Просмотр темы: Плохо греет печка
yu-rock![]() |
yu-rock![]() Опубликовано 19-11-2019 08:33
|
||||
![]() Пользователь ![]()
На форуме с: 07.09.16 |
Здравствуйте, форумчане. Может кто сталкивался с подобной проблемой или просто сможет помочь советом. У меня калина 2014-го года, 8-клапанная. Брал её с рук с пробегом в 30 тыс., сейчас порядка 68 тыс. Вот уже третью зиму буду не то что мерзнуть, но подмораживаться в машине, хотя все говорят, что машина сама по себе жаркая. Недавно ездил в калине кросс, так там реально как в бане. У меня же с момента покупки никогда особой жары не было, а сегодня вот первый морозец, на улице -23, и такое ощущение, что проблема медленно но всё больше нарастает. Нет, если хорошенько машину прогреть, то будет норм и даже вполне себе тепло. Только греть для этого её надо минут 40. Ну уж 30 точно. Сразу скажу что с термостатом всё хорошо. Перед прошлой зимой поставил термоэлемент от вахлера, стало лучше, но не намного. Термостат всё держит, большой круг открывает как положено. Но сама по себе машина медленно прогревается. Вот, к примеру, сегодняшнее утро. Завожу машину, жду минут 10-15, за это время машина прогрелась до 60 градусов. Начинаю движение, включаю вентилятор печки в первое положение, воздух идет слегка теплый. Окна практически не оттаивают. Очень медленно. Чтобы хоть какое-то тепло получить, на второе положение переключаю. Температура ОЖ в районе 72. В машине холодно, окна всё так же покрыты инеем. В общем чтобы температура в салоне стала нормальной нужно ездить долго. При этом, повторюсь, термостат не травит, это всё на малом круге. Слышал, что у других и при 60-70 градусах ОЖ в машине жарко. Вот собственно на что грешить? Печка забилась и её менять? Но с чего вдруг, никакой мусор в ож вроде как не попадает? Не хотелось бы просто так менять печку, процедура не из приятных. Может из-за помпы быть такой эффект? Или крышка расширительного бачка не создает нужного давления? Не может быть такого? В общем что-то не пойму я... Если у кого-то были проблемы с обогревом салона, то хотелось бы услышать в чем была проблема. | ||||
|
|||||
Юрий![]() |
Юрий![]() Опубликовано 19-11-2019 08:54
|
||||
![]() Элита ![]()
На форуме с: 17.08.14 |
yu-rock написал: Не хотелось бы просто так менять печку, процедура не из приятных. Может из-за помпы быть такой эффект? Или крышка расширительного бачка не создает нужного давления? Не может быть такого? В общем что-то не пойму я... Если у кого-то были проблемы с обогревом салона, то хотелось бы услышать в чем была проблема. По километражу и по времени авто приходит время смены помпы и ОЖ тоже. Сольёшь её полностью и будет видно - мыть систему или нет. |
||||
|
|||||
Виталий74![]() |
Виталий74![]() Опубликовано 19-11-2019 10:35
|
||||
![]() Элита ![]()
На форуме с: 02.04.17 |
У радиатора печки часто засоряются трубки и связано это не со шлаком в системе охлаждения,такая конструкция радиатора. | ||||
|
|||||
yu-rock![]() |
yu-rock![]() Опубликовано 19-11-2019 13:10
|
||||
![]() Пользователь ![]()
На форуме с: 07.09.16 |
Виталий74 написал: У радиатора печки часто засоряются трубки и связано это не со шлаком в системе охлаждения,такая конструкция радиатора. Лечится только заменой печки или как-то почистить можно? |
||||
|
|||||
yu-rock![]() |
yu-rock![]() Опубликовано 19-11-2019 13:27
|
||||
![]() Пользователь ![]()
На форуме с: 07.09.16 |
Вообще, по факту, кому из калиноводов здесь присутствующих приходилось менять печку и на каком пробеге? Насколько это неизбежная необходимость или же не у всех с ней проблемы? | ||||
|
|||||
Pavelkalina![]() |
Pavelkalina![]() Опубликовано 19-11-2019 13:45
|
||||
![]() Пользователь ![]()
На форуме с: 02.11.15 |
Я только на К1, обоих, менял после 5 лет эксплуатации. Моей К2 пошёл 5-й год. Наверное поэтому пока не течёт, но честно не слышал, чтобы на К2 текли. | ||||
|
|||||
ohotnik![]() |
ohotnik![]() Опубликовано 19-11-2019 16:41
|
||||
![]() Ветеран ![]()
На форуме с: 18.08.14 |
yu-rock написал: Здравствуйте, форумчане. Может кто сталкивался с подобной проблемой или просто сможет помочь советом. У меня калина 2014-го года, 8-клапанная. Брал её с рук с пробегом в 30 тыс., сейчас порядка 68 тыс. Вот уже третью зиму буду не то что мерзнуть, но подмораживаться в машине, хотя все говорят, что машина сама по себе жаркая. Недавно ездил в калине кросс, так там реально как в бане. У меня же с момента покупки никогда особой жары не было, а сегодня вот первый морозец, на улице -23, и такое ощущение, что проблема медленно но всё больше нарастает. Нет, если хорошенько машину прогреть, то будет норм и даже вполне себе тепло. Только греть для этого её надо минут 40. Ну уж 30 точно. Сразу скажу что с термостатом всё хорошо. Перед прошлой зимой поставил термоэлемент от вахлера, стало лучше, но не намного. Термостат всё держит, большой круг открывает как положено. Но сама по себе машина медленно прогревается. Вот, к примеру, сегодняшнее утро. Завожу машину, жду минут 10-15, за это время машина прогрелась до 60 градусов. Начинаю движение, включаю вентилятор печки в первое положение, воздух идет слегка теплый. Окна практически не оттаивают. Очень медленно. Чтобы хоть какое-то тепло получить, на второе положение переключаю. Температура ОЖ в районе 72. В машине холодно, окна всё так же покрыты инеем. В общем чтобы температура в салоне стала нормальной нужно ездить долго. При этом, повторюсь, термостат не травит, это всё на малом круге. Слышал, что у других и при 60-70 градусах ОЖ в машине жарко. Вот собственно на что грешить? Печка забилась и её менять? Но с чего вдруг, никакой мусор в ож вроде как не попадает? Не хотелось бы просто так менять печку, процедура не из приятных. Может из-за помпы быть такой эффект? Или крышка расширительного бачка не создает нужного давления? Не может быть такого? В общем что-то не пойму я... Если у кого-то были проблемы с обогревом салона, то хотелось бы услышать в чем была проблема. Если у вас термостат работает и открывается действительно как положено, то скорей всего проблема в радиаторе печки. Он забит или внутри, или снаружи. Внутри его можно попробовать промыть не снимая с машины: отсоединяете патрубки со стороны двигателя и водой с давлением (без фанатизма) моете то в одну, то в другую сторону. Если забит снаружи (пылью и т.д.) пробуйте подлезть тонким, но упругим шлангом с воздухом и со стороны фильтра и со стороны салона. Если и это не поможет, то проверяйте помпу. Скорей всего она не создает необходимого потока. |
||||
|
|||||
ladaKalina1![]() |
ladaKalina1![]() Опубликовано 29-11-2019 17:53
|
||||
![]() Новичок ![]() На форуме с: 29.11.19 |
Ребята помогите кто нибудь!уже зае..ся с калиной. Помнял блок купил новую головку все равно где то идет подсос воздуха в систему охлаждения. Помпу поменя.кришку тоже несколько...толку нихрена.воздух и всё.уже поменял всё что можно.замучился уже на морозе ковырятся с ней. Помогите кто нибудь) | ||||
|
|||||
Kapras![]() |
Kapras![]() Опубликовано 30-11-2019 07:47
|
||||
![]() Администратор ![]()
На форуме с: 25.01.14 |
Только советами, а это дело неблагодарное. | ||||
|
|||||
Kapras![]() |
Kapras![]() Опубликовано 30-11-2019 07:58
|
||||
![]() Администратор ![]()
На форуме с: 25.01.14 |
yu-rock написал: Здравствуйте, форумчане. Может кто сталкивался с подобной проблемой или просто сможет помочь советом. У меня калина 2014-го года, 8-клапанная. Брал её с рук с пробегом в 30 тыс., сейчас порядка 68 тыс. Вот уже третью зиму буду не то что мерзнуть, но подмораживаться в машине, хотя все говорят, что машина сама по себе жаркая. Недавно ездил в калине кросс, так там реально как в бане. У меня же с момента покупки никогда особой жары не было, а сегодня вот первый морозец, на улице -23, и такое ощущение, что проблема медленно но всё больше нарастает. Нет, если хорошенько машину прогреть, то будет норм и даже вполне себе тепло. Только греть для этого её надо минут 40. Ну уж 30 точно. Сразу скажу что с термостатом всё хорошо. Перед прошлой зимой поставил термоэлемент от вахлера, стало лучше, но не намного. Термостат всё держит, большой круг открывает как положено. Но сама по себе машина медленно прогревается. Вот, к примеру, сегодняшнее утро. Завожу машину, жду минут 10-15, за это время машина прогрелась до 60 градусов. Начинаю движение, включаю вентилятор печки в первое положение, воздух идет слегка теплый. Окна практически не оттаивают. Очень медленно. Чтобы хоть какое-то тепло получить, на второе положение переключаю. Температура ОЖ в районе 72. В машине холодно, окна всё так же покрыты инеем. В общем чтобы температура в салоне стала нормальной нужно ездить долго. При этом, повторюсь, термостат не травит, это всё на малом круге. Слышал, что у других и при 60-70 градусах ОЖ в машине жарко. Вот собственно на что грешить? Печка забилась и её менять? Но с чего вдруг, никакой мусор в ож вроде как не попадает? Не хотелось бы просто так менять печку, процедура не из приятных. Может из-за помпы быть такой эффект? Или крышка расширительного бачка не создает нужного давления? Не может быть такого? В общем что-то не пойму я... Если у кого-то были проблемы с обогревом салона, то хотелось бы услышать в чем была проблема. 1. Система в калине чуть умная, самому не нравится. Ты никогда не включишь горячий воздух, если в салоне прохладно, стоит термометр, я так понимаю это защита от резкого перепада температуры, когда воздух направляешь на лобовое. 2. Как вариант поменять термостат на Wahler, давно поменял проблем ни летом, ни зимой нет. С завода оригинальный "подтравливал". 3. Крышка? скорее всего нет, экспериментировал, без крышки, чисто субъективно, никаких изменений. 4. 10 минут до 60, неплохо, для 8 клапанов, голова 16 быстрее прогревается. 5. Менять печку? Что значит печка? это просто вентилятор, зачем его менять, если он выполняет свои функции и дует?. 6. Возможно воздушная пробка, но не получалось никогда схватить её у меня, менял ОЖ, ничего не выгонял. 7. Помпу менять? что там менять? крыльчатка за 60к км должна быть хорошая, если ОЖ качественное. ИМХО, я бы поменял сам термостат на Wahler, но на 8 клопах он чуть другой? уже не помню. Вот ссылка на нашем форуме, довольно обширная тема на этот счёт. |
||||
|
Перейти на форум: |