Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Lada Niva Travel
 Распечатать тему
admin
[off]
АВТОВАЗ начал производство новой LADA Niva Travel

21 декабря на заводе «LADA Запад Тольятти», дочерней компании АО «АВТОВАЗ», стартовало серийное производство внедорожника под новым именем – LADA Niva Travel. В торжественной церемонии схода с конвейера первого серийного автомобиля приняли участие Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров и Президент АО «АВТОВАЗ» Ив Каракатзанис. Первым выпущенным автомобилем стал Niva Travel в исполнении Off-road.
Внешность LADA Niva Travel претерпела значительные изменения, став более выразительной и современной.

На торжественной церемонии Президент АВТОВАЗа Ив Каракатзанис отметил: «Это большое достижение, особенно для команды «LADA Запад Тольятти», которая качественно и в срок справилась с этим важным проектом. Niva имеет долгую историю и славный путь. Более 650 тысяч таких автомобилей сегодня ездят по дорогам и бездорожью России, СНГ и других стран. С возвращением легендарного названия Niva в семью LADA мы открываем новую страницу в его истории. Хочу вас заверить, что в ближайшие годы с этим именем будет связано много важных и интересных новостей».

О старте продаж LADA Niva Travel будет объявлено дополнительно.

источник: AvtoVAZ News
admin прикреплено:изображения:
1_304.jpg 2_291.jpg 3_201.jpg 4_131.jpg
x1
 
admin
[off]
"Lada Niva Travel"на сборочной линии предприятия АО "Лада Запад Тольятти" фото: www.lada4х4.net
admin прикреплено:изображения:
1_305.jpg 6_82.jpg 5_105.jpg 4_132.jpg 3_202.jpg 2_292.jpg

Изменил(а) admin, 21-12-2020 16:06
 
admin
[off]
Видео с Ютуб канала: Официальный Лада Клуб

 
Kapras
[off]
Слов нет. А где новые силовые агрегаты в Ниву? Зачем всё это? Как по мне, так Ниву покупают не за внешний вид.
 
admin
[off]
Бампер без икса чую это наработки шевроле еще были, просто в связи с уходом не воплощенные в жизнь

когда снимки машин без какого либо камуфляжа слили в сеть, какое то издание поинтересовалось у автоваза, что это за машины? насколько помню ответ дважды автомобильного был таков что это концепты шевроле и им уже 2 года.

и вот неожиданно эти "концепты" пошли в серию...
Изменил(а) admin, 22-12-2020 12:23
 
admin
[off]
Почему на LADA Niva не ставят более мощный двигатель

Недавно АВТОВАЗ представил рестайлинговую LADA Niva Travel. Модель получила обновление экстерьера, но по технической части не изменилась. В моторном отсеке установлен двигатель ВАЗ-2123 (1.7), имеющий мощность 80 л.с. и крутящий момент 127 Нм.

Многие автомобилисты задались вопросом: почему же автомобиль в очередной раз оставили без нового двигателя?

Официальный ответ АВТОВАЗа
Еще в 2019 году АВТОВАЗу задавали вопрос: почему на LADA 4x4 (у неё такой же мотор, что и у Niva) не ставят более мощный двигатель.

"Более мощный мотор нарушит баланс характеристик автомобиля и потребует переделки трансмиссии, подвески, кузова, тормозов. На LADA 4х4 практически идеально сбалансированы мощность, ходовые качества, цена, комфорт и безопасность. Этот баланс рожден путем длительной эволюции и поиска резервов для модернизации", - ответили в пресс-службе АВТОВАЗа.

Расчёты "ЗА Рулём"
Эксперты журнала «За Рулём» решили посчитать, сколько бы стоил внедорожник LADA Niva (ранее Chevrolet) с более мощным двигателем.

В истории Chevrolet Niva была ограниченная партия FAM-1, выпуск был с начала 2006 года. Под капотом этих внедорожников стоял 1,8-литровый мотор Opel Z18XE, развивающий 122 л.с.

Что для этого пришлось модернизировать:
1. Установили МКП6 Aisin AG5, штатная коробка передач от "Нивы" не подходила, т.к. работала с новым двигателем близко к пределу прочности.
2. Раздаточная коробка (РК) оказалась не готова к возросшему крутящему моменту, поэтому передаточные числа верхнего и нижнего рядов пришлось изменить.
3. Оригинальным стал картер РК (его делали уже не на АВТОВАЗе, а на Заволжском моторном заводе).
4. Поменялись подшипники скольжения.
5. Были разработаны новые кронштейны крепления моноблока к кузову.
6. Изменилась длина карданных валов.

По большому счету с точки зрения платформы неизменным остались только передняя ось и задний мост — точнее, они потребовали лишь незначительной модернизации под АБС.

"В 2006–2007 годах Chevrolet Niva FAM-1 предлагалась дилерами по цене 538 000 рублей, тогда как обычная Chevrolet Niva стоила чуть менее 400 000 рублей. Сейчас такая LADA Niva стоит 871 000 рублей. Получается, что проект, вроде FAM-1, в настоящее время дал бы нам автомобиль с ценой более 1 100 000 рублей", - пишет журнал.

Таким образом более мощный двигатель потребовал бы увеличения цены примерно на 25%.

Отмечается, что спрос на Chevrolet Niva FAM-1 был совсем небольшим — продали всего около тысячи машин. Оказалось, что Niva с мощным двигателем покупателю нужна, но не за эти деньги.
Источник: Лада.Онлайн
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях