Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Первая поломка
 Распечатать тему
kyzma13
[off]
Сегодня ехал по городу и на ходу заклинил руль, чудом сумел совладать и не разбил машину. Я в ужасе, а если была трасса и скорость за 100км??? С трудом остановив машину, выключил зажигание и включил снова, руль стал вращаться. Вечером заклинил вновь. Позвони дилеру, завтра поеду пусть исправляют. Это не первый случай, будьте осторожны.
x1 x1
 
Felix
[off]
о таком писали еще на испытаниях, у одного журналиста тоже заклинил. Нехорошая тенденция мягко говоря.
 
unsfalcon
[off]
Руль полностью заклинивает или эур отключается? Потому что если эур отключится то это не так страшно. На трассовых скоростях он отключен
Изменил(а) unsfalcon, 16-12-2013 05:34
 
evgen
[off]
После покупки, при включении печки дул холодный поток воздуха, заехал в сервис, оказалось отсоединился клемник.
 
techmailsupp
[off]
А каким образом руль может заклинить? Только если эур глюканул, но его все равно повернуть можно наверное...
 
Patrik
[off]
Сига с автозапуском? Может дело в этом:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=259161&postcount=1
x1
 
kyzma13
[off]
Руль клинит от заводской блокировки руля, которая без ключа должна срабатывать. А у меня сработала при движении.
 
Cat_Alex
[off]
techmailsupp написал:
А каким образом руль может заклинить?......

Выскажу свое субъективное мнение:
По-моему отказавший ЭУР никак не может ЗАКЛИНИТЬ в прямом смысле рулевой вал и рулевое управление в целом. В случае отказа руль должен стать значительно более тяжелым, но управление должно сохраниться.
Однако, рискну предположить, что если ЭУР, получая "правильный" сигнал от датчика способен помогать нам вращать рулевое колесо, то в случае неисправности получив "неправильный" сигнал от этого же датчика, ЭУР способен и противодействовать вращению руля, т.е. препятствовать поворачиванию руля в нужную сторону, что и воспринимается водителем, как ЗАКЛИНИВАНИЕ.
Еще раз повторюсь, это просто версия.
x1
 
kyzma13
[off]
Patrik написал:

Сига с автозапуском? Может дело в этом:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=259161&postcount=1


Да сигнализация с авто запуском, но слышал что клинит даже со штатной.
 
Cat_Alex
[off]
kyzma написал:
Руль клинит от заводской блокировки руля, которая без ключа должна срабатывать. А у меня сработала при движении.

Эта блокировка находится в замке зажигания, очень простая и надежная механическая конструкция, не думаю, что дело в ней.
 
kyzma13
[off]
Cat_Alex написал:

techmailsupp написал:
А каким образом руль может заклинить?......

Выскажу свое субъективное мнение:
По-моему отказавший ЭУР никак не может ЗАКЛИНИТЬ в прямом смысле рулевой вал и рулевое управление в целом. В случае отказа руль должен стать значительно более тяжелым, но управление должно сохраниться.
Однако, рискну предположить, что если ЭУР, получая "правильный" сигнал от датчика способен помогать нам вращать рулевое колесо, то в случае неисправности получив "неправильный" сигнал от этого же датчика, ЭУР способен и противодействовать вращению руля, т.е. препятствовать поворачиванию руля в нужную сторону, что и воспринимается водителем, как ЗАКЛИНИВАНИЕ.
Еще раз повторюсь, это просто версия.


Просто тупо заклинило, как бывает, если зажигание не включено, а повернул руль нечаянно.
 
kyzma13
[off]
Cat_Alex написал:

kyzma написал:
Руль клинит от заводской блокировки руля, которая без ключа должна срабатывать. А у меня сработала при движении.

Эта блокировка находится в замке зажигания, очень простая и надежная механическая конструкция, не думаю, что дело в ней.


Проблема именно в заводской блокировки руля.
 
Cat_Alex
[off]
kyzma написал:
Проблема именно в заводской блокировки руля.

Что тут скажешь - das ist Lada Пардон в этом и проблема Да
Изменил(а) Cat_Alex, 16-12-2013 08:44
 
techmailsupp
[off]
kyzma написал:

Cat_Alex написал:

kyzma написал:
Руль клинит от заводской блокировки руля, которая без ключа должна срабатывать. А у меня сработала при движении.

Эта блокировка находится в замке зажигания, очень простая и надежная механическая конструкция, не думаю, что дело в ней.


Проблема именно в заводской блокировки руля.


Вот и у меня такое предположение сразу возникло, как вариант еще один комент вот отсюда http://spb.carobka.ru/news/lada/19367.html

"из-за инертности работы двигателя усилителя, при быстром рулении он работает на максимум движения в 1 направлении, при попытке обратного руления двигателю нужно время на остановку руления в прежнем нарпавлении и выход на максимальную мощность в новом напрвлении, скорее всего в этот момент происходит перегрев, или срабатывает защита от самопроизвольного руления усилителя, вот он и отключается, считая что водитель сопротивляется неправильным действиям усилителя."
 
techmailsupp
[off]
kyzma, а какая у тебя комплектация??? Двигун какой?
 
kyzma13
[off]
techmailsupp написал:

kyzma, а какая у тебя комплектация??? Двигун какой?


У меня "норма +", 8-кл. Блокировка сработала при минимальном движении руля, я ехал по трассе а там особо руль не покрутишь. И при обгони заклинило руль.
 
techmailsupp
[off]
На выключеном зажигании руль поворачивается? тоесть когда машина заглушена и ключ не повернут, руль поворачиваетс?
 
Vedrobus
[off]
Сегодня ехал по городу и на ходу заклинил руль, чудом сумел совладать и не разбил машину. Я в ужасе, а если была трасса и скорость за 100км??? С трудом остановив машину, выключил зажигание и включил снова, руль стал вращаться. Вечером заклинил вновь. Позвони дилеру, завтра поеду пусть исправляют. Это не первый случай, будьте осторожны.

kyzma написал:

techmailsupp написал:

kyzma, а какая у тебя комплектация??? Двигун какой?


У меня "норма +", 8-кл. Блокировка сработала при минимальном движении руля, я ехал по трассе а там особо руль не покрутишь. И при обгони заклинило руль.



Так где в итоге сработала блокировка?
Мне кажется вы привираете.фууу
 
Cat_Alex
[off]
Vedrobus написал:
Сегодня ехал по городу и на ходу заклинил руль, чудом сумел совладать и не разбил машину. Я в ужасе, а если была трасса и скорость за 100км??? С трудом остановив машину, выключил зажигание и включил снова, руль стал вращаться. Вечером заклинил вновь. Позвони дилеру, завтра поеду пусть исправляют. Это не первый случай, будьте осторожны.

Может, конечно и привирает, но из сообщения понятно, что руль "заклинило" дважды, один раз в городе, второй раз вечером, возможно на трассе...
 
Zhigulyator
[off]
kyzma написал:

Руль клинит от заводской блокировки руля, которая без ключа должна срабатывать. А у меня сработала при движении.
а разве есть в К2 заводская блокировка? Пробовал крутить после парковки, руль не "защелкивается". Ну а вообще неприятная ситуция произошла, срочно к дилеру!
Изменил(а) Zhigulyator, 16-12-2013 10:17
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях