Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Топливные форсунки 127 двигатель. Ошибки P0363, P1304.
Lada Kalina 2 - клуб автовладельцев Калины второго поколения » Технический раздел (Лада Калина второго поколения) » Топливная система
 Распечатать тему
CPRUT
[off]
Доброго времени суток всем. Пробег 99 тыс. неделю назад утром при пуске двигателя начался "расколбас" сильное троение. спустя секунд 30 загорелся чек, по 327 ЕМЛ были считаны и расшифрованы ошибки. До этого что то подобное проскакивало но очень кратковременно и только при пуске, буквально секунд 5 и потом работа движка восстанавливалась. Не обращал внимание. Но тут загорелся чек решил гнать машину на СТО, до этого покурил темы про эти ошибки, принял решение лезть в форсы. По пути на СТО заехал в магаз но продать мне форсф отказались, мол снимай неси сюда и только тогда подберем по номерам форсунок. Заехал на подъемник в пол 9 утра до форсунок мы добрались спустя 4 часа (мужики это просто пи...ц) мы 4 часа снимали ресивер, пришлось полностью подорвать двигло со всех подушек что бы вытащить рампу. Ну ладно, вытащили форсунки время 1 дня, беру я форсунки и начинаю бегать по магазинам искать, после двух часов я понимаю что о таких форсах к 127 двигателям нашего доблестного завода, у меня в городе ни кто не в курсе. Даже не смогли определить фирму производителя)))))))). В общем потерял я всякую надежду, хватаю их и несу на топливный стенд, через час получаю заключение о том что все форсунки абсолютно идеальны в работе, льют все одинаково. В общем сделал я так, четвертую форсунку поставил на 1 цилиндр но катушку оставил ту же (может она моросит). Еще поменял первую лябду. Все собрали, завелась без проблем. По ощущениям динамика изменилась в лучшую сторону и сразу на 1 литр по бк упал расход (не могу сказать с чем это связано). В общим посмотрю как себя будет вести двиг. Я вообще был настроен полностью поменять все 4 форсунки, но не судьба. Теперь по самой форсунке, на ней три обозначения (см. фото) 9194В, S70, 28346052.... на моей первое обозначение 6273B все остальное такое же. Может кто в курсе что бы мне заказать новый комплект форсов первое то же нужно искать с моим обозначением или можно любое?(пишут что 127 двигло подходит калина 2).
CPRUT прикреплено:изображение:
1546970056.jpg
 
Kapras
[off]
Артикул 28346052, с Завода (у меня) стоят Delfi(китай). Сейчас бьётся аналог Пекар(россия). Форсы проверял на стенде? А то так можно пол авто поменять :)
Вот ссыль для примера...
 
CPRUT
[off]
Да, кажись оно)) В общем сегодня утром было минус 3 градуса, завел опять наблюдалось троение но через секунд 10 восстановилось все без ошибки бк. А вчера вообще двигатель на ходу отключился (такое первый раз, думаю может лябда с форсами только ее трогал). Буду ждать когда ошибку выкинет, если опять 4 цилиндр значит не форсы, буду катушку менять. Мистика начинается))))))))))
 
CPRUT
[off]
Kapras написал:

Артикул 28346052, с Завода (у меня) стоят Delfi(китай). Сейчас бьётся аналог Пекар(россия). Форсы проверял на стенде? А то так можно пол авто поменять :)
Вот ссыль для примера...


да, на стенде
 
CPRUT
[off]
Сегодня утром опять пошел расколбас, подождал пока выдаст ошибку. P1301 отказал первый цилиндр, все таки подвисает форсунка т.к. катушку я с четвертого котла не трогал при сборке поменял только форсунки местами. Буду заказывать форсы, видимо брак.
 
vodynoi
[off]
На авторазборе купи.
Имхо.- 95 игнорируете ? На 92 шуруете ? Где-то читал , что использование бенза не по паспорту для данной модели , ведёт к поломке топливной системы и поджигательного оборудования.
 
CPRUT
[off]
vodynoi написал:

На авторазборе купи.
Имхо.- 95 игнорируете ? На 92 шуруете ? Где-то читал , что использование бенза не по паспорту для данной модели , ведёт к поломке топливной системы и поджигательного оборудования.

лью только 95, некие понимания что такое октановое число, степень сжатия и детонация, имею. И ежику ясно чем наш завод только способен поднять мощность двигателей, в то время как другие мировые производители повышают мощность путем модернизации впускной-выпускной системы, наши тупо уменьшают камеры сгорания. Тут важен совковый стереотип который просто внедрен в подсознания автомобилистов по поводу топлива, если я езжу на жигулях то буду лить самый дешевый бензин если у меня иномарка то обязательно что получше)))))). Большинство иномарочных моторов бюджетного класса заточены на 92 бенз. по своей степени сжатия.
 
vodynoi
[off]
Может ещё пробило гбц ,микротрещина в прокладке у этого цилиндра или в самой плите гбц. ? Охлаждайка попав, иногда паром обдаст форс и начинает троянить . ГБЦ лоторея та ещё .
 
CPRUT
[off]
vodynoi написал:

Может ещё пробило гбц ,микротрещина в прокладке у этого цилиндра или в самой плите гбц. ? Охлаждайка попав, иногда паром обдаст форс и начинает троянить . ГБЦ лоторея та ещё .

вряд ли....я когда разбирал с четвертого цилиндра форсунку на первый переставил, в результате началось отключение первого цилиндра. все таки форсунка по ходу с браком попалась
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях