Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Замена ручки АКПП
Lada Kalina 2 - клуб автовладельцев Калины второго поколения » Технический раздел (Лада Калина второго поколения) » Тюнинг
 Распечатать тему
aca300
[off]
Всем привет.
На Новый год от безделья зачесались руки и заболела голова.
Идея реализации пришла, а вот нормальных комплектующих в магазинах нет, скудно, выбора нет.
Ну да ладно. Решил поэкспериментировать и купил ручку от МКПП. Посидел пару часов в гараже и сделал себе так.
Покатаюсь немного, если понравится, то сделаю всё основательно, перенесу кнопку O/D на ручку и буду наслаждаться.
aca300 прикреплено:изображения:
image_49.jpeg image_50.jpeg
 
coolperec
[off]
aca300 написал:

Всем привет.
На Новый год от безделья зачесались руки и заболела голова.
Идея реализации пришла, а вот нормальных комплектующих в магазинах нет, скудно, выбора нет.
Ну да ладно. Решил поэкспериментировать и купил ручку от МКПП. Посидел пару часов в гараже и сделал себе так.
Покатаюсь немного, если понравится, то сделаю всё основательно, перенесу кнопку O/D на ручку и буду наслаждаться.

имхо, ацкий колхоз!
кнопка блокировки убрана совсем?
и зачем кнопка O/D нужна на ручке? постоянно её нажимать в чем смысл?
 
aca300
[off]
coolperec написал:

имхо, ацкий колхоз!
кнопка блокировки убрана совсем?
и зачем кнопка O/D нужна на ручке? постоянно её нажимать в чем смысл?

В чём колхоз? Конкретнее? Мне просто не нравится штатный прорезиненный наболдашник.
Блокировка не убрана, а изменён алгоритм. Просто этой кнопки теперь нет, а блокировка снимается самой ручкой.
А Вы кнопку O/D совсем не используете? Вам удобно до неё тянуться на трассе? Мне нет. И этого человека, который разместил её на тоннеле я проклинаю. Поэтому она переместится на рычаг, её удобнее нажимать наощуп, чем искать глазами на скорости 80 км/ч.
 
Val@@@
[off]

В чём колхоз? Конкретнее? Мне просто не нравится штатный прорезиненный наболдашник.
Блокировка не убрана, а изменён алгоритм. Просто этой кнопки теперь нет, а блокировка снимается самой ручкой.

Можете повторить судьбу Василия Гусева

А Вы кнопку O/D совсем не используете? Вам удобно до неё тянуться на трассе? Мне нет. И этого человека, который разместил её на тоннеле я проклинаю. Поэтому она переместится на рычаг, её удобнее нажимать наощуп, чем искать глазами на скорости 80 км/ч.

За 3,5 года 2 или 3 раза пользовался, так для интереса.
 
aca300
[off]
Кто такой Василий Гусев?
 
aca300
[off]
Val@@@ написал:

За 3,5 года 2 или 3 раза пользовался, так для интереса.

А я использую регулярно, для обгонов и торможения двигателем.
 
Val@@@
[off]
aca300 написал:

А я использую регулярно, для обгонов и торможения двигателем.

А что просто на педаль газа машина не реагирует?
 
aca300
[off]
Val@@@ написал:

А что просто на педаль газа машина не реагирует?

Реагирует, но мне намного комфортнее при 80-90 км/ч нажать O/D, а потом газ. Так лучше подхват и меньше задумчивости, особенно когда ждёшь "дыру" на встречке, плетясь за грузовиком.
И под горку тоже, включив "прямую" передачу кнопкой O/D, не приходится трогать педаль тормоза.

Так кто такой Василий? И какова его судьба?
 
aca300
[off]
В общем вернулся к штатной ручке обратно, несмотря на её убогий вид, она комфортнее в руке. Только вживил в неё кнопку и подключит вместо штатной O/D. Теперь не надо искать наощуп в движении, а только палец опустить ниже кнопки блокировки, удобнее.
aca300 прикреплено:изображения:
image_51.jpeg image_52.jpeg image_53.jpeg
x1
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях