Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Не заводится в мороз!
 Распечатать тему
az92
[off]
Здравствуйте! приобрел в ноябре калину 2, 1.6 8кл универсал. До -5 заводится без проблем, до -10 раза с 3 или 4. Если температура -20 то смысла заводить уже нет, стартер маслает бодро, акб хороший, насос качает (давление есть), свечи, провода - поменял. ДТОЖ - поменял, залили спирта в бак и 95 бенз на лукойле, фильтра все поменял, ЭБУ даже новый купил и поставил. Ничего вышеперечисленное не помогло, приехал к сервисмэну он сказал что осталось только катализатор, якобы там вода замерзает и не заводится, но если честно мне кажется это полным бредом. Кто что подскажет, а то у меня уже руки опускаются, думаю продавать буду.

P.S. если с трудом завел машину с утра то весь день заводится с первого раза, ошибок нет, работает двигатель ровно.
 
ivan2003
[off]
А масло какое? Может оно просто замерзаетУлыбка
 
Виталий74
[off]
Когда то давно,ещё на первых впрысковых двигателях возникала такая беда из-за не корректного сигнала с датчика температуры,лечили заменой датчика,для пуска при низких температурах в цепь датчика встраивали резистор.Подробностей не помню,в том числе и параметров резистора,поиск в помощь.
 
Рус161
[off]
ДЗ промыть. Должно помочь.
 
az92
[off]
Масло shel 5w40, ДЗ чистил.
 
ivan2003
[off]
Да, похоже на датчик температуры, т.к. прямая связь от температуры окр среды.
 
Юрий
[off]
Ну да, после замены сервисмены даже не по чешутся.
Всегда стоит заводиться без запуска со второго раза на морозе.
А так - это лотерея. Можно и всё поменять
 
Деддушка
[off]
Мне тоже кажется, что датчик температуры барахлит. В сильные морозы те, у кого стоит электроподогрев, пред запуском подогревают датчик температуры. Иначе стартер крутит легко (прогретый антифриз), а движок не заводится.
 
admin
[off]
впринципе на 8кл проблем не было, но в морозы взял за привычку 2 раза накачивать бензин, в морозы не хотела с первого раза запускаться

масло было лукойл люкс полусинтетика 5w-40


реальный случай

После осмотра оценщиком из автосалона, гранта не хотела запускаться, долго крутил, потом выключил зажигание, сказал "Прости", потом только завелась.
может стоит поговорить с машиной?

Изменил(а) admin, 13-01-2019 22:27
 
az92
[off]
Деддушка написал:

Мне тоже кажется, что датчик температуры барахлит. В сильные морозы те, у кого стоит электроподогрев, пред запуском подогревают датчик температуры. Иначе стартер крутит легко (прогретый антифриз), а движок не заводится.



да я его поменял, не помогло. и на том сопротивление мерил - вроде рабочий
 
vodynoi
[off]
az92 написал:

да я его поменял, не помогло. и на том сопротивление мерил - вроде рабочий

Мотор с подогревом жижы ??
Тогда так и буде мучаться и датчик темпы в термосе не причём.
На саненге у соседа в гараже так же , он прогрел мотор от подогревателя с помпой и у него не получается его завести , только с пятого раза , пока жижа нагретая не остынет до , для того чтоб эбу дало команду на подачу того количества топлива , которое нужно для соответствующих температур воздуха , котла ,лямбд ,дврм.
Если нет подогрева , то на стенд компьютерный в СТО , машинку.
x1
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях