Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Внутренний шрус или?
Lada Kalina 2 - клуб автовладельцев Калины второго поколения » Технический раздел (Лада Калина второго поколения) » Трансмиссия
 Распечатать тему
yu-rock
[off]
Всем привет. Даже не знал как тему назвать, похоже проблема редкая, по крайней мере на форуме ничего подобного не нашел. Прошу совета у знающих людей.
Пробег у машины чуть более 50 тыс. МКПП.
В общем, началось всё с появившейся небольшой, но неприятной вибрации на скорости за 110 км/ч. В поисках причины были исключены диски, шины и их балансировка, сход-развал, ступичный подшипник, стойки. При вывешивании и раскрутки колес в гараже, было выяснено что вибрация идет с левой стороны и под подозрение пала граната. Причем при этом не было замечено чтоб само колесо "колбасило", но, при вывешенном левом колесе, уже за 2000 об. на второй скорости машину начинало изрядно трясти как бы изнутри. Для уточнения причины (были ещё подозрения на подушки) на следующий день нахожу яму, загоняю машину, снимаю защиту и вижу следующую картину.
При подергивании валов приводов, что левого, что правого колеса в районе гранат наблюдается небольшой люфт, думаю в пределах нормы. А вот, при том же подергивании в районе внутренних шрусов, если справа (тот вал, что длинный) нет ни малейшего люфта, все сидит плотно и сухо, то слева, во первых наблюдается ощутимый люфт, и, во вторых, в этом районе коробка и сам цилиндр внутреннего шруса замаслены. Эта область замасливания весьма немаленькая, но нет подтеков, жидкого масла, все просто покрыто замасленной влажной пылью. А сам пыльник внутреннего шруса целый и чистый.
Видимо причина вибрации на больших скоростях, как раз в этом люфте, но вот в чем его причина? Не уверен, что виной тому внутренний шрус - вроде на них особо не жалуются и ходят они далеко за 100 тыс. км. Во что дальше в коробку входит сам вал привода? Нет ли там какой-то втулки, которую могло разбить. Или же причина в самом вале? В общем, непонятная ситуация. Понятно, что по хорошему проехать бы на СТО, но доверия к ним нет, не раз сталкивался с полным непрофессионализмом и нежеланием разбираться в сути вещей, поэтому хотелось бы для начала услышать вашего мнения.
Изменил(а) yu-rock, 24-07-2018 11:26
 
vodynoi
[off]
Незначительная грыжа на баллоне,она.может давать лёгкий эффект трясучки после 100км.ч
 
yu-rock
[off]
vodynoi написал:

Незначительная грыжа на баллоне,она.может давать лёгкий эффект трясучки после 100км.ч


Как я сказал выше, шины и диски исключены - 100%. На трех разных комплектах шин и двух комплектах дисков характер вибрации не меняется. Меня интересует именно люфт вала привода (уверен причина вибрации в нем) и замасливание вокруг внутреннего шруса.
 
vodynoi
[off]
yu-rock написал:

Как я сказал выше, шины и диски исключены - 100%. На трех разных комплектах шин и двух комплектах дисков характер вибрации не меняется. Меня интересует именно люфт вала привода (уверен причина вибрации в нем) и замасливание вокруг внутреннего шруса.

Меняем значит,раз замаслено вокруг.От ,,головы,, до ,,тапок,,в моторном отсеке,должно быть сухо,допускается немного влаги из глушака лишь.Машинка
 
yu-rock
[off]
vodynoi написал:

Меняем значит,раз замаслено вокруг.От ,,головы,, до ,,тапок,,в моторном отсеке,должно быть сухо,допускается немного влаги из глушака лишь.Машинка


Ну так у нас на СТО зачастую работают. Полмашины поменяют, а проблему не решат. Меня подобный подход не устраивает.
 
vodynoi
[off]
yu-rock написал:

Ну так у нас на СТО зачастую работают. Полмашины поменяют, а проблему не решат. Меня подобный подход не устраивает.

_______.
Изменил(а) vodynoi, 25-07-2018 09:22
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях