Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Какая из подвесок Калины спорт 2 самая комфортная 77 или 89?
Самый лучший конфиг на повседнев?
ЛКС2 77 ЛКС2 77 0%[0 Голосов]
ЛКС2 89 ЛКС2 89 50%[1 Голос]
Асоми Спорт -50 Асоми Спорт -50 50%[1 Голос]
Всего голосов : 2
 Распечатать тему
REDISKA74
[off]
Хочу поменять стоковую подвеску на -50, думаю поставить от ЛКС2. Но не знаю какую выбрать 77 или 89 или вообще поставить Асоми -50(набором)? Какая из них будет наиболее комфортна на повседнев?
 
vodynoi
[off]
REDISKA74 написал:

Хочу поменять стоковую подвеску на -50, думаю поставить от ЛКС2. Но не знаю какую выбрать 77 или 89 или вообще поставить Асоми -50(набором)? Какая из них будет наиболее комфортна на повседнев?

Чем помешала стоковая?И как техосмотр пройдешь?И в трейд не возьмут.
x1
 
REDISKA74
[off]
С 16-ми колесами высокая стала машина, раскачивает на трассе её. Техосмотр только через 3 года ближайший, а трейд-ин еще дальше)))
 
Nail_GS
[off]
Замена подвески влияет на техосмотр?
Хочу заменить всю подвеску на Асоми -30, а тут такие ужасы рассказываете.
 
vodynoi
[off]
Nail_GS написал:

Замена подвески влияет на техосмотр?
Хочу заменить всю подвеску на Асоми -30, а тут такие ужасы рассказываете.
Изменение в конструкции ,тем более ходовки.С изменением в Законе о ТО,уголовка за фуфло прохождение.,и какой мастер подпишет акт??Изменение угла установки завода шрусов на более жёсткий угол, может привести к печальке.
 
REDISKA74
[off]
Nail_GS написал:

Замена подвески влияет на техосмотр?
Хочу заменить всю подвеску на Асоми -30, а тут такие ужасы рассказываете.


Думаю что не должно ни как повлиять, через 3-4 года на стоковой подвеске такая же высота как -30 будет))))
 
vodynoi
[off]
REDISKA74 написал:

Думаю что не должно ни как повлиять, через 3-4 года на стоковой подвеске такая же высота как -30 будет))))

Нежаль,сразу на развал и схождение записывайтесь,если ещё колёса 16,то АБС врать будет.
 
REDISKA74
[off]
vodynoi написал:

Изменение в конструкции ,тем более ходовки.С изменением в Законе о ТО,уголовка за фуфло прохождение.,и какой мастер подпишет акт??Изменение угла установки завода шрусов на более жёсткий угол, может привести к печальке.

Для этого и существует сертификация. Продукция Асоми - сертифицирована для Калины, а это значит что её можно устанавливать и это будет безопасно.(При желании можно внести изменения в конструкцию и все оформить оффициально, сертификаты для этого у Асоми есть) Лада-спорт ставит на ЛКС Гранты спорт подвеску -50, а шрус те же и этот автомобиль сертифицирован.
x1 x1
 
Arthur-Shagin
[off]
REDISKA74 написал:

Для этого и существует сертификация. Продукция Асоми - сертифицирована для Калины, а это значит что её можно устанавливать и это будет безопасно.(При желании можно внести изменения в конструкцию и все оформить оффициально, сертификаты для этого у Асоми есть) Лада-спорт ставит на ЛКС Гранты спорт подвеску -50, а шрус те же и этот автомобиль сертифицирован.
все верно. только не считается изменением конструкции установка сертифицированных деталей Калины на Калину. Поэтому, не требуется внесения изменений в регистрационные документы.
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях