Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Оптимальные обороты при эксплуатации двигателей ВАЗ.
На каких оборотах вы эксплуатируете ваш двигатель
2000-2500 об./мин. - экономлю. 2000-2500 об./мин. - экономлю. 5%[1 Голос]
2000-2500 об./мин. - обычная езда, при разгоне овер 4к, или около того 2000-2500 об./мин. - обычная езда, при разгоне овер 4к, или около того 60%[12 Голосов]
3000-3500 об./мин. - обычная езда, при разгоне 5К :) 3000-3500 об./мин. - обычная езда, при разгоне 5К :) 20%[4 Голосов]
Деньги не вопрос, - овер 4-5к постоянно Деньги не вопрос, - овер 4-5к постоянно 5%[1 Голос]
Свой вариант, уточняем в комментариях. Свой вариант, уточняем в комментариях. 10%[2 Голосов]
Всего голосов : 20
 Распечатать тему
Крымчанин
[off]
Всем привет, собственно весь вопрос в шапке, читаю разные источники которые пишут о том, что двигатели ваз надо крутить и оптимумом являются 3-4 к оборотов, ну и интересно как это постоянно держать эти "оптимальные" обороты при обычной езде ? я понимаю что это оптимально при разгоне и при преодолении подъёмов, не вижу смысла двигаться постоянно в таком диапазоне. Однако 2500 об очень "вредит" двигателю ваз с облегчённой шпг, - привет "дизеление" и капиталка. В общем высказываемся, ломаем копья и т. д. :)

зы. ниже 2к - в расчет не берём, это действительно вред.
 
Юрий
[off]
Для 16 клопов, чем больше тем дольше движек проработает.
А для 8 клопов, кому как. Я более не кручу. 2000-3000, а то и менее достаточно. Ну а на обгоне, как повезёт. Смотря какой хвост.
Недавно 9 авто без разрывов, пришлось обгонять. Вот где крутилось
 
Крымчанин
[off]
Юрий, а вот скажи мне Юр, а в чём разница 8кл м 16кл ? тот же блок... та же облегчённая шпг, тот же масляный насос, такое же давление в системе смазки и температура ож, с чего бы один так "любил" обороты, а второй нет ? просто один может развить более высокие обороты в отличие от "прежнева".

зы. или поправьте меня если я ошибаюсь.
 
Рус161
[off]
Крымчанин, нештатным корреспондентом За рулем решил подработать? В последнее время регулярно статистику собираешь.
x1 x1
 
admin
[off]
заметил не любит малых оборотов, дергаться начинает, там где 8 клопов катились
 
Татьяна
[off]
2000-2500, но никогда не думала, что это экономный режим:), просто мне так комфортно, да и машинке тоже, мне так кажется)))
 
Татьяна
[off]
admin написал:

заметил не любит малых оборотов, дергаться начинает, там где 8 клопов катились


Моя дёргается, когда на третьей почти с полной остановки трогаюсь:)
x1
 
Крымчанин
[off]
admin написал:

заметил не любит малых оборотов, дергаться начинает, там где 8 клопов катились


Это при каких оборотах ? Хотя у тебя гп короче , может быть так и есть.
 
Юрий
[off]
Не знаю, на трассе дохожу до 140км/ч и в ракурсе 2000 оборотов. На поддержке скорости
 
Val@@@
[off]
Езжу согласно ограничениям скорости +19 км/ч, обороты она сама подбирает.
x2 x1
 
Крымчанин
[off]
Val@@@ написал:

Езжу согласно ограничениям скорости +19 км/ч, обороты она сама подбирает.


ну с акпп то понятно.
 
Serg901
[off]
Обычно около 3000, выше - подсказчик "моргает" и просит переключиться. Для движения нормально 2000-3000, для ускорения есть запас (с ГП 3,9 это нужно). Добавлен клапан PCV. При больших нагрузках "дизилит" диск сцепления. Поездки преимущественно город (2/3). Поэтому замена масла по моточаслам и после зимы профилактика впуска (на 127 еще только предстоит, делал на предыдущем 126).
После набора темп-ры ОЖ, темп-ра масла еще продолжает расти до ее обычной, т.е. запаздывание из-за низкой теплопроводности масла - нагружать высокими оборотами мотор еще рано, т.к. при высокой вязкости нужно повышенное давление. Но давление ограничено клапаном в маслонасосе, поэтому его кол-во к точкам смазки будет поступать еще недостаточно. Советы подсказчика выбора передачи, в этом случае, полезны.
Крутят в связи с тем, чтобы снизить: кол-во нагара на тарелках и стержнях впуск. клапанов, в камере сгорания, риск закоксовывания колец поршней. Для выжига требуется высокая стабильная темп-ра и время. Т.е. в городе это не достижимо, за 20-30 мин по трассе - вполне. В холодное время добавляется вопрос обводнения масла - опять темп-ра и время для испарения.
x1 x1 x1
 
Артур
[off]
В городе на обороты не смотрю, а на трассе обычно двигаюсь в пределах 3000 - 3500 об/мин.
Задался я однажды вопросом сравнить обороты двигателя у моей калины на АКПП и у товарища на мерине 320 на 6 ступке АКПП. В итоге на скорости 130 км/ч у меня движок крутит 3500 об/мин, а мерина 2100 об/мин.
Ой как не хватает нашей АКПП 5-ой передачи... Цены б ей не было!
 
Val@@@
[off]
Артур написал:

В городе на обороты не смотрю, а на трассе обычно двигаюсь в пределах 3000 - 3500 об/мин.
Задался я однажды вопросом сравнить обороты двигателя у моей калины на АКПП и у товарища на мерине 320 на 6 ступке АКПП. В итоге на скорости 130 км/ч у меня движок крутит 3500 об/мин, а мерина 2100 об/мин.
Ой как не хватает нашей АКПП 5-ой передачи... Цены б ей не было!


У меня на 120 км/ч - 3000 об./мин.

У мерина 2100 потому что там лошади есть. а Калина просто не поедет -потому как мотора не хватит.
 
RJey
[off]
Артур написал:

В городе на обороты не смотрю, а на трассе обычно двигаюсь в пределах 3000 - 3500 об/мин.
Задался я однажды вопросом сравнить обороты двигателя у моей калины на АКПП и у товарища на мерине 320 на 6 ступке АКПП. В итоге на скорости 130 км/ч у меня движок крутит 3500 об/мин, а мерина 2100 об/мин.
Ой как не хватает нашей АКПП 5-ой передачи... Цены б ей не было!

Сомневаюсь,что у мерина 1.6 и 100 л.с.,во вторых передаточные числа нашей 4 передачи,практически как у механики на 5-й
 
Батя
[off]
Есть хорошая статейка в "За рулем" на эту тему.
https://www.zr.ru...ne_krutit/
Рекомендую к прочтению.
 
Крымчанин
[off]
Батя написал:

Есть хорошая статейка в "За рулем" на эту тему.
https://www.zr.ru...ne_krutit/
Рекомендую к прочтению.


при наших 5800 максимальной мощности , оптимальные обороты получаются 2000-4350 об/мин.
 
Лысик
[off]
2500-4500 обычная езда, 2000 в режиме тошнения-качения,ниже только в режиме торможения двигателем или на 1 передаче.
Обгоны или светофонрые гонки - до 7000.
Крымчанин написал:

Однако 2500 об очень "вредит" двигателю ваз с облегчённой шпг, - привет "дизеление" и капиталка. В общем высказываемся, ломаем копья и т. д. :)


2500 не вередит, если простой разгон идет, а не тапка в пол.

Крымчанин написал:

Юрий, а вот скажи мне Юр, а в чём разница 8кл м 16кл ? тот же блок... та же облегчённая шпг, тот же масляный насос, такое же давление в системе смазки и температура ож, с чего бы один так "любил" обороты, а второй нет ? просто один может развить более высокие обороты в отличие от "прежнева".

зы. или поправьте меня если я ошибаюсь.

Давление в системе смазки 16 кл ниже, не зря на спортивные моторы ставят маслонасосы увеличенной производительности. Обороты он любит из-за плохого наполнения на низких, вот и надо крутить. А у 8кл и на низах хорошее наполнение.

Serg901 написал:

Обычно около 3000, выше - подсказчик "моргает" и просит переключиться.

Мой подсказчик видно еврей, после 2000 просит переключитьсяСумашедщий а если спокойно катишься на 3й 50км/ч, то ему уже 5ю подавай!
 
Крымчанин
[off]
Лысик, (С) ... Давление в системе смазки 16 кл ниже, не зря на спортивные моторы ставят маслонасосы увеличенной производительности. Обороты он любит из-за плохого наполнения на низких, вот и надо крутить. А у 8кл и на низах хорошее наполнение.

ну ка поподробнее в связи с чем это ? lol, к твоему сведению у большинства машин оно практически одинаковое, и у наших 16кл. немного повышено, из за того что они имеют гк. смысл тогда иметь ниже давление в системе смазки втуливая туда гк требующие повышенного давления масла ? абсурд.
 
Лысик
[off]
Крымчанин, маслонасос один и тот же, он разрабатывался для 8кл, для него он с большим запасом, а для 16кл уже только-только.
Да, я смотрел замеры с манометром на одном и том же низе, но с разными ГБЦ, но 16кл всегда ниже. Нельзя сказать, что низкая, но всё же ниже.
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях