Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Подвисание форсунки ?
Lada Kalina 2 - клуб автовладельцев Калины второго поколения » Технический раздел (Лада Калина второго поколения) » Топливная система
 Распечатать тему
Redhammer
[off]
Приветствую форумчане! Необходимо ваше экспертное мнение по этой теме. Появилась проблема этой зимой, а именно иногда при запуске двигателя на холодную, машину начинало лихорадить и начинал моргать чек и возрастал расход топлива. Первый раз прогрел троящий двиг и отсоединил минусовую клему - помогло, двигатель стал работать ровномерно. Через месяц в морозы, повторилось второй раз, но уже ничего не помогло- ни сброс клемы, ни прогрев. Решил поменять свечи и вв, помогло( я так думал ) , свеча 4 цилиндра была сильно загажена чёрным нагаром - судя по ней были пропуски или богатая смесь. Но не тут то было, через неделю все вернулось, опять затрясло. На это раз был вооружен сканером елм 327 - показал он пропуски воспламенения в 4 цилиндре и отключение подачи топлива на него. Опять заменил свечу и вв- нихрена не помогло! По логике, проблемы с компрессией и системой зажигания я откинул, потому что это возникало переодически, а не постоянно. Оставалась система подачи топлива. На сайте нашёл схожую проблему, у владельца как он писал- подвисла форсунка на 4 цилиндре. Он взяв не большой ключик и пару раз тюкнул по форсунке и все стало работать. Утром решил проделать тоже самое, запустил двигатель - его по-прежнему колбасило и горел чек, заглушив двигатель и взяв ключик пару раз не сильно ударил по форсунке. Запустил двигатель - И О ЧУДО!!! машина стала работать равномерно, без перебоев, расход топлива по компу стал опускаться в низ. Остававщуюся гореть ошибку- сбросил. Радости не было конца! Машина после этого была как и раньше, не большой расход 7-9л. Но в этом месяце заметил ИНОГДА при запуске на холодную затрудненный пуск двигателя и снова увеличенный расход топлива на холостых, за 5-7 минут прогрева + 0.8 0.9 литра и расход уже составлял 10.5 - 11л. При запуске машину подколбашевало и могла заглохнуть, но ошибок небыло ! При повторном запуске 5- 10 сек подтраивания и все приходило в норму, двиг работал ровномерно - а расход все равно увеличивался. Ребята, отсюда к вам вопрос - может кто сталкивался с такой проблемой, как быть? Замена форсунки? Чистка ультразвуком и проверка на стенде?(удовольствие дорогое - оф. д просит 3500р) . Менять все или одну? И главное была бы эта хрень постоянно при холодном запуске , а то возникает иногда и без ошибок! Прошу помощи.
Изменил(а) Redhammer, 25-04-2018 14:16
 
Рус161
[off]
Я бы сначала форсунки помыл. Не дешево, но необязательно делать у ОД.
 
Юрий
[off]
Согласен, диагностику. На стороне у проверенных мастеровых. И будет дешевле все
 
Sergios
[off]
недавно было похожее, не работал 1й цилиндр, поменял свечку не помогло, на свече искра была. Так же увидел в интернете, что нужно слегка тюкнуть по форсунке, проделал этот трюк и все заработало Пардон. Уже 2 тыс все нормально, форсунки за 10т до этого промывал...
 
Redhammer
[off]
Вчера плюнул на все и промыл сам! Ничего сложного в этом нет. Купил новые резиновые колечки и колечко топливной трубки, промывка карба (брал abro), как в роликах на ютубе, состряпал из зарядки телефона 5 v (через микрик) питание на форсунки и к другу в гараж. Сначала проверили давление в системе питания - все в норме (3,8-4 атм).Отсоединил клемы акума, дальше открутил два болта крепления рампы, от соединил колодку шлейфа, открутил рампу от топливной трубки и лёгким раскачиванием и потягиванием рампы вытащил её вместе со шлейфом. С виду все форсунки были чистыми, нагара не было. Отсоединил колодки питания форсунок и вытащил их из рампы. Поехали! Подключил клемы к форсунке( обязательно заизолировать клемы ), с баллончика снял верхнюю кнопку и насадил форсунку( садится плотно) и микриком друг начал подавать питание. На четвертой распыл был плоховатый, остальные в норме. Промыл два раза с интервалом в 10 мин. Пропускания топлива с форсунок не обнаружил, а вот дозировку посмотреть негде. Собрал все в обратной последовательности. Буду наблюдать дальше, повторится подвисание - буду менять форсунку. Всем спасибо за ответы! Да кстати форсунки simens deka 20734, рампа 11180 - 1144010 -1, уплотнительные кольца форсунок БРТ 2111- 1132188 (размер 14 х 8 х 3 мм), кольцо уплотнительное топливной трубки БРТ 2112 - 1104252.
x1 x2
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях