-измерительными машинами, которые проверяют соответствие геометрии кузова его математической модели. Цех окраски, являющийся одним из лучших окрасочных комплексов в России, оснащен окрасочными роботами немецкой фирмы DURR. Также на заводе действует линия катафореза узлов шасси и полностью роботизированный цех окраски пластиковых деталей.

Особое внимание при производстве автомобиля уделяется системе контроля качества, которая включает в себя как постоянный мониторинг моментов затяжки резьбовых соединений, так и финальную проверку готового автомобиля на последовательно расположенных постах. Здесь производится регулировка геометрии колес и света фар, работает стенд динамических испытаний автомобиля, стенд проверки тормозной системы, тестер электронных систем, камера проверки на герметичность. Через тестовую линию проходят 100% автомобилей. Результат каждого вида испытаний фиксируется в карте контроля сборки автомобиля и хранится минимум в течение 5 лет.

Седан LADA Vesta Cross стал четвертым автомобилем семейства LADA Vesta. В настоящее время на заводе LADA Ижевск выпускаются также седан LADA Vesta, модели Vesta SW и Vesta SW Cross. Темп производства составляет 30 автомобилей в час.
 
Val@@@
[off]
Крымчанин написал:

а зачем мне германия ? я в России живу и прекрасно вижу каких кузовов больше.

Почему тогда у тебя не Логан, а Ларгус?
 
Крымчанин
[off]
Я тебе больше скажу, у меня не только ларгус.

Зы. Лидеры продаж это гранта седан и киа Рио с поло седан в бюджетном секторе и да, конечно же Логан , а так же авео и т. д. И что то никто не говорит что это все премиум класс. ))))
 
Val@@@
[off]
Крымчанин, Я не говорил что все седаны премиум-класс. Я всего лишь сказал, что для меня седан возможен лишь в премум-классе. А так я колхозник, мне надо дома ремонт доделать, на даче стройка, велосипеды, собаки - ну какой мне седан ))
 
Крымчанин
[off]
Val@@@ написал:

Крымчанин, Я не говорил что все седаны премиум-класс. Я всего лишь сказал, что для меня седан возможен лишь в премум-классе. А так я колхозник, мне надо дома ремонт доделать, на даче стройка, велосипеды, собаки - ну какой мне седан ))



я помню еще пацаном читал за рулем о выходе ваз восьмого семейства , типа нам для наших условий не подойдут т. к. холодно и если что то доставать из багажника то охлаждается салон, оно и понятно после троек, шестерок, москвичей и волг в основном седанов наверное непривычно было видеть хб, и хотя у меня только один раз был седан, кроме моей первой машины заз 968 - я хз куда его вообще отнести )))), тем не менее седаны бюджетные весьма востребованы, вспомни сколько приор продали и десяток ? так что вестаседанкросс вполне будет продавабельна, еще хрен купишь будет очередь (вангую).

зы. кстати ларгус ближе к минивэнам уже будет. вот веста св - универсал :) , но я выбрал ларгуса :)
x1 x1
 
admin
[off]
Крымчанин написал:

зы. кстати ларгус ближе к минивэнам уже будет. вот веста св - универсал :) , но я выбрал ларгуса :)


мое мнение веста св - это большой хэтч но никак не универсал
 
Крымчанин
[off]
admin написал:

мое мнение веста св - это большой хэтч но никак не универсал


ну как то да, - де факто, де юре то он уник.
 
Рус161
[off]
Крымчанин написал:

так что вестаседанкросс вполне будет продавабельна, еще хрен купишь будет очередь (вангую).


Несомненно, спрос определенный будет. Но очереди появятся только, если их будут выпускать по пять штук в неделю. Вангую, что этот мобил не станет массовым.
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях