Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Поломка АКПП (?)
Lada Kalina 2 - клуб автовладельцев Калины второго поколения » Технический раздел (Лада Калина второго поколения) » Трансмиссия
 Распечатать тему
Gimmy
[off]
Здравствуйте! Калина-2, АКПП, масло частично со снятием поддона менялось на 64000 км. Было серое, но без криминала. Сейчас пробег 96000 и на трассе заметил вот что - при разгоне, когда переключается с 3 на 4 передачу, примерно с 2500-3000 оборотов, когда уже 4 передача, скорость 120-130, начинается пробуксовка передачи, обороты растут, скорость не растет. Индикация передач пропадает, коробка попадает в аварийный режим и едет все время на 3. Остановка и перезапуск исправляют ситуация и акпп едет как положено. Включенный кондиционер ускоряет переход акпп в аварийный режим. Проверил китайским сканером - P0171 (bank1) (слишком бедная смесь), P2188 (bank1) слишком богатая смесь, P0734 Некорректное передаточное соотношение 4 передачи, P17A4 Некорректное передаточное соотношение 4 передачи. В феврале месяце была ошибка только по богатой смеси, ни один автоэлектрик-диагност не смог выяснить причину, добавилась вот еще одна, вместе с ошибками по коробке. Еще из наблюдений, если ехать со 2 или 3 и не отрывать педаль газа, т.е. нажать до упора, то после переключения на 4 передачу, переход коробки в аварийный режим происходит уже ближе к 5000 оборотам и скорости около 140. Заметил все это на трассе, когда появилось - не знаю, ибо в городе особо больше 90 мало где получится разогнаться. При обычной езде никаких изменений нет - динамика разгон все привычное. Единственное, что иногда при резком переключении из N в D происходит пинок, но не всегда. При плавном переключении пинка нет. Во всех остальных режимах пинка нет. Масло проверял автоматчик - уровень норм, запах норм, внешний вид - еще тысяч 15 походит. Один автоматчик посоветовал готовить тысяч 100 рублей, другой сказал, что скорее всего проблема или в дросселе или педале е-газ, но не в коробке.
 
coolperec
[off]
Gimmy,
coolperec прикреплено:изображение:
01_117.jpg
 
Gimmy
[off]
Спасибо. Не совсем понял, 4 передача не должна включаться? У меня включается. Условия возникновения ошибки должны все быть из списка? И еще вот эта связь с работой педалью газа... Посоветуете с чего начать диагностику?
 
Артур
[off]
Gimmy написал:

Спасибо. Не совсем понял, 4 передача не должна включаться? У меня включается. Условия возникновения ошибки должны все быть из списка? И еще вот эта связь с работой педалью газа... Посоветуете с чего начать диагностику?

Именно так у меня коробка и умерла. Сначала при наборе скорости стали расти обороты, а машина не ехала, потом аварийный режим на третьей. В итоге ремонт коробки. При вскрытии оказалось очень много медной стружки в каналах. Этой стружкой был забит весь радиатор. Предшествовало этому высокая скорость движения и работа мотора на обгонах до отсечки. Эта коробка категорически не любит высокие скорости.
Ремонт вышел 63000.
 
coolperec
[off]
Артур написал:

Именно так у меня коробка и умерла. Сначала при наборе скорости стали расти обороты, а машина не ехала, потом аварийный режим на третьей. В итоге ремонт коробки. При вскрытии оказалось очень много медной стружки в каналах. Этой стружкой был забит весь радиатор. Предшествовало этому высокая скорость движения и работа мотора на обгонах до отсечки. Эта коробка категорически не любит высокие скорости.
Ремонт вышел 63000.

Пробег был какой? И на скольки менялось масло?
 
Артур
[off]
coolperec написал:

Пробег был какой? И на скольки менялось масло?

Пробег 83000. Замена масла без снятия поддона на 53000 методом слил-залил. На 55000 еще раз слил-залил.
При вскрытии на пробеге 83000 масло очень сильно воняло гарью и было черное без просветов со стружкой медной от фрикционов. Спалил фрикционы.
x1
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях