Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Расставшись с калиной, приобрёл Ларгус кросс.
 Распечатать тему
Крымчанин
[off]
Рус161, ну с новой у к2 тормоза получше конечно, но не такие как у Б0 все-таки
 
Val@@@
[off]
Тормоза у новой машины, всегда лучше чем у поездившей.
 
Крымчанин
[off]
Val@@@ написал:

Тормоза у новой машины, всегда лучше чем у поездившей.


я о том же, но даже в новом состоянии разница ощутима, но в реальных цифрах она скорее всего мала, тут скорее просто вакуумник более сильный )))
 
Крымчанин
[off]
Рус161, хочешь поржать ? со 100 до 0, что Б0, что калина - одинаковый тормозной путь имеют )))), единственное что в пользу Б0 так это то, что масса больше ))), опять же резина, колодки и состояние подвески (при условии исправной ТС) тоже вносят свои коррективы в большую или меньшую стороны
 
Володей_161
[off]
Так у икса задние дисковые поди? Конечно будет разница. Думаю, если заменить диски, барабаны и колодки на новые, то всё восстановится на калине. Помню когда только купил, не мог привыкнуть, только до педали-уже носом клюёт. А щас уже замусолились тормоза конечно.
 
Крымчанин
[off]
Володей_161 написал:

Так у икса задние дисковые поди? Конечно будет разница. Думаю, если заменить диски, барабаны и колодки на новые, то всё восстановится на калине. Помню когда только купил, не мог привыкнуть, только до педали-уже носом клюёт. А щас уже замусолились тормоза конечно.



не, барабан.

17koles.ru/files/foto/11_2015/lada_iksrey_06.jpg
 
Рус161
[off]
Val@@@ написал:

Тормоза у новой машины, всегда лучше чем у поездившей.

Ну слишком уж заметно разницу. Что насторожило.
 
Рус161
[off]
Володей_161 написал:

Так у икса задние дисковые поди? Конечно будет разница. Думаю, если заменить диски, барабаны и колодки на новые, то всё восстановится на калине. Помню когда только купил, не мог привыкнуть, только до педали-уже носом клюёт. А щас уже замусолились тормоза конечно.

Конечно барабаны. Диски только на кросс-версию собираются ставить. Хотя некоторые покупают комплекты ЗДТ и ставят вместо барабанов, нехило кстати денег отдают, меня бы жаба придушила.
 
Крымчанин
[off]
Рус161 написал:

Ну слишком уж заметно разницу. Что насторожило.


без абс Б0 даже хуже тормозит чем калина ))


Рус161 написал:

Конечно барабаны. Диски только на кросс-версию собираются ставить. Хотя некоторые покупают комплекты ЗДТ и ставят вместо барабанов, нехило кстати денег отдают, меня бы жаба придушила.



мало того , там еще и переделок дофига, датчик абс например.
 
Рус161
[off]
Крымчанин, По поводу АБС кстати идея. Надо пред вытащить и попробовать с блокировкой затормозить, по отпечаткам будет видно как колеса схватывают. Ну как раньше проверяли.
Короче, я в другую ветку пошел, не буду эту загружать.
 
Крымчанин
[off]
Рус161, та эту ветку можно грузить чем хочешь ))) тем более что платформа икса и того жа ларгуса одна и та же, а пока что могу сказать, 15к, полёт нормальный, выделывался заводской бриск, заменил на А17, и все тип топ, за 7 месяцев и 15 пробега ларгус доказал что он может не только ехать, но и вывозить, очень выносливая машина, удивляет его мягкость на ходу что при загрузке, что пустым, обычно пустыми подобные авто нервно скачут по дороге, а этот нет, даже на гребёнке спокойно отработает подвеской , но с траектории не уйдёт. Как показал опыт, - спокойно везём 600 кг. даже через перевал. пока у меня всё ))), как то была доставка в Ялту и по пути в Алушту, так вот ларг в этот день заработал больше чем я lol
x1
 
Рус161
[off]
Ну раз одна платформа, напишу немного своих наблюдений.
Все выходные проездил на калине, нужно было всякие разные вещи возить, в т.ч. и на верхнем багажнике, на иксе такого нет, ибо отсутствуют штатные рейлинги. Конечно их щас продается тьма, под разные хотелки и размер кошелька, но не хочу лепить на машину то, что не предусмотрено заводом, тем более, что в калине все это присутствует.
Сегодня снова перепрыгнул на икс-рея, пока не прошли свежие ощущения от вождения разных машин, попытаюсь в очередной раз их сравнить.
На калине легче (гораздо) руль, особенно при рулении на месте. На скорости все иначе, икс лучше рулится и едет как по рельсам. Возможно разница из-за типа усилителя, на калине ЭУР, на иксе - ЭГУР, да и размер колес (14 и 16) и резина разные. Калина сильней (в разы) заваливается в поворотах. Вроде бы калиновская подвеска чуть мягче, но икс-рей лучше глотает ямы и неровности. А вот лежачих полицаев калина проходит немного лучше. Опять же икс лучше себя чувствует на высокой скорости, не рыскает по полосе. На калине ехать 130-140 – большое испытание (по крайней мере для меня), выше 145 вообще ни разу не разгонял – страшно. На икс-рее 120-130 и до 140 езжу регулярно, однажды на хорошем участке разгонял до 160, вполне комфортно себя ощущал.
Дальше КПП. И там и там механика, масло синтетика 75в90. Калиновский рычаг почти невесомый, перемещается буквально одним пальцем. На икс-рее рычаг ходит с немного большим усилием, но передачи входят более четко. И задняя на иксе всегда, по крайней мере, до сего дня, включается с 1-го раза. А калинка иногда (очень редко, но все же) капризничает, просит для этого повторный выжим сцепления. И конечно же, ОН!!! - ВОЙ коробки, от калины его больше, на иксе практически нет (особенно, когда только что пересел из калины). Тут и разные КПП (2181 и 21809) и шумоизоляция. Штатная шумка икса в разы тише, чем доработанная мною калиновская.
Тему комфорта опускаю, ясно, что икс здесь на голову выше калины, тем более, что сравнивать придется люкс с нормой.
ДВС, 8кл. 87лс против 16кл. 106 лс. Вот хоть стреляйте, но калина резвее при старте. Икс-рею надо 5-6 сек чтобы раскочегариться, потом прет отлично, калину обставляет на раз. Расход горючки разный, движок калины экономичней, 7 против 8 л/100.
Вот, еще. Обзор с водительского места калины чуть лучше из-за более тонкой боковой стойки, зато в иксе все компенсируется высокой посадкой. За тормоза уже писал, повторяться не буду. Свет нормальный в обоих авто, в иксе можно выделить светодиодные ДХО. ААА!!! Еще. Сигнал указателей поворота в иксе нормальной громкости, в калине с непривычки аж вздрогнул от звука. А вот нефиксированное положение поворотника в калине лучше работает, в иксе это проблема (на спец.сайтах есть рекомендации по устранению косяка), бывает такое, что или совсем не включишь или проскакиваешь на фиксированное положение.
Как то так, что еще вспомню, допишу.
ПС. Не претендую на лавры автоэксперта, все вышеперечисленное – лишь сугубо мои субъективные ощущения, которые могут отличаться от реальной картины. Четамногабукав получилось, извиняйте.
 
Крымчанин
[off]
Рус161, ларгус гораздо мягче и комфортнее, лежачки ему аще до лампочки если конечно они не пол метра )))), но тут видимо вес и длинна машины сказывается , - меньше раскачивается. во вторых в руль вообще ничего не отдает ))) все значительно мягче. со стартом напомни у тебя двигатель какой ? к4 или ваз 129 ?

ps. я ездил на иксе , мне почему то он показался жестче ларгуса, но в целом характер такой же, не валится в поворотах и т. п.
 
Рус161
[off]
129-й. Я думаю, тебе не показалось, у икса подвеска и должна быть жестче. Он же вроде как повыше будет.
 
Крымчанин
[off]
Рус161 написал:

129-й. Я думаю, тебе не показалось, у икса подвеска и должна быть жестче. Он же вроде как повыше будет.



высота 1570 мм икс, 1670 ларгус

я думаю что скорее всего вес и длинна сказываются, поэтому мягче и плавнее едет.

зы. а что за резина у иксов ?
 
Рус161
[off]
Крымчанин написал:

высота 1570 мм икс, 1670 ларгус

я думаю что скорее всего вес и длинна сказываются, поэтому мягче и плавнее едет.

зы. а что за резина у иксов ?

А визуально кажется выше. Резина у меня пирелли 205/55 16. На зиму 15-е на штамповке взял.
 
Крымчанин
[off]
Рус161 написал:

А визуально кажется выше. Резина у меня пирелли 205/55 16. На зиму 15-е на штамповке взял.


даже размер одинаковый, на кроссах правда пирелли не ставят.
 
Рус161
[off]
Крымчанин написал:

даже размер одинаковый, на кроссах правда пирелли не ставят.

Неплохая резина, но не супер. Чуть выше среднего.
 
babai81
[off]
На моем иксе 185/65 R15 пирелли
 
Крымчанин
[off]
babai81 написал:

На моем иксе 185/65 R15 пирелли



я по шинному калькулятору брал на зиму 195/65R15, 185ка на см меньше в диаметре получается чем 205/55R16
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях