Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Первая поломка
 Распечатать тему
chs
[off]
Zhigulyator, есть, покрути посильнее, ключ только вынь из замка зажигания, и крути в разные стороны до щелчка.
 
Patricao
[off]
у моего товарища тоже клинил руль на Гранте,было все так... он подъехал и оставил руль в крайнем положении поворота,заглушил авто и пошел... вернувшись завел авто с пульта открыл дверь сел и поехал - едва тронувшись и вывернув на полосу потока машин выворачивая руль в курсовое положение -прямо, руль начал дергаться в лево-право,и резко стал тяжелым, "едва не получилось ДТП) он был в шоке остановился прям на полосе движения+Зима.. вобщем я все это видел на его регистраторе."Ситуация действительно жуткая"Итог. машину заглушил и заново завел, все стало хорошо. Больше такой проблемы у него не было... Мораль ! Руль надо оставлять в среднем положении прямо по курсу. Как то так...
 
Cat_Alex
[off]
Patricao написал:
...................Мораль ! Руль надо оставлять в среднем положении прямо по курсу. Как то так...

По-моему эта мораль актуальна для автомобилей с ГУР, для ЭУР положение колес вообще не важно.
 
Aleksandr61
[off]
В любом случае, спасибо за тему. Буду готов к возможным "нежданчикам".
 
Solid Snake
[off]
патрик прав: "Это дефект замка - если ключ не поворачивать в положение "стартер", то блокиратор может сработать в движении. Это дефект давний и неизлечимый .
Лечение - после автозапуска, когда вставляешь ключ в положение "зажигание", не забывать доворачивать его до положения "стартер". - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Проще говоря несмотря на то, что уже двигатель работает, ключом как бы завести машину еще раз.
За стартер боятся не надо - у Калины штатно есть блокировка от включения при работающем двигателе - стартер не включится пока работает двигатель." Есть еще вариант: сточить язычок на замке зажигания( он то и клинит руль), обычно электрики, которые ставят сигу, знают сколько надо сточить ,чтобы проблем не было.
 
kyzma13
[off]
Съездил я сегодня к дилеру, разобрались в проблеме. Как и было уже выше сказано, все это время я машину заводил с авто запуска. Когда садился в машину вставлял как положено ключ и ехал... Оказалось что штатная противоугонная система после авто запуска не видеть ключ и запрограммирована так что руль будет блокироваться через некоторое время только в момент движения.
Внимание!!! - У всех у кого на сигналках авто запуск, когда сели в заведенную машину заглушите ее ключом и заведите снова(ключом)
x5 x3 x4 x3 x3 x1 x1
 
Aleksandr61
[off]
kyzma написал:

Съездил я сегодня к дилеру, разобрались в проблеме. Как и было уже выше сказано, все это время я машину заводил с авто запуска. Когда садился в машину вставлял как положено ключ и ехал... Оказалось что штатная противоугонная система после авто запуска не видеть ключ и запрограммирована так что руль будет блокироваться через некоторое время только в момент движения.
Внимание!!! - У всех у кого на сигналках авто запуск, когда сели в заведенную машину заглушите ее ключом и заведите снова(ключом)

СПАСИБО!!!Улыбка
x1
 
chs
[off]
kyzma написал:

Съездил я сегодня к дилеру, разобрались в проблеме. Как и было уже выше сказано, все это время я машину заводил с авто запуска. Когда садился в машину вставлял как положено ключ и ехал... Оказалось что штатная противоугонная система после авто запуска не видеть ключ и запрограммирована так что руль будет блокироваться через некоторое время только в момент движения.
Внимание!!! - У всех у кого на сигналках авто запуск, когда сели в заведенную машину заглушите ее ключом и заведите снова(ключом)

Но это не касается тех у кого не активирован штатный Иммобилизатор! Я правильно мыслю?
 
Sergey
[off]
kyzma написал:
Внимание!!! - У всех у кого на сигналках авто запуск, когда сели в заведенную машину заглушите ее ключом и заведите снова(ключом)

Фига себе удобствоОтлично 2 А вы не сказали установщикам что у них руки из задницы растут?
 
Sergey
[off]
Solid Snake написал:

патрик прав: "Это дефект замка - если ключ не поворачивать в положение "стартер", то блокиратор может сработать в движении. Это дефект давний и неизлечимый .
Лечение - после автозапуска, когда вставляешь ключ в положение "зажигание", не забывать доворачивать его до положения "стартер". - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Проще говоря несмотря на то, что уже двигатель работает, ключом как бы завести машину еще раз.
За стартер боятся не надо - у Калины штатно есть блокировка от включения при работающем двигателе - стартер не включится пока работает двигатель." Есть еще вариант: сточить язычок на замке зажигания( он то и клинит руль), обычно электрики, которые ставят сигу, знают сколько надо сточить ,чтобы проблем не было.

Ну та если ключ не довернуть до конца,при снятии с ручника машина тупо заглохнет.
 
Sergey
[off]
kyzma написал:

Оказалось что штатная противоугонная система после авто запуска не видеть ключ и запрограммирована так что руль будет блокироваться через некоторое время только в момент движения.

Блокируется механическая противоугонка или сам ЭУР?
 
odessa0269
[off]
chs написал:

kyzma написал:

Съездил я сегодня к дилеру, разобрались в проблеме. Как и было уже выше сказано, все это время я машину заводил с авто запуска. Когда садился в машину вставлял как положено ключ и ехал... Оказалось что штатная противоугонная система после авто запуска не видеть ключ и запрограммирована так что руль будет блокироваться через некоторое время только в момент движения.
Внимание!!! - У всех у кого на сигналках авто запуск, когда сели в заведенную машину заглушите ее ключом и заведите снова(ключом)

Но это не касается тех у кого не активирован штатный Иммобилизатор! Я правильно мыслю?

Я штатный Иммо в салоне не активировал, а установил там КГБ с автозапуском(это аналог Старлайн А91). Теперь они у меня не "конфликтуют" Улыбка , потерял только возможность перепрограммирования возможности открывать в 1 приём(открывает в 2) и не могу закрыть стёкла с брелка. На К1 Иммо был активен, но иногда напрягала меня путаница в двух сигах. Тёща вообще -так надожималась один раз на все кнопки, машина долго орала всеми мелодиями
x1
 
Aleksandr61
[off]
odessa0269 написал:

chs написал:

kyzma написал:

Съездил я сегодня к дилеру, разобрались в проблеме. Как и было уже выше сказано, все это время я машину заводил с авто запуска. Когда садился в машину вставлял как положено ключ и ехал... Оказалось что штатная противоугонная система после авто запуска не видеть ключ и запрограммирована так что руль будет блокироваться через некоторое время только в момент движения.
Внимание!!! - У всех у кого на сигналках авто запуск, когда сели в заведенную машину заглушите ее ключом и заведите снова(ключом)

Но это не касается тех у кого не активирован штатный Иммобилизатор! Я правильно мыслю?

Я штатный Иммо в салоне не активировал, а установил там КГБ с автозапуском(это аналог Старлайн А91). Теперь они у меня не "конфликтуют" Улыбка , потерял только возможность перепрограммирования возможности открывать в 1 приём(открывает в 2) и не могу закрыть стёкла с брелка. На К1 Иммо был активен, но иногда напрягала меня путаница в двух сигах. Тёща вообще -так надожималась один раз на все кнопки, машина долго орала всеми мелодиями

lol
 
MaxZed
[off]
Всегда думал, что штатный ЭММО отключают по умолчанию если сигу ставишь.
 
Aleksandr61
[off]
И у меня не отключили.
 
Aleksandr61
[off]
Думаю, можно привыкнуть.
 
Sergey
[off]
MaxZed написал:

Всегда думал, что штатный ЭММО отключают по умолчанию если сигу ставишь.

Не отключают, потому что нужно влезать в ЭСУД. Проще установить обходчик, либо вытащить чип из ключа и примотать его к замку зажигания.
 
Zhigulyator
[off]
chs написал:

Zhigulyator, есть, покрути посильнее, ключ только вынь из замка зажигания, и крути в разные стороны до щелчка.
точно есть, я просто недокручивал раньше, довольно много до щелчка нужно крутить...Улыбка
 
unoromano
[off]
Заранее покурил эту тему со сторонней сигналкой и сразу решил остаться на штатной, ну нафиг такие проблемы... Я ребенка вожу! Для меня жизнь важнее, чем датчик удара и вой который можешь и не услышать или автозапуск с кресла из офиса. Выйду заведу, осмотрю - почищу, вот уже и ехать можно. Раньше с карбюратором и подсосом было совсем весело, только успевай его приотпускать - ювелирная работа, эх ностальгия... )
x4 x1
 
Aleksandr61
[off]
unoromano написал:

Заранее покурил эту тему со сторонней сигналкой и сразу решил остаться на штатной, ну нафиг такие проблемы... Я ребенка вожу! Для меня жизнь важнее, чем датчик удара и вой который можешь и не услышать или автозапуск с кресла из офиса. Выйду заведу, осмотрю - почищу, вот уже и ехать можно. Раньше с карбюратором и подсосом было совсем весело, только успевай его приотпускать - ювелирная работа, эх ностальгия... )

Так на бричке ещё надёжнее будет.Улыбка
Народ ставит сиги с обратной связью и дист. пуском не для понтов, а из необходимости.
x1
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях