Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Троит на холодную
 Распечатать тему
Юрий
[off]
Это у многих проскакивает. А лечится только так. Двойным запуском. И у меня так же бывает.
 
alex68r
[off]
Сегодня говорил с мастером, говорит может быть и насос, клапан сброса давления, сама дросельная заслонка и датчик, педаль же электронная,. Буду смотреть. Еще перед запуском двигателя обнаружил такую вещь, через елм 327. Положение заслонки перед пуском было 10.5.Я нажал педаль газа, значение упало до 5.5. Запустил двигатель , все хорошо запустилось, утром еще будет такой эксперимент. Думаю либо там выроботка, либо нагар от отличного российского бенза. Проще конечно к мастеру, интересней самому найти причину
 
ohotnik
[off]
alex68r написал:

Думаю либо там выроботка, либо нагар от отличного российского бенза. Проще конечно к мастеру, интересней самому найти причину

Откуда там за 30000 пробега может взяться выработка? У меня и за 115 к ее не было.
Причину искать самому интереснее, но затратнее по деньгам и времени.
 
alex68r
[off]
Ну в любом случае пока ждать , хороший диагност есть, но надо ждать, сказал через 2 недели
 
ohotnik
[off]
И все же, на наличие тосола в цилиндре на холодном движке не проверял?
 
alex68r
[off]
Пока не проверял,я сомневаюсь, выше 3,5 т., обороты не довелось давить,и всего 30 тыс. Пробег. Так что врят ли. Да и масло норм,а не имульсия. Так что все норм м этим думаю. Вчера снимал е-газ, помыл. Чуть лучше стало, но опять потеплело. Не известно что будет когда будут заморозки. Так что не конец истории. Ну и на всякий случай сменил топливный фильтр.
 
ohotnik
[off]
Проверь, делов то на 15 минут. Просто для проблемного запуска двигателя достаточно 1мл тостов. А убыль в бачке ты и не заметишь. Просто столкнулся с похожей проблемой, менял и модуль и провода и свечи и фильтр топливный, и дроссельный узел мыл. А оказалась вот такая фигня.
 
alex68r
[off]
Проверю при первой возможности. Это надо с утра делать,а тут как на зло как всегда, куда то ехать вечно надо
 
alex68r
[off]
Вообщем видимо чистка е-газа помогла, холла пришли, заводится хорошо. Видимо причина в нем была. Еще хотел к диагносту отогнать, пока нет времени.
 
anton14
[off]
наверняка проблема вернется.
у меня такая же проблема. первые 3 года на холодную заводилась нормально, потом все хуже и хуже. пока спасаюсь 2 запуском(дошел сам), но машина стоит в гараже а не на улице.
на что думается: 1. клапан сброса и насос( проверил давление в рампе , все в норме).
2. вч-провода(заменил +свечи+фильтр, нет результа)
3. мозги с прошивкой (пока не менял , дорого и нет информации какую прошивку и блок ставить)
4. попадание масло на свечи из за плохой герметизации головы , визуально свечи в масле ДУМАЕТСЯ это более вероятная причина (пока не лезу , так как нужно снимать голову и герметить, хотя все есть на замену)
5.глюк датчика температуры (нет возможности его проверить , но бортовой штат ошибку не показывает)...да еще есть глюк иногда (редко)отказывается заводится и в теплое время .
 
ohotnik
[off]
Масло на свечи попадает в двух вариантах: неисправные маслосъёмные колпачки и залегшие или стёртые маслосъёмные кольца на поршнях. Если замена колпачков не поможет, попробуй сначала раскоксовыватель для колец.
 
anton14
[off]
1. колпачки возможно, кольца нет, так как машина эксплуатировалась в щадящем режиме и никогда не перегревалась.
2.а про попадание масла из за плохого герметика я читал , что это косяк наших движков и рекомендуется перегерметить.
 
ohotnik
[off]
Даже не знаю, где вы нашли герметик, из-за которого попадает масло в цилиндры. Снизу в цилиндр идёт через кольца. Сверху через колпачки. Прокладка между блоком и головкой на герметик не ставиться.
Неизвестно
Про такой косяк даже и не слышал.
 
ohotnik
[off]
Щадящий режим это какой?
Низкие обороты, недогрев двигателя, короткие поездки, плохое масло- вот это даёт залегание колец.
Движки с облегченной ШПГ любят высокие обороты, а именно такие у нас и стоят.
 
Виталий74
[off]
ohotnik написал:

Даже не знаю, где вы нашли герметик, из-за которого попадает масло в цилиндры. Снизу в цилиндр идёт через кольца. Сверху через колпачки. Прокладка между блоком и головкой на герметик не ставиться.
Неизвестно
Про такой косяк даже и не слышал.

Это на шестнадцати клапанных двигателях.
 
ohotnik
[off]
Виталий74 написал:

Это на шестнадцати клапанных двигателях.

Спасибо добрый человек, разъяснил. А то так мы с тезкой и спорили бы до хрипоты. Тема то с восьми клапанного двигателя начиналась.
Спасибо
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях