Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Штраф за превышение скорости на 10–20 км/ч все-таки введут? Медведев изучает вопрос
Надо ли наказывать за превышение на 10+ км/ч
Да Да 0%[0 Голосов]
Нет Нет 100%[5 Голосов]
Всего голосов : 5
 Распечатать тему
admin
[off]
ремьер поручил профильным ведомствам ко 2 декабря предоставить доклад в правительство по этой теме.

Разговоры об этом ведутся уже давно, дескать, слишком высокий в России нештрафуемый порог превышения скорости, надо бы планку чуть опустить, нигде в мире такого нет. Теперь этим вопросом всерьез занялся и глава правительства Дмитрий Медведев. Он поручил МВД и другим ведомствам проработать «целесообразность» введения штрафа за превышение скорости на 10–20 км/ч. Кроме того, нужно разработать меры по наказанию иностранцев, нарушающих ПДД, и пересмотреть принципы формирования дорожных фондов — все поручения премьер дал после недавнего совещания в Екатеринбурге, об этом стало известно «Коммерсанту».

Наказание за небольшое превышение скорости в России не применяется с 2013 года. В МВД в 2014 году разработали законопроект о возвращении штрафа, но ходу ему не дали. В 2018 году вице-мэр Максим Ликсутов снова поднял эту тему. Позже в ГИБДД заявили, что разработали законопроект со штрафом в 1,5 тыс. руб. за превышение скорости на 10–20 км/ч и 3 тыс. руб. за превышение на 20–40 км/ч.

Споры насчет так называемой «дельты 20» не прекращаются: Минтранс и ГИБДД выступают за ужесточение штрафуемого лимита превышения скорости, «Единая Россия» — против, в Госдуме с позицией пока не определились.

Специалисты советуют не принимать скоропалительных решений и разобраться сначала со скоростными лимитами на трассах, так как они часто занижены именно с учетом «двадцаточки сверху». То есть система дорожного движения у нас в стране уже адаптирована к интервалу 20 км/ч, и если нештрафуемый порог будет 10 км/ч, это приведет к тому, что скоростной режим на многих магистралях окажется заниженным и потребуется серьезная реорганизация.

Кроме того, сразу же на автомобилистов посыплются штрафы: кто-то не успеет перестроиться под новые требования, а кто-то попадет и под ошибочные наказания, которые тоже не исключены в момент перестройки системы. Система фотовидеофиксации и сейчас вызывает серьезное недовольство у водителей, а оспорить штрафы бывает очень трудно. И теперь этой системе предлагают выписывать еще больше штрафов — все это неминуемо повысит градус недовольства автомобилистов.

«Складывается устойчивое впечатление о решимости все-таки и дальше насыщать доходную часть бюджета за счет новых штрафов и внести соответствующие поправки в Административный кодекс», так прокомментировал ситуацию с нештрафуемым порогом превышения скорости депутат Госдумы от ЛДПР Ярослав Нилов.

https://www.zr.ru...khodimost/
 
Виталий74
[off]
Есть у нас федеральные трассы где и до разрешённого лимита хрен разгонишься из-за плотного трафика,есть трассы федеральные,региональные,местные с возможностью двигаться по верхнему пределу разрешённых скоростных режимов (и не везде обоснованно установлены ограничения)
В статье есть здравая мысль-сначала провести ревизию и объективно установить скоростные режимы,а потом ограничивать и требовать соблюдать.
 
Юрий
[off]
Было понятие, что бы не менять знаки сделали +20.
Но хотите снять +20, замените знаки.
Трасса должна быть 130 минимум. А там на усмотрение владельца - как ехать. Город тоже должен быть 70-80.
Не умеют ездить - заставте минздрав выставить списки - дуриков, нариков, алконавтов. Не за чем им быть на дороге.
Кайфуете - кайфуйте на обочине.
А так, всё это хрень. Приняли, сняли. Чем то должны - слуги народа заниматься. За дорогами бы следили. Перенимали опыть финки хотя бы. Тоже зимняя страна.
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях