Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Расставшись с калиной, приобрёл Ларгус кросс.
 Распечатать тему
Крымчанин
[off]
И так друзья два месяца назад стал вопрос выбора автомобиля взамен к2. Главный критерий автомобиль должен быть отечественным :) , в фаворите была веста св, уаз патриот, ларгус даже не рассматривал lol. Патриот очень нравится, но пока с ним решил подождать, и выбор был сделан в пользу кашемирового св. В общем приехав в автосалон, чёта я открыл багажник и как то немного разочаровался, проём уже чем седан, из-за того, что св не то длинный хетч, не то нормальный лифтбек, не то недоуниверсал начал чесать репу, жене не понравилась посадка есть у нее такая привычка сидеть прямо и сумку ставить перед собой, ну думаю дай покатаюсь в икс рее мало ли, но менагер говорит икса нет, на обслуживании, - катните ларгус, а вот на ларгусе я никогда до этого не ездил :) Короче берём ларгуса на тестдрайв, был только кросс. В общем сел я в эту машину и больше выходить не захотел :). И тут жена мне: давай ларгуса лучше возьмём, и я думаю хрен с ним, ларгус так ларгус, жена даже его назвала "Гошей" )))

Про мотор и трансмиссию я думаю все в курсе, - повторяться не буду, это известный всем B0 с отечественным силовым агрегатом. Теперь сравню с калиной :)

Про просторность смысла нет говорить , это разные автомобили и коню понятно что ларг больше, начну сразу с кпп, задняя - такая же почти фигня как на калине, на форумах ларгуса кто через третью , кто через пень колоду, но мы то друзья с вами знаем что надо через первую слегка отжав сцепу Да, хотя это реже значительно чем у нашей коробки, - но бывает, акустический комфорт вам будет французами обеспечен, - коробка молчит, у меня на к2 была модернизированная, -шумела, на весте я тоже услышал этот родной и до боли знакомый шум, единственное у весты с шумкой чуток получше, но коробас все равно перекрикивает силовой агрегат, динамика не в пользу ларгуса, но до 60-70 км разгон такой же как на калине, дальше она устойчиво уходит вперёд, - догнать её ларгусу нереально вообще :) , зато легко везём груз и объём недоступный ни калине, ни иксу ни весте. По шумам , - примерно как в весте, детально не буду описывать и кого то хвалить, - примерно одинаково и значительно тише чем в калине, особенно на брусчатках и грунтовках. В руль не бьём как на калине, на ветер не реагируем вообще, несмотря на парусность. Ни подруливания, ни перескока задней оси на стыках, ни нервов на лежачих, ни боязни колейности, ничего этого нет. База длинная чуть ли не как вся калина по длинне, понятно что идёт устойчивее некуда , - но всё познаётся в сравнении. Расход топлива чуть больше примерно на литр. Сцепа острее чем даже изношенное 70 тысячами пробега сцепление калины, даже непривычно трогаться с места. Ну а комплектация конечно бедноватая, нет электрообогрева стекла, навигации, климата, и ммс с альтменю, пока вышел из положения бортовиком на смартфоне через elm. Теперь по косякам, по калине никаких косяков выделить не могу, катушки на 45 кажется т. км. считаю ерундой так как их еще проехать надо, по ларгу - франция дарит нам не только духи и моду, но и цуко весёлый косяк в наследство от рено Dirol, - устраняют по гарантии, а вот с эргономикой тут спор будет, многие сетуют на расположение кнопок задних стеклоподъемников, но позвольте на премиум классе они тоже именно в этом месте для задних пассажиров и никто ничего не говорит жи :), единственный косяк, - кнопки управления обогревом кресел, - неудобно, хотя обогрев работает и быстрее, и лучше, имея при этом автоматику. Как то так. За полтора месяца имеем пробег 3000 км., вынос мозга гарантийщикам и постоянный поиск парковки т. к. калина то везде пролезет, а вот этот чемодан надо еще пристроить куда то.

зы. ни капли не жалею что не пересел в икс или весту, очень доволен ларгусом, а вот св кросс огорчил размерами багажника, ещё есть некоторые моменты - но я не буду ругать её, автомобиль действительно великолепный просто мне не подходит. по комплектации ларг даже рядом не стоит, но мы его любим не за это :)

зызы. что огорчило, жабо, брызговики, коврики (раньше были с прострочкой кросс в комплекте), очечник надо покупать отдельно, для люкс максималка я считаю это скуповато, хотя за континенталь конти премиум контакт 5 можно это простить :))
x3 x1 x2
 
Крымчанин
[off]
кстати у кого их рей и веста, с силовым агрегатом ваз, посмотрите не касается ли корпуса вентилятора шланг от кондиционера, у меня в двух местах касание из за того, что сместили при установке хомут крепления (он с резиновой проставкой и его можно подвигать, правда придется высверливать заклепку креления), уже натерло около 1 мм за 3к км. пробега, судя по толщине шланга к 30 т. км. мог быть большой фреоновый пук :), не знаю такая же компоновка у вас как на ларгусе, но внешне одинаково всё. ну и на заметку у кого есть/будет ларгус.
x1
 
Kapras
[off]
Интересно каждый день с нашими авто :)
 
Крымчанин
[off]
Kapras написал:

Интересно каждый день с нашими авто :)



на сервисе рено - интересно с хфранцузскими ))) у меня косяк общий , так сказать корпоративный.

зы. прикольно другое, мне на ларг форуме сказали что это все потому что ваз испортил ларгуса своим мотором, ептить с мотором то все ок пока что :)

зызы. я почему шланги и все остальное проверяю в капоте, у меня на ипонце как то на 40 т. км. примерно перетерло алюминиевую трубку об кузовной элемент, рвануло так, что я чуть кирпичей не отложил. теперь мнительный стал )))
 
Крымчанин
[off]
и так разбираемся с косяками.

1. скажем так не очень хорошо закрывались задние калитки, взял ударный шуруповерт (с отвёртки не поддались) открутил все 4 скобы и сами замки , всё отрегулировал добился идеального "холодильника", к од обращаться не стал, все равно так идеально не сделают, потратил наверное час времени потому как это не одна дверь, а две, которые зависимы друг от друга, нужно было "думалкой" повращать.
2. делал антикор хорошими антикоррозийными составами, - снимали обвес, поставили не идеально, указал на это менеджеру (девушка), по хлопающим ресницам (думал взлетит), понял - антикор могут, обвес не могут. Купил клипсы вытяжные качественные с бмв, все выровнял и подогнал с помощью заклёпочника, всё ровненько, но по хорошему в косяки ваза это записывать нельзя, а нажимать дальше на сервис не стал т. к. нет гарантии что ещё чё нить не накосячат с обвесом.
3. жду очереди и решения "хфранцузсского" гарантийного вопроса, пока катаюсь так.

зы. двигатель ровно работает, гк молчат, у калины стучали на холодную значительно сильнее, здесь я их слышу но такого явного стука выделяющегося из звука мотора нет. всё остальное гуд. пока всё :)
 
shok
[off]
Крымчанин написал:
...
3. жду очереди и решения "хфранцузсского" гарантийного вопроса, пока катаюсь так.

зы. двигатель ровно работает, гк молчат, у калины стучали на холодную значительно сильнее, здесь я их слышу но такого явного стука выделяющегося из звука мотора нет. всё остальное гуд. пока всё :)


А можно про 3-й пункт по подробнее?
ЗЫ а то сестра возможно будет себе присматривать данный девайс Сумашедщий
 
admin
[off]
Реально Серега, хватит загадками говорить, народу интересно чтож за болезнь такая у рено
 
cem
[off]
admin, Рено-корнация !
 
Равиль
[off]
cem написал:

admin, Рено-корнация !

Звучит, как "Реиннаугурация" (если я правильно написал).
 
Крымчанин
[off]
лишь бы как кастрация не звучало.
 
shok
[off]
Крымчанин написал:

лишь бы как кастрация не звучало.

на вопрос так и не ответил lol
 
Крымчанин
[off]
shok, подробно всё распишу, но несколько позже.
 
Крымчанин
[off]
Сегодня поборол косяк с коробкой, "поломку" "признали" гарантийным случаем, произвели замену cальников. Суть вот в чём, реношные коробки, особенно JH3 (моя JR5 значительно реже этим болеет благодаря иной конструкции узла сальника) грешат потением/течью сальников приводов, мне не повезло с левым приводом, рядом на подъёмнике висел ихрей с течью правого, не скажу что прямо у всех, на станции разное говорят, кто говорит через одного меняем, кто говорит что редко, но проблема сальников этой коробки известна и на логанах, и на ларгусах с k4/k7 м, и на дачах, у меня сальник был сухим вплоть до 2500 км пробега, затем дал течь, к пробегу 3000 км из коробки на 100 км пути вытекало 300 гр. примерно трансмиссионки, после ремонта пока вроде бы сухо, будем наблюдать :)

зы. вот вам и французская коробка. по остальному претензий нет. буду менять масло в моторе и проверю углы установки колёс.

зызы. была бы наша коробка такой же тихой как франция, однозначно бы выбрал ёё.

зызы. немного удивляет работа персонала по гарантии, вот нафига мне весь этот антураж и всякая лишняя информация? блин да просто заберите машину и или устраните или письменный отказ, - всё просто же, нет надо бла , бла, бла и пр. даже описывать не буду. молча бы устранили и всё, у клиента только бы укрепилась вера в дилера, но нет же, надо повыеживаться.
x1
 
Крымчанин
[off]
ну чо 5 к - будем масло менять :)

и так кратко.

1. ничего не гремит , карты не только на пистонах но еще на герметик какой то приклеены к дверям, в салоне жуков, сверчков и прочей живности поэтому нет.
2. силовым агрегатом доволен, бодрее его таскает наш мотор чем реношный.
3. расход сегодня посмотрел - 8.1 город/трасса 60/50 примерно.
4. машиной доволен Курю, особенно устойчивостью и плавностью хода.
5. гк молчат :) ну т. е. я слышу их на холодную, но звук совсем другой в отличие от к2, она конечно тарабанила будь здоров, башка та же но все тихо.

чо б ещё написать ))) диски присматриваю черные.
 
Крымчанин
[off]
для всех у кого ихрей, ларгус, веста. все тихо , нигде ничего не сверчит, но вот этот плафон над башкой... :)





зы. кстати ткнул я в глонасс, - оператор ответил :) магнитола отключила звук и включила громкую связь.
а говорили что в Крыму не работает.
 
Крымчанин
[off]
вчера возил на море семью через перевал на рыбачку, 5 человек, крупная собака и багаж на 5 персон с холодильником (автомобильным разумеется) , (вернее на 6 персон вместе с псом получается Сумашедщий) :) , ну во-первых всё влезло :) собаке кинул матрас на половину багажника, вторую половину занимал багаж, учитывая размеры багажника ларга, ни псу ни багажу ни людям тесно не было :), на перевал легко лез на 3ей, можно было бы и на 4й, но не стал перегружать мотор, скорость на 3ей при 3-3,5к оборотов вполне себе быстро, даже на обгоны иногда шёл с толкача ))))) в общем всё думал как же я вылезу на перевал таким составом, а как оказалось ничего сложного, кто у нас был, тот знает какой серпантин по судакской трассе, в поворотах ларг себя чувствует хорошо, - я за контипремиум контакт :)

ps. средний расход составил около 8,4 л./100 км. что для горной дороги с перевалом очень даже неплохо и кстати средний по бк завышает от реального и чем выше расход тем больше погрешность, разница небольшая, но есть. (это конечно если заправляют правильно Сумашедщий) у меня всё.
 
Крымчанин
[off]
не знаю правда надо оно вам или нет )))

и так, пробег 8к, единственный сверчок в плафоне убит всерьез и надолго, больше сверчков нет, выскочил давеча на брусчатку, - нормально, никаких посторонних звуков не обнаружено, расход подрос , особенно заметно в городе (трасса 6-7, город 9), причина жесть по трафику летнему+ кондей+ я его кручу уже :) , особенно хочу отметить работу подвески, очень комфортно и на "буераках" и по трассе, контипремиум контакт производства Калуга очень хорошие шины, которые вкладывают в эту мягкость свой существенный вклад, я помню контик ещё по производству чехии мягкая гума, цепкая, наша калужская такая же, кто юзал контик тот поймёт, в общем отличная резина OK, скоро переобую в олл сизон контакт, - посмотрим чо за новинка :), кстати по гидрикам тишина, на к2 тарабанили хорошо, тут тихо всё, ну как то так, прошу не пинать :)
 
Рус161
[off]
Крымчанин, как я понимаю, у ларгуса тормоза похожи или даже такие же как и в х-рее, платформа вроде как одинаковая. Чисто по ощущениям, по сравнению с калиной тормоза намного эффективней?
Я на выходных в калину снова сел, на первом же перекрестке чуть в задницу другой машине не въехал, по сравнению с х-реем она вообще не тормозит. Сразу загнал к отцу в гараж, прокачал, проверил колодки, промазал направляющие, прочистил, где только можно. Все работает, воздуха нет, колодкам до износа еще далеко, а вот не тормозит нефига. Поездил еще немного, вроде как привык, но не покидает ощущение, что что-то не так. Или действительно такая разница между машинами?
 
Крымчанин
[off]
Рус161, да, тормоза действительно лучше. это факт.

но тут сводная характеристика, состояние подвески, какая резина... рей то новый, а к2 сколько пробегала ?
 
Рус161
[off]
Крымчанин написал:

Рус161, да, тормоза действительно лучше. это факт.

но тут сводная характеристика, состояние подвески, какая резина... рей то новый, а к2 сколько пробегала ?

Сто. Подвеску перебрали, все в норме, готовлю же машину к передаче супруге. А вот тормозов нэмаНеизвестно
Единственное, на тормозных дисках выработка примерно по 1 мм с каждой стороны, думаю не критично.
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях