Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Плохо греет печка
 Распечатать тему
yu-rock
[off]
Здравствуйте, форумчане. Может кто сталкивался с подобной проблемой или просто сможет помочь советом. У меня калина 2014-го года, 8-клапанная. Брал её с рук с пробегом в 30 тыс., сейчас порядка 68 тыс. Вот уже третью зиму буду не то что мерзнуть, но подмораживаться в машине, хотя все говорят, что машина сама по себе жаркая. Недавно ездил в калине кросс, так там реально как в бане. У меня же с момента покупки никогда особой жары не было, а сегодня вот первый морозец, на улице -23, и такое ощущение, что проблема медленно но всё больше нарастает. Нет, если хорошенько машину прогреть, то будет норм и даже вполне себе тепло. Только греть для этого её надо минут 40. Ну уж 30 точно. Сразу скажу что с термостатом всё хорошо. Перед прошлой зимой поставил термоэлемент от вахлера, стало лучше, но не намного. Термостат всё держит, большой круг открывает как положено. Но сама по себе машина медленно прогревается. Вот, к примеру, сегодняшнее утро. Завожу машину, жду минут 10-15, за это время машина прогрелась до 60 градусов. Начинаю движение, включаю вентилятор печки в первое положение, воздух идет слегка теплый. Окна практически не оттаивают. Очень медленно. Чтобы хоть какое-то тепло получить, на второе положение переключаю. Температура ОЖ в районе 72. В машине холодно, окна всё так же покрыты инеем. В общем чтобы температура в салоне стала нормальной нужно ездить долго. При этом, повторюсь, термостат не травит, это всё на малом круге. Слышал, что у других и при 60-70 градусах ОЖ в машине жарко. Вот собственно на что грешить? Печка забилась и её менять? Но с чего вдруг, никакой мусор в ож вроде как не попадает? Не хотелось бы просто так менять печку, процедура не из приятных. Может из-за помпы быть такой эффект? Или крышка расширительного бачка не создает нужного давления? Не может быть такого? В общем что-то не пойму я... Если у кого-то были проблемы с обогревом салона, то хотелось бы услышать в чем была проблема.
 
Юрий
[off]
yu-rock написал:

Не хотелось бы просто так менять печку, процедура не из приятных. Может из-за помпы быть такой эффект? Или крышка расширительного бачка не создает нужного давления? Не может быть такого? В общем что-то не пойму я... Если у кого-то были проблемы с обогревом салона, то хотелось бы услышать в чем была проблема.


По километражу и по времени авто приходит время смены помпы и ОЖ тоже. Сольёшь её полностью и будет видно - мыть систему или нет.
x1
 
Виталий74
[off]
У радиатора печки часто засоряются трубки и связано это не со шлаком в системе охлаждения,такая конструкция радиатора.
x1
 
yu-rock
[off]
Виталий74 написал:

У радиатора печки часто засоряются трубки и связано это не со шлаком в системе охлаждения,такая конструкция радиатора.


Лечится только заменой печки или как-то почистить можно?
 
yu-rock
[off]
Вообще, по факту, кому из калиноводов здесь присутствующих приходилось менять печку и на каком пробеге? Насколько это неизбежная необходимость или же не у всех с ней проблемы?
 
Pavelkalina
[off]
Я только на К1, обоих, менял после 5 лет эксплуатации. Моей К2 пошёл 5-й год. Наверное поэтому пока не течёт, но честно не слышал, чтобы на К2 текли.
 
ohotnik
[off]
yu-rock написал:

Здравствуйте, форумчане. Может кто сталкивался с подобной проблемой или просто сможет помочь советом. У меня калина 2014-го года, 8-клапанная. Брал её с рук с пробегом в 30 тыс., сейчас порядка 68 тыс. Вот уже третью зиму буду не то что мерзнуть, но подмораживаться в машине, хотя все говорят, что машина сама по себе жаркая. Недавно ездил в калине кросс, так там реально как в бане. У меня же с момента покупки никогда особой жары не было, а сегодня вот первый морозец, на улице -23, и такое ощущение, что проблема медленно но всё больше нарастает. Нет, если хорошенько машину прогреть, то будет норм и даже вполне себе тепло. Только греть для этого её надо минут 40. Ну уж 30 точно. Сразу скажу что с термостатом всё хорошо. Перед прошлой зимой поставил термоэлемент от вахлера, стало лучше, но не намного. Термостат всё держит, большой круг открывает как положено. Но сама по себе машина медленно прогревается. Вот, к примеру, сегодняшнее утро. Завожу машину, жду минут 10-15, за это время машина прогрелась до 60 градусов. Начинаю движение, включаю вентилятор печки в первое положение, воздух идет слегка теплый. Окна практически не оттаивают. Очень медленно. Чтобы хоть какое-то тепло получить, на второе положение переключаю. Температура ОЖ в районе 72. В машине холодно, окна всё так же покрыты инеем. В общем чтобы температура в салоне стала нормальной нужно ездить долго. При этом, повторюсь, термостат не травит, это всё на малом круге. Слышал, что у других и при 60-70 градусах ОЖ в машине жарко. Вот собственно на что грешить? Печка забилась и её менять? Но с чего вдруг, никакой мусор в ож вроде как не попадает? Не хотелось бы просто так менять печку, процедура не из приятных. Может из-за помпы быть такой эффект? Или крышка расширительного бачка не создает нужного давления? Не может быть такого? В общем что-то не пойму я... Если у кого-то были проблемы с обогревом салона, то хотелось бы услышать в чем была проблема.

Если у вас термостат работает и открывается действительно как положено, то скорей всего проблема в радиаторе печки. Он забит или внутри, или снаружи. Внутри его можно попробовать промыть не снимая с машины: отсоединяете патрубки со стороны двигателя и водой с давлением (без фанатизма) моете то в одну, то в другую сторону.
Если забит снаружи (пылью и т.д.) пробуйте подлезть тонким, но упругим шлангом с воздухом и со стороны фильтра и со стороны салона.
Если и это не поможет, то проверяйте помпу. Скорей всего она не создает необходимого потока.
x1
 
ladaKalina1
[off]
Ребята помогите кто нибудь!уже зае..ся с калиной. Помнял блок купил новую головку все равно где то идет подсос воздуха в систему охлаждения. Помпу поменя.кришку тоже несколько...толку нихрена.воздух и всё.уже поменял всё что можно.замучился уже на морозе ковырятся с ней. Помогите кто нибудь)
 
Kapras
[off]
Только советами, а это дело неблагодарное.
 
Kapras
[off]
yu-rock написал:

Здравствуйте, форумчане. Может кто сталкивался с подобной проблемой или просто сможет помочь советом. У меня калина 2014-го года, 8-клапанная. Брал её с рук с пробегом в 30 тыс., сейчас порядка 68 тыс. Вот уже третью зиму буду не то что мерзнуть, но подмораживаться в машине, хотя все говорят, что машина сама по себе жаркая. Недавно ездил в калине кросс, так там реально как в бане. У меня же с момента покупки никогда особой жары не было, а сегодня вот первый морозец, на улице -23, и такое ощущение, что проблема медленно но всё больше нарастает. Нет, если хорошенько машину прогреть, то будет норм и даже вполне себе тепло. Только греть для этого её надо минут 40. Ну уж 30 точно. Сразу скажу что с термостатом всё хорошо. Перед прошлой зимой поставил термоэлемент от вахлера, стало лучше, но не намного. Термостат всё держит, большой круг открывает как положено. Но сама по себе машина медленно прогревается. Вот, к примеру, сегодняшнее утро. Завожу машину, жду минут 10-15, за это время машина прогрелась до 60 градусов. Начинаю движение, включаю вентилятор печки в первое положение, воздух идет слегка теплый. Окна практически не оттаивают. Очень медленно. Чтобы хоть какое-то тепло получить, на второе положение переключаю. Температура ОЖ в районе 72. В машине холодно, окна всё так же покрыты инеем. В общем чтобы температура в салоне стала нормальной нужно ездить долго. При этом, повторюсь, термостат не травит, это всё на малом круге. Слышал, что у других и при 60-70 градусах ОЖ в машине жарко. Вот собственно на что грешить? Печка забилась и её менять? Но с чего вдруг, никакой мусор в ож вроде как не попадает? Не хотелось бы просто так менять печку, процедура не из приятных. Может из-за помпы быть такой эффект? Или крышка расширительного бачка не создает нужного давления? Не может быть такого? В общем что-то не пойму я... Если у кого-то были проблемы с обогревом салона, то хотелось бы услышать в чем была проблема.

1. Система в калине чуть умная, самому не нравится. Ты никогда не включишь горячий воздух, если в салоне прохладно, стоит термометр, я так понимаю это защита от резкого перепада температуры, когда воздух направляешь на лобовое.
2. Как вариант поменять термостат на Wahler, давно поменял проблем ни летом, ни зимой нет. С завода оригинальный "подтравливал".
3. Крышка? скорее всего нет, экспериментировал, без крышки, чисто субъективно, никаких изменений.
4. 10 минут до 60, неплохо, для 8 клапанов, голова 16 быстрее прогревается.
5. Менять печку? Что значит печка? это просто вентилятор, зачем его менять, если он выполняет свои функции и дует?.
6. Возможно воздушная пробка, но не получалось никогда схватить её у меня, менял ОЖ, ничего не выгонял.
7. Помпу менять? что там менять? крыльчатка за 60к км должна быть хорошая, если ОЖ качественное.
ИМХО, я бы поменял сам термостат на Wahler, но на 8 клопах он чуть другой? уже не помню.
Вот ссылка на нашем форуме, довольно обширная тема на этот счёт.
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях