Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Бензонасос
Lada Kalina 2 - клуб автовладельцев Калины второго поколения » Технический раздел (Лада Калина второго поколения) » Топливная система
 Распечатать тему
Владимир Юрьевич
[off]
В общем, приключилась такая мелочь: перегорел предохранитель бензонасоса. Ну, фиг с ним, заменил, конечно. Но индикатор уровня топлива упал в ноль. Ладно, до поры до времени ездил пока так. Тут образовалась свободная минутка, поехал на СТО. Там, естественно, выяснилось, что умер ДУТ. Поездил по магазинам, купил новый. Поставили, завели - работает. Ну, радостный еду домой. Как вдруг движок закашлял и захлебнулся, прямо на трассе. Предохранитель? Точно он. Поставил новый - тот через километр опять сгорел. И вот вопрос: где нужно искать проблему, если с нерабочим, ничего не показывающим ДУТ бензонасос работает нормально, а с новым его коротит так, что сгорает 10-амперный предохранитель? Что за хрень вообще происходит? До электрика, по понятным причинам, я даже доехать не могу.
x1
 
vodynoi
[off]
Насос меняли полностью в сборе ????
Причина глюка указывает на :
1-неисправности в реле б/н.
2-неисправный новый насос.
3-перетерло проводку в местах прокладки в салоне авто,где-то к/з происходит временами и жгет преды.
Авто какого года?Как часто эксплуатирует?
 
Владимир Юрьевич
[off]
Менял только ДУТ. Когда стоял неисправный - бензонасос работал
 
vodynoi
[off]
Владимир Юрьевич написал:

Менял только ДУТ. Когда стоял неисправный - бензонасос работал
Проводка на бензонасоса идёт там ,где хрен перетерется ей.
Питанием и управлением бензопомпы управляет эбу.На одном из видео в ютубе,у чувака пред горел так же как и у тя.Причина была в проводах на управление электроникой в подкапотном пространстве.Провод при прогреве мотора,ложился на горячую часть выхлопа двигла,изоляция нагревалась и жила замыкала на массу.И почему-то именно здыхал F21: 10A.??Заглохнув двигло остывало,медь провода тоже и немного натягивалась,сам понимаешь,металл и вода при нагреве расширяются.И вот пока снова ненагреется мотор,он ехал и провод потихонечку провисал,изоляция размягчалась о горячие части и до определённого момента,когда жила каснется массы.
Вот ИМХО...
Сам чтото раньше в машине мутил с проводкой?
 
Владимир Юрьевич
[off]
Да нет, я ничего не мутил. Трабла стала появляться после проезда глубокой (очень!) лужи. В первый раз проехал довольно много после этого. Буквально видел, как умирал ДУТ: медленно падали показатели на индикаторе приборной панели. Потом (хорошо, что дома на стоянке) двигатель заглох (перегорел предохранитель). Его-то я заменил, но ДУТ из мёртвых так и не восстал. Ну чо, поменял ДУТ (сколько ж можно без него ездить) - и началось.
 
Виталий74
[off]
Вот,и подробности пошли.Теперь по порядку-разъёмы в районе бензобака проверил?Продул,прочистил?
 
Владимир Юрьевич
[off]
Конечно
 
vodynoi
[off]

В руководстве по ЭА,написано на 3 странице- Вашему вниманию-
-Автомобиль предназначен для......перевозки..............по дорогам общего пользования с твердым! покрытием отвечающим ГОСТ Р50597 итд......
А вы в глубокую лужу,..
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях