Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Renault Arkana выходит в свет
 Распечатать тему
admin
[off]
Но пока только в лимитированной серии Edition One и заказать машину из первой партии на старте продаж можно только онлайн на сайте Renault. За 1 млн 419 тыс. 990 рублей (если версия 4х2) или за 1 млн 499 тыс. 990 рублей (версия 4x4). Впрочем, уже заказывают.

avtosreda.ru/upload/iblock/486/arkana.jpg

Все версии и комплектации нового купе-кроссовера поступят в продажу в середине лета, но техподробности "начинки" пресс-служба французской марки уже сообщила.

Renault Arkana оснащается новейшим бензиновым двигателем TCe 150 с турбонаддувом (150 л.с.) в сочетании с автоматической трансмиссией CVT X-Tronic нового поколения и интеллектуальной системой полного привода. Система персонализации настроек вождения Multi-Sense позволяет водителю выбирать из трех режимов вождения в зависимости от ситуации (Sport, Eco, MySense). В дополнение к этому, каждый из режимов предлагает особые настройки климат-контроля и системы атмосферной подсветки салона Ambient Light.

В оснащение Renault Arkana входят мультимедийная система Easy Link c 8-дюймовым сенсорным экраном и возможностью подключения к Apple CarPlay, Android Auto и Яндекс.Авто, система объемного звука премиум-класса Bose, атмосферная подсветка Ambient light, системы помощи водителю (камеры кругового обзора, система контроля слепых зон и др.).

Renault Arkana – первая модель Альянса на российском рынке, базирующаяся на модульной SUV-платформе нового поколения. В конструкции шасси более 55% компонентов являются новыми по сравнению с производимыми сегодня моделями SUV. Полностью новый рулевой механизм с электроусилителем делает комфортным управление как на высокой, так и низкой скорости, позволяет сократить усилие на парковочных скоростях на 40%, обеспечивает чистую обратную связь и изоляцию руля от вибраций и ударов при проезде неровностей. Независимая многорычажная подвеска для версий с системой полного привода в сочетании с дорожным просветом 205 мм и отличными показателями геометрической проходимости подчеркивают внедорожный потенциал модели.

Новое поколение платформы SUV подразумевает обширное использование высокопрочных и сверхвысокопрочных марок стали – их доля в кузове автомобиля составляет 35%. В частности, у Renault Arkana по сравнению с другими моделями Renault российского производства были значительно усилены стойки кузова и структура крыши, передние лонжероны и подрамник, моторный щит, панели пола и усилители в дверях. Помимо жесткой силовой структуры кузова, высокий уровень безопасности Renault Arkana обеспечивают, в зависимости от комплектации, до шести подушек безопасности (две фронтальные, две боковые и две шторки), а также преднатяжители передних ремней безопасности. В зависимости от комплектации модель оснащается системой мониторинга слепых зон, системой контроля давления в шинах, а также круиз-контролем с функцией ограничителя скорости.

Купе-кроссовер Renault Arkana прошел полный цикл испытаний в экстремальных режимах и полностью соответствует российским климатическим и дорожным условиям. Renault рассчитывает получить максимальный рейтинг в независимых краш-тестах по методике ARCAP. Гарантия на новинку составляет 5 лет.

Базовым для Arkana станет 1,6-литровый четырехцилиндровый «атмосферник» с отдачей 114 л. с., который будет сочетаться либо с пятиступенчатой «механикой», либо с вариатором X-Tronic для переднеприводных версий, а также с шестиступенчатой «механикой» для полноприводных модификаций. А в качестве топового агрегата предложат новый турбомотор TCe, разработанный совместно с Daimler. При рабочем объеме в 1,3 л он развивает 150 л. с. максимальной мощности и 250 Н·м пикового крутящего момента. С этим двигателем сочетается только вариатор X-tronic с ручным режимом, имитирующий семь виртуальных передач. Эта пара обеспечивает Arkana неплохую экономичность: средний расход топлива в смешанном цикле у такой версии не должен превысить 7 литров. При этом такая модификация Arkana будет доступна как с передним, так и с полным приводом.

http://avtosreda....oditvsvet/
admin прикреплено:изображения:
1_287.jpg 2_276.jpg 3_191.jpg 4_124.jpg 5_99.jpg
 
admin
[off]
 
admin
[off]
Российские дилеры Renault начали прием заказов на новый купе-кроссовер Renault Arkana, который поступит в продажу в середине лета 2019 года. Всего будет три уровня оснащения – Life, Drive, Style, и это не считая уже продающейся лимитированной серии Edition One.

Как сообщила пресс-служба Renault Россия, цены на Renault Arkana начинаются от 999 тыс. рублей в комплектации Life с бензиновым двигателем 1,6 л (114 л.с.), 5-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом, 1 млн 169 тыс. 990 рублей – за полноприводную версию (с 6-ступенчатой механической коробкой передач в комплектации Drive). Цена базовой комплектации с передним приводом в сочетании с CVT-X-tronic составляет 1 млн 049 тыс. 990 рублей. Уже начальная версия Life включает в себя светодиодную оптику Pure Vision, 17” колесные диски, аудиосистему Radio Connect с поддержкой Bluetooth, передние и задние электростеклоподъемники, кондиционер и регулировку рулевой колонки в двух направлениях.

Renault Arkana оснащается новейшим бензиновым двигателем TCe 150 с турбонаддувом (150 л.с.) в сочетании с автоматической трансмиссией CVT X-Tronic нового поколения – эта версия доступна по цене от 1 млн 229 тыс. 990 рублей. Для данного двигателя начиная с комплектации Style доступна система персонализации настроек вождения Multi-Sense (Sport, Eco, MySense). В дополнение к этому, каждый из режимов предлагает особые настройки климат-контроля и системы атмосферной подсветки салона Ambient Light.

Топовая версия модели – лимитированная серия Edition One – предлагается по цене 1 млн 419 тыс. 990 рублей за переднеприводную модификацию и 1 млн 499 тыс. 990 рублей за версию с полным приводом.

Полное описание комплектаций и цены


http://avtosreda....prayslist/
Изменил(а) admin, 19-06-2019 12:38
 
admin
[off]
Как Renault Arkana для России прошел фронтальный краш-тест

avtosreda.ru/upload/iblock/e1d/krash.jpg

«Авторевю» провело краш-тест нового кроссовера Renault Arkana по стандартной методике: фронтальный удар о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием на скорости 64 км/ч.
Как отмечает издание, глубокая модернизация платформы BO для «Арканы» серьезно улучшила пассивную безопасность кроссовера: увеличена доля высокопрочных сортов стали, изменена структура лонжеронов, а четыре подушки безопасности есть уже в базовой комплектации. С фронтальным краш-тестом автомобиль уверенно справился. Претензий к прочности кузова нет: дверной проём сократился лишь на один миллиметр, на крыше и порогах не появилось заломов. Подушки безопасности и ремни с преднатяжителями сработали образцово, педали незначительно сместились в салон.

Renault Arkana может похвастаться рекордно низким за всю историю краш-тестов «Авторевю» коэффициентом вероятности травмы головы — 193 единицы при допустимых 650 единицах. Из замечаний экспертов можно отметить только повышенные нагрузки на голени водителя и пассажира. Итоговый результат модели — 15,8 баллов из 16 возможных. Это на одну десятую выше, чем у одного из конкурентов, кроссовера Hyundai Creta. А лучший результат, 16 баллов из 16 возможных, получил в свое время только седан Hyundai Solaris.

avtosreda.ru/upload/iblock/003/krash2.jpg
 
admin
[off]
 
Kapras
[off]
Конечно система вшитая с аккумом это что-то (нет). Не знаю зачем такое придумали? загнать людей к дилерам?
 
admin
[off]
Kapras, чтобы не сували нос под капот, и обслуживались только в дилерских центрах, такими темпами капот скоро вообще будет не открываемой частью машины

в России аккумулятор по сути расходник, и делать такую подлянку со стороны рено как минимум глупо, но они же французы, нам их логики не понять
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях