Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: отказал ЭУР. как определить неисправность ?
 Распечатать тему
anton14
[off]
сегодня на заглушенной машине (-20-25 С). 2 раза пользовался прикуривателем. после трогания отключился ЭУР (чек). доехал до гаража , сбросил клемму(3-5 мин), снова завел, ЭУР снова отключился(чек), но не сразу а минут через 2-3(щелкнуло реле где то в панели). заглушил, подождал, завел , машина немного поработала и снова ,отключился ЭУР.
собственно , что могло случиться ?....понятно , что была просадка напряжения(при использовании прикуривателя). на что это могло повлиять ? на мозги бортового компьютера или на мозги ЭУР ?....(раз ЭУР отключается не сразу , значит это не предохранитель)...аккумулятор живой , заводится с пол оборота.
куда копать ?, может кто сталкивался с данной проблемой ?
 
Рус161
[off]
Может датчик скорости?
 
gridos11
[off]
Я думаю на диагностику сперва узнать код ошибки а потом уже искать причину
 
Pavelkalina
[off]
По опыту - аккумулятор, генератор, датчик скорости. Последний раз было когда щётки гены стёрлись, аккумулятор не заряжался как надо и вся нагрузка лежала на нём (бортовой комп показывал заряд 14,2...14,4 Вольта в зависимости от температуры). Когда заглох и еле завёлся, через некоторое время опять заглох и загорелась лампа аккумулятора, понял, что что-то с зарядом. При этом УЭР уже пару дней не работал. Когда на К1 умирал датчик скорости, ЭУР тоже отключался, но этому предшествовало беспорядочное гуляние стрелки спидометра ( мог вообще стоять, а скорость 140)
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях