Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: нужна помощь выбора ЦБКЭ
 Распечатать тему
mogWai
[off]
Доброго дня. Имеется калина2 2014 года комплектация люкс. Столкнулся сегодня с такой проблемой перестали работать левые указатели поворота спереди и сзади. Поискав информацию понял что это болезнь старых ЦБКЭ с возможным выгоранием. С завода стоит блок с каталожным номером 21900-3840080-20 (данный момент снятый с производства). Есть аналог этого блока 21900-3840080-60 не страдающий болезнями предыдущего. Может кто ставил себе новый блок поделитесь информацией, есть ли нюансы в работе.
 
Kapras
[off]
Да как раз сделали этот блок 21900-3840080-60 лишённый проблемы выгорания. У меня 20 стоит, но мне оперативно перепрошили.

Есть вариант перепаять, причина пробой ключа микросхемы BTS5242-2L, там их 2 штуки вродь. На просторах инета много информации, поищи.

p.s Если в финансах напряг и руки нормальные, то ... ссыльь
Изменил(а) Kapras, 22-01-2020 12:55
 
mogWai
[off]
Спасибо за ссылку, интересная статья.
 
Евгений 36
[off]
Меняйте ЦБКЭ НА 60 -й. Перепаивать не советую бомба замедленого действия.
x1
 
yu-rock
[off]
mogWai написал:

Доброго дня. Имеется калина2 2014 года комплектация люкс. Столкнулся сегодня с такой проблемой перестали работать левые указатели поворота спереди и сзади. Поискав информацию понял что это болезнь старых ЦБКЭ с возможным выгоранием. С завода стоит блок с каталожным номером 21900-3840080-20 (данный момент снятый с производства). Есть аналог этого блока 21900-3840080-60 не страдающий болезнями предыдущего. Может кто ставил себе новый блок поделитесь информацией, есть ли нюансы в работе.


Я ставил, старый так же перегорел. Была возможность перепаять сгоревшие микросхемы, но почитав в интернете различные истории, отказался от этой затеи, хотя уже нашел человека, готового сделать эту работу. А отказался по причине того, что перепаянные также со временем выгорают. Причем ладно бы просто микросхемы выгорали, так бывали случаи возгорания авто из-за этих ЦБКЭ. Поэтому, да недешево, но ставишь блок нового образца и забываешь о проблеме. Никаких нюансов в работе нового блока я не заметил, правда у меня, если не ошибаюсь, с маркировкой -50 в конце, а с завода стоял с маркировкой -10. Единственно центральный замок при механическом закрытии ключем, а не кнопокой на пульте, не закрывает все двери в машине, а только водительскую, но при открытии ключем, открываются все двери. Но эту фишку я недавно обнаружил и не уверен, что со старым блоком работало по другому.
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях