Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Первая машина, Калина 2.
 Распечатать тему
Leonid_msk
[off]
Всем привет!
В начале июня 2018г стал счастливым обладателем Калины 2 универсал. Первый автомобиль в собственности, не считая отцовских запорожцев и рабочих иномарок. Комплектация "Комфорт", 87 л/с, цвет: белый. Приобретен в Техинкоме на Щелчке. Сегодня машина сдана на нулевое ТО. Обещали подтянуть все гаечки и отрегулировать клапана. Дополнительно попросил сменить масло в движке. Про масла еще читаю кто что льет, будут вопросы так как в дальнейшем планирую самостоятельную замену масла в интервалах 5-7тыщ.
Покупкой доволен. Калина радует своей внешностью и поведением. 2045 км полёт нормальный :)
Один раз по своей глупости залил полный бак 92го на Лукойле. Думаю ничего страшного не произошло.
2 небольших минуса на текущий момент: Задний дворник, стал плохо чистить, остается пятно грязи прямо по центру. Каркас самой резинки металлический но мягкий. Подгибание не помогает. Замена, на что? Второе - это "скрип-сверчок" из крайнего левого воздуходува. В городе не слышно, но на трассе на ровной дороге напрягает. ОД причину скрипа не выявил. Нужно говорит сервисмэну прокатиться со мной по трассе. Позже отпишусь.

Критерием выбора были цена, доступность запчастей и ремонтопригодность. За 16ти летний автомобильный стаж удалось поездить по работе на всякого рода иномарках, таких как Форд Таурус, Хундай Старекс, Хундай Пони(акцент), ДЭУ Нексия и Эсперо, Крайслер Вояджер. Марки приведены к тому что некое понятие комфорта и надежности присутствует но милее сердцу и душе отечественный производитель и Калина 2 удовлетворяет меня в плане комфорта и надежности.
Вот как-то так ;)
 
coolperec
[off]
про задний дворник и скрип левого воздуховода....
это наверное две стандартные болячки что на всех калинах есть.
поводок дворника меняется на "от калина 1" и сам дворник нормальный типа "чемпиона" или отогнуть чуть внутри поводка крепление дворника (я так сделал).
скрип устраняется проклеиванием моделином козырька приборной панели и дефлектора воздухообдува.
это первые две вещи что я делал после покупки калины, еще в 2014 году.
 
Leonid_msk
[off]
Дефлектором воздуховода займусь на выходных, спасибо за совет.
Масло заменено на ВАЗовскую синтетику, с фильтром. Что именно льют на заводе мне не сказали, но за 2000 км оно немного почернело.
Про колодки. Переднии "свистят", слышно с закрытыми окнами. ОД сказал что это особенность и ничего страшного. Свистят с самого начала эксплуатации.
Кстати столкнулся 2-3 раза с заводом движка на горячую. Сразу после поездки не всегда заводится с первого раза. Крутит 3-4 секунды и не схватывает. Со 2й попытки заводится с пол оборота. Видимо особенность про которую многие пишут.
Еще не всегда с первого раза удается включить заднюю. Вроде как до упора, трогаюсь и как бы соскакивает немного. Приходиться додавить и все норм. Сцепление выжимаю до конца, коврик не мешает. Это нормально? Ручку давлю до упора но получается не всегда четко включается.
 
Крымчанин
[off]
Leonid_msk, писк колодок со временем проходит сам.
 
Татьяна
[off]
Leonid_msk, я колодки поменяла через 3000 км, писк достал:), если заднюю включать не резко, а через пару секунд, все нормально работает
 
Крымчанин
[off]
Татьяна написал:

Leonid_msk, я колодки поменяла через 3000 км, писк достал:), если заднюю включать не резко, а через пару секунд, все нормально работает


и на какие ты их поменяла что не пищали ? )))) народ чо только не ставил, писк появлялся снова. и сам проходит через некоторое время.
 
Татьяна
[off]
Крымчанин написал:

и на какие ты их поменяла что не пищали ? )))) народ чо только не ставил, писк появлялся снова. и сам проходит через некоторое время.

Стояли феродо, по-моему в красной коробочке, а сейчас, вроде TRW и те, и другие без скрипа и писка
 
admin
[off]
Крымчанин написал:

Leonid_msk, писк колодок со временем проходит сам.



У меня за 30 тыщь и 6 лет езды не прошел этот аля уаз звук
 
Виталий74
[off]
На Гранте заводские колодки сразу промазал антискрипной смазкой Ликви Моли-сразу затихли, дальше менял на Брембо,тоже со смазкой,скрипа нет.
 
Крымчанин
[off]
ну с мазка то вымываетсяЮ твм вообще то проблема не в самих колодках , а в конструкции суппортов. и то я смотрю у всех по-разному проявляется.
 
Крымчанин
[off]
admin написал:

У меня за 30 тыщь и 6 лет езды не прошел этот аля уаз звук


к 20-25 у меня прошел кажется, пробег это субъективная характеристика, смотря как пользоваться тормозами :) на форуме у нас отписывались люди что тоже писк сам по себе прошёл.
 
Виталий74
[off]
Смазки хватает на весь срок до замены колодок,ни фига не пищит.На Калине поленился с новья смазать-пищать начинают летом по жаре,дотяну до смены.
 
Виталий74
[off]
Крымчанин написал:

ну с мазка то вымываетсяЮ твм вообще то проблема не в самих колодках , а в конструкции суппортов. и то я смотрю у всех по-разному проявляется.

Абсолютно точно,писк вызывает вибрация колодок в суппортах ещё из старых народных методов вырезали жестянки по форме колодки и вставляли к тыльной стороне.
 
vodynoi
[off]
А чего нью грата фэйсикс не подождал?
Твоя модель раритет будет после августа??
Я жду седан,все сараи и хэтчи искатал,
Изменил(а) vodynoi, 20-07-2018 09:45
 
coolperec
[off]
Крымчанин написал:

и на какие ты их поменяла что не пищали ? )))) народ чо только не ставил, писк появлялся снова. и сам проходит через некоторое время.

вот комплект проверенный временем! дает более производительное торможение, бесшумная работа, при попадании на горячую в воду вообще ничего (заводские бывает ведет).

Brembo
диски 09.8903.75
колодки Р 23 017

по размерам идеально подходят (под суппорта 14)
для машины с акпп это супер комплект по износу, для мкпп думаю что вообще вечный.

один минус есть - дорого.
 
Leonid_msk
[off]
Забыл написать, что, при включении поворотников иногда пропадает звук но стрелки на приборке мигают. А потом после пропусков как бы пикает(трещит) в ускоренном варианте. Заметил что звук пропадает исключительно при поворотах руля. Включал поворотники и аварийку без движения - звук не пропадает в течении долгого времени.

Еще вопрос: Присутствует ли регулировка громкости зуммера подсказчика переключения. Ну и когда топливо кончается, заметил что пищит 1 раз при уровне половина бака, и 2 или 3 раза пищит перед загоранием значка Бензоколонки.
Супруга аж дергается после каждых пиков. Пугается и говорит "Ну что, все, кердык!?". :) Про функцию отключения знаю.
Изменил(а) Leonid_msk, 20-07-2018 12:29
 
Val@@@
[off]
coolperec написал:

вот комплект проверенный временем! дает более производительное торможение, бесшумная работа, при попадании на горячую в воду вообще ничего (заводские бывает ведет).

Brembo
диски 09.8903.75
колодки Р 23 017

по размерам идеально подходят (под суппорта 14)
для машины с акпп это супер комплект по износу, для мкпп думаю что вообще вечный.

один минус есть - дорого.


Брембо выпускает 3 вида тормозных дисков на наши автомобили https://www.bremb...00105761-1

Штатные ДИСКИ 09.8903.14 примерно 1150 руб за 1 шт.

BREMBO MAX 09.8903.75 - 1750 руб за 1 шт.

BREMBO XTRA 09.8903.1X - 2450 руб за 1 шт.

Не вижу смысла использовать тормозные колодки от Фиата, колодки сделанные компанией Брембо для ВАЗа ни чуть не хуже, но дешевле в полтора раза. Brembo P41003 - примерно 860 руб., а Темпровские Р23017 -1250 руб.
Val@@@ прикреплено:изображения:
75ddd37f-7152-48a0-b452-d3d19b642463.jpg 17e03157-43b5-4b23-bba9-08f551834ff4.jpg 2c225527-608f-40a0-a601-d67a194eca85.jpg

Изменил(а) Val@@@, 20-07-2018 18:32
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях