Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Уровень антифриза.
 Распечатать тему
Leonid_msk
[off]
Стал замечать что к утру уровень антифриза в бачке падает примерно на 2см ниже черты-половины, приближаясь к отменте "min". После поездки уровень возвращается в норму, до половины бачка.
Не пойму почему так происходит :) и нормально ли это? Лампа уровня жидкости не загоралась. Течи нет. Патрубки на вид "не раздуты".
 
Юрий
[off]
Leonid_msk написал:

Стал замечать что к утру уровень антифриза в бачке падает примерно на 2см ниже черты-половины, приближаясь к отменте "min". После поездки уровень возвращается в норму, до половины бачка.
Не пойму почему так происходит :) и нормально ли это? Лампа уровня жидкости не загоралась. Течи нет. Патрубки на вид "не раздуты".

Наверное всё же действуют какие то законы. Жидкость при разогреве увеличивается. Потому выше максимума и не стоит лить. Будет ниже мин тогда и доливай. Или время уже прийдёт и менять жужу.
x1 x1
 
Leonid_msk
[off]
Юрий написал:

Наверное всё же действуют какие то законы. Жидкость при разогреве увеличивается. Потому выше максимума и не стоит лить. Будет ниже мин тогда и доливай. Или время уже прийдёт и менять жужу.


Ранее такого замечено не было, вот в чем странность. Я допускаю что ранее уровень жидкости колебался, не замечал наверно, но не настолько же. Пробег на данный момент подбирается к 7000. Не думаю что проблеммы в крышке бачка или с помпой, печка греет.
 
vodynoi
[off]
Пробку РБ на всех машинах , сколько было , сразу , как только с салона пригонял , разбирал и откусывал виток полтора , что от большой ,что от маленькой .Проверял на бачке насосом накачивал и смотрел когда пружина сработает на манометре . Делал 1.1Ат , на карбе делал 0,8Ат.А маленькую пружинку , подрезал то того , пока всасываться в рот не начнёт воздух через неё . И никогда никакие потелости , уровни не скакали и радиаторы с гбц не пробивало.Регулировка РБ , это одна из важных , хоть и маленькая штучка , но нужная операция.Игрок
 
Крымчанин
[off]
Юрий написал:

Наверное всё же действуют какие то законы. Жидкость при разогреве увеличивается. Потому выше максимума и не стоит лить. Будет ниже мин тогда и доливай. Или время уже прийдёт и менять жужу.



надо знать ещё то, что вода, и жидкости её содержащие, в диапазоне температур от 0 до 4 ведут себя с отрицательным коэффициентом расширения, т. е. они немного расширяются, этим и объясняется разрыв, размораживание и пр. закрытых ёмкостей с водой, другими словами у нас имеет место быть довольно значительные изменения объема если мы доливали именно при такой температуре, т. е. антифриз не дает воде превратиться в лёд, но она расширяется :) все антифризы при отрицательной температуре уменьшаются в объёме, что бы этот эффект сгладить.

спешил ту топик стартер - смени антифриз, дофига воды у тебя там, вот и гуляет объём туда-сюда. антифриз готовый с завода менее подвержен таким колебаниям. либо у тебя кранты антифризу, - проверяй его плотность и ищи таблицы в интернете, ибо со временем присадки улетучиваются и он так сказать всё ближе к воде становится.
 
Крымчанин
[off]
Leonid_msk написал:

Ранее такого замечено не было, вот в чем странность. Я допускаю что ранее уровень жидкости колебался, не замечал наверно, но не настолько же. Пробег на данный момент подбирается к 7000. Не думаю что проблеммы в крышке бачка или с помпой, печка греет.



ранее я например вообще пешком под стол ходил, 7000 это понятно, год авто какой ? что залито ? G11, 12 ?
 
Leonid_msk
[off]
Крымчанин написал:

ранее я например вообще пешком под стол ходил, 7000 это понятно, год авто какой ? что залито ? G11, 12 ?


Год авто 2018. Залит с завода красного цвета, G 12 подозреваю. В автосалоне говорили жидкости не долевать, если требуется долив, приезжай - дольём. Приехал а уровень в норме. Доливать не стали. Вразумительного ничего не сказали.
Вообщем пока буду наблюдать.
Подчиняюсь гарантии :)
 
Юрий
[off]
Leonid_msk, дольешь или нет, с гарантии не слетишь. Главное такое же
 
Крымчанин
[off]
Leonid_msk, надо не подозревать, а смотреть что залито, наклеечка есть на бачке, и сопроводительная бумажечка должна быть с авто - там всё указано, долив к гарантии отношения не имеет, если конечно заливать тот же самый антифриз
x1
 
coolperec
[off]
vodynoi написал:

Что значит подозреваю ? На бачке с жижей приклеена стикер инфа о залитой в систему охлаждайки .Шок

адназначна есть наклейка, у меня написано G12. я Феликса и наливаю... красного

Leonid_msk если не трудно, сделай фото своего бачка с красной жижей...
 
coolperec
[off]
Leonid_msk написал:

Стал замечать что к утру уровень антифриза в бачке падает примерно на 2см ниже черты-половины, приближаясь к отменте "min". После поездки уровень возвращается в норму, до половины бачка.
Не пойму почему так происходит :) и нормально ли это? Лампа уровня жидкости не загоралась. Течи нет. Патрубки на вид "не раздуты".

суть эксплуатации всей этой системы сводится к тому что на холодную надо чтоб уровень антифриза был посередине, между min и max (или ближе к min), тогда на горячую будет все хорошо и запас объема сверху.

кстати бачек у тебя с ребрами жесткости? и крышка расширительного бачка какого цвета?
в общем фото бы приветствовалось...
 
Leonid_msk
[off]
На желтую наклейку не обращал внимания, думая что там предупреждение при открытии бачка Сумашедщий и наклейки залитых жидкостей искал в книжке :)
Теперь понял что все у меня в порядке. Но раньше же ведь жидкость всегда была уровнем по середине, и на холодную и на горячую :)
Leonid_msk прикреплено:изображения:
img_20181205_192325.jpg img_20181205_185240.jpg img_20181205_185221.jpg
 
coolperec
[off]
Leonid_msk,
у тебя всё шикарно с антифризом и бачок правильный Да
x1
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях