Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Моя новая Гранта Кросс
 Распечатать тему
shok
[off]
Итак, месяц назад поменял свою Калинку на Ласточку.
Последние цифирки и фото Калинки:
shok прикреплено:изображения:
img_20200612_140402.jpg img_20200612_135512.jpg img_20200612_135504.jpg img_20200611_144307.jpg img_20200611_144248.jpg img_20200521_114702.jpg img_20200418_160553.jpg
 
shok
[off]
Оставил себе "чёрные колёса" (размер 14 радиус, 185/70 резина + запаска) от старой, купил б/у на литье (на ней и сдал).
В итоге проехал чуть больше 169400км.

Калинку отдал в трейд-ин. Взял себе Гранта Кросс (на ручке), опять в белом цвете, в наличии была только Люкс. При покупке были сделаны антикор и тонировка, ну и коврики в салон и багажник.
shok прикреплено:изображения:
img_20200613_175004.jpg img_20200613_174949.jpg

Изменил(а) shok, 13-07-2020 20:56
 
shok
[off]
Сетку на бампер устанавливали сами. При перекидке колёс заодно проверили сход-развал, и не зря, похоже дилеры особо не заморачиваются с предпродажной подготовкой.
Набор 15 радиуса и запаска 14 185/70 уместились в багажнике спокойно, даже не пришлось сиденья откидывать.
shok прикреплено:изображения:
img_20200613_161959.jpg img_20200613_161952.jpg img_20200613_161946.jpg img_20200612_230538.jpg img_20200612_205029.jpg img_20200612_204937.jpg

Изменил(а) shok, 13-07-2020 19:49
 
shok
[off]
Решил вести типа "дневника"

Ласточка 219470

Покупка и другие траты за июнь 2020:
Сама машина 659,9к (антикор и коврики в подарок, доплата за тонировку)
Взнос налик + Трейд-Ин + кредит 304к (+136к обуслуживание (на 5 лет расчёт)) (по кредиту скидка была 10%), машина по оценке шла как 594к. Постараюсь в ближайшее время сделать рефинансирование + поскорее расплатиться, без кредита скидку в денежном эквиваленте не получить на данный момент. От СЖ отказался, хотя усилено навязывали, банки не имеют право насильно его впаривать, это надо знать и лесом слать "товарищей", лишнее "тело" в 100к я думаю никому не нужно (на него досрочное погашение и т.д. никак не действует, если Вы согласились его оплачивать, то будьте готовы отдать эту сумму полностью)
Дополнительные траты:
КАСКО + ОСАГО 27,6к + 9,7к (ОСАГО повышенно. т.к. имел "счастье" отвлечься на дороге в прошлом году)
Постановка на учёт 1,75к
Резина 6,2к (для Трейд-Ин, набор+ запаска) + сетка 0,4к + 1к (балансировка и переустановка колёс, на старую Калинку и вечером на Ласточку)
Колпаки на колеса Р14 0,84к + колпачки на ось 0,04к + Дефлекторы 0,4к
Бензин примерно 8605 за июнь

Траты за июль:
При пробеге 4440 решил поменять масло, всё-таки притирка и т.д. (на этом промежутке настаивал знакомый, который помогал присматривать и за предыдущей машинкой)
820 Синтек 5/40 4л синтетика
180 фильтр масляный
500 замена масла и фильтра
Бензин расчёт в процессе ...
Изменил(а) shok, 13-07-2020 20:12
 
shok
[off]
Первые цифирки
shok прикреплено:изображения:
img_20200712_181423.jpg img_20200711_074817.jpg img_20200708_162208.jpg img_20200708_111144.jpg img_20200707_081917.jpg img_20200704_203321.jpg img_20200702_160444.jpg img_20200702_111128.jpg img_20200629_053019.jpg img_20200624_161451.jpg
 
Kapras
[off]
Молодец, интересно читать :). А почему Весту не взял по каким причинам?
 
Виталий74
[off]
С обновой!!!
Ровных дорог!!!
Ни гвоздя ни жезла!!!
Пусть только радует:)
 
shok
[off]
Спасибо за пожелания.

Брал из-за подвески в первую очередь, катаюсь часто по "нехорошим" дорогам и полям. Так у Гранты/Калины (по крайней мере хетч и универсал) подвеска на основе восьмёрки, поэтому ремонтопригодная и настраиваемая, у Весты уже французский "запашок". Кстати, Гранту скорее всего тоже на "француза" (логановскую) переведут, что очень жаль. Машина себя показала с отличной стороны за 6 лет пользования хетчем - это не только моё мнение, но и мнение человека (автомеханика), который смотрел мою машину постоянно на протяжении этих 6 лет; который воочию видел во что и куда я попадал (самые жёсткие две вещи, которые происходили на Калинке - вытаскивание валуна в поле (геомертия изменялась на 12см, удар был в место передней проушины буксировки); подстригание "плиты", когда у меня срезало не только защиту, ну и часть картера - про эти случаи расписывал ранее).

Остальное в принципе по следующим критериям:
"миниатюрность", при этом больше чем хетч.
ценник, ну лично мне жалко переплачивать за размер лишние 200к
цена обслуживания и расходников
если и совершаю марш-броски, то обычно нас двое едет, места достаточно - и самим и вещам

ЗЫ на данный момент просто радует расход топлива, в диапазоне 60-80км/ч можно идти 3,5-4,5л/100км; 80-110 4,0-5,5 (естественно при условиях равномерной езды)

На момент покупки показывало пробег 8,8км; ср.расход 30л/100км.
На данный момент, учитывая что каждый день приходится мотаться по Москве, показание уже 6,7л/100км

Немного о различиях версий Калина 2 и Гранта в интерьере и внешнем виде, то что мне бросилось явно в глаза:
немного другие рукоятки открывания дверей из салона (быстро привык, хотя старые мне больше нравились)
рукоятка ручного тормоза (теперь смотрится более "европейски")
ручки на дверях у Люкса некрашеные, по мне это плюс чем минус (не обдираются)
зеркала с указателем поворотов, более красиво, но один косяк - нет бы матовый цвет, как ручки и обвес; здесь в лаковый (опять же личное восприятие). сами зеркала иной формы, но тоже информативны
морда икс-образная (старая мне более симпотишная); под мордой если снять, разница в плюс - убран вентилятор перед радиатором и добавлен элемент жёсткости (не ахти какой, но всё же) см.фото снятой морды (выше)
немного по другому сделан элемент настройки ГРМ (на старой Калине он практически под рукой, тут подальше от людей убрано Улыбка)
кнопка багажника убрана из салона, теперь на самой дверце (можно пользоваться как только разблокировали или водительскую или все двери)
сама настройка открытий дверей как на Калине 2 (можно настроить в двух вариантах), но есть небольшая недоработка разработчиков при закрывании дверей (не всегда корректно работает на закрывании, иногда приходится повторно все двери открыть и только потом всё закрывается)
при блокировке изнутри багажная дверь тоже блокируется (на старой Калине радовало, закрыл багажник, и только с ключа или из салона можно открыть)
из Люкса даже убрали очешник, можно конечно класть в центральную полку. но всё же ... Правда при сдаче в трейд-ин, я снял очешник со старой машинки, теперь надо время найти и прикрутить сюда
магнитола ясно, но в принципе нормально работает и эта; с музыкой разобрался, хотя конечно пришлось немного бубны использовать, не читает если в папке больше 100 песен, пришлось сделать нужное количество папок по 99 песен в каждой и поставить проигрывать всё в рандоме (музыку закачал на СД, перекидывает шустро, тормозов нету)
материал сидений и сами сиденья отличаются от выпуска 13-го года в лучшую сторону, на заднем ряду есть крепёжные элементы для замков ремней, т.е. они не лежат на сидушке, а их можно закрепить. Вроде удобно, но мне проще их под сидушку было убрать, а так за эти элементы иногда можно цепануться, когда находишься на заднем ряду.
даже в Люксе убрана также пепельница, но она у меня перекочевала из старой машинки (используется под всякую мелочёвку)
карманы передних сидений - остался один и то мелкий, на старой было за каждым креслом и достаточно глубокие
лампочки ближнего/дальнего света достались от Весты (разъём Н19, не самый распространённый)
убрано складное кольцо за стояком ручного тормоза (на старой версии было удобно туда ставить бутылочку 0,33л и даже некоторые 0,5л помешались)
форсунки омывателя стекла убраны с капота за капот (по ощущениям послабее, чем были ранее)
обогрев заднего стекла (сетка) сделана более продумано, охватывает и щётку; тут ставлю плюс

Пока на этом всё, описал то что явно в глаза бросилось и было непривычно изначально или до сих пор.
Изменил(а) shok, 15-07-2020 21:54
x2 x1
 
shok
[off]
Уже 6к полёта. Средний расход упал до 6,5л/100км
 
Kapras
[off]
shok написал:

Уже 6к полёта. Средний расход упал до 6,5л/100км
Очень сильно зависит от дороги. Я переехал в другую квартиру, так с работы до дому 1 светофор и ни каких пробок, расстояние идентичное. Расход упал с 12 до 8, думается из-за остановок, разгонов и светофоров.
 
shok
[off]
Почти каждый день из района Химки/Сходня в район Волгоградский проспект/Шоссе Энтузиастов, в течении дня по Москве, часто из конца в конец. По выходным правда частенько забеги по 150-200км в одну сторону без остановок.
Поэтому условия достаточно "жёсткие".
 
shok
[off]
На данный момент пробег 6,5к
За июль "нажог" на 11778р, благо бензин полностью оплачивается работой пока что
 
shok
[off]
За август и сентябрь "нажог" на 17438р или примерно 377л
На данный момент пробег перевалил за 12к.
Пока ни каких нареканий, если не считать мелкие поскрипывания
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях