Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Новые Dacia Logan и Sandero Stepway провалили европейские краш-тесты
 Распечатать тему
admin
[off]
Близкие родственники будущего модельного ряда Lada показали крайне низкий результат в плане безопасности.

В анонсе комитета Euro NCAP сообщается, что бюджетные модели Dacia Logan и Sandero Stepway третьего поколения (2021 модельный год) получили по две звезды из пяти за безопасность. Обе машины построены на базе платформы CMF-B, на которую планируется в скором времени перевести весь модельный ряд Lada в результате слияния c Dacia.

В пресс-релизе Euro NCAP сообщается, что базовая автономная система экстренного торможения, которая использует входные данные только с радара (камера не доступна), не в состоянии предотвратить столкновение с пешеходами или велосипедистами и реагирует только на другие транспортные средства.

подробнее тут: https://dr1ver.ru...testy.html
admin прикреплено:изображение:
dacia-logan-sandero-stepway-euro-ncap.jpg
 
admin
[off]
Опубликовано видео провального краш-теста новых Logan и Sandero

Некоммерческая организация Euro NCAP опубликовала подробности проверки безопасности хэтчбека Renault / Dacia Sandero третьего поколения в спецификации для Евросоюза, их результаты автоматически зачли и для седана Logan новой генерации, поскольку за вычетом типа кузова машины унифицированы друг с другом.



О тестах Sandero/Logan Euro NCAP сообщила 13 апреля, но видео и подробности задержала на сутки. "Бюджетники" заработали всего две звезды из пяти возможных.

Испытания проводились по новому протоколу Euro NCAP образца 2020 года - он пришел на смену старым правилам, действовавшим с 1997-го. То есть фронтальный краш-тест не о статичный барьер, а о движущийся навстречу автомобилю. Скорость и машины, и тележки с препятствием - по 50 км/ч, перекрытие - 50%. Такой тест более точно имитирует встречное авто и позволяет проверять не только травматичность конструкции для пассажиров внутри, но и насколько опасны детали ее передней части для сидящих во второй машине - участнице ДТП.

Для тестов взяли Sandero Stepway в базовой комплектации. Системы безопасности такого автомобиля включают фронтальные и боковые надувные подушки, надувные шторки, преднатяжители ремней, автоматическое торможение с распознаванием препятствия в виде машины.

Силовая клетка кузова Sandero Stepway сохранила свою целостность в ходе фронтального удара, однако из-за несовершенства конструкции передней панели возможны травмы водителя и переднего пассажира. Защита грудной клетки обоих оценена на тройку. При боковом ударе тележкой, имитирующей другой легковой автомобиль, также повышен риск травм грудной клетки.

Проблемы у новых Sandero/Logan с травмобезопасностью для пешеходов. При наезде последний может получить ранение головы от контакта с основанием лобового стекла и слишком широкими стойками кузова, есть также риск повреждения тазобедренной части о капот.

Однако сильнее всего оценку автомобилям снизили за неразвитый функционал системы превентивной безопасности. Комплекс автоматического торможения распознает только один тип препятствий - это другие транспортные средства - и не распознает пешеходов и велосипедистов. Нет даже мониторинга "слепых" зон. Таким образом, превентивная безопасность соответствует лишь минимальным требованиям к обязательному оснащению автомобилей подобными системами в Евросоюзе.

Итоговая оценка для Logan / Sandero третьей генерации такова: рейтинг безопасности взрослых пассажиров - 70%, пассажиров-детей - 72%, травмобезопасность для пешеходов - 41%, превентивная безопасность - 42%.

Семейство Dacia Logan / Sandero третьей генерации Renault представила в сентябре 2020 года. По сравнению с предшественниками модели выросли в размерах и получили более выразительные экстерьер и интерьер. В основе конструкции машин лежит платформа CMF-B. Под румынской маркой Dacia новые Logan / Sandero производят с конца 2020 года. В России третьи Logan и Sandero будут производить на мощностях АвтоВАЗа в Тольятти начиная с 2022 года.

источник: https://rg.ru/202...ndero.html
 
admin
[off]
Новый Dacia Sandero Stepway плохо прошел «лосиный тест»

«Псевдопаркетник» третьего поколения продемонстрировал слабый результат в испытаниях на маневренность.

Испанское издание km77.com проверило Dacia Sandero Stepway (румынская копия Renault Sandero Stepway) «на лося». Это испытание позволяет одновременно оценить настройки рулевого управления, подвески и работу систем стабилизации автомобиля. Идея теста в том, чтобы узнать, как автомобиль будет реагировать при резком маневрировании на шоссе в случае появления на пути следования авто внезапного препятствия (например, дикого животного). Чем выше скорость прохождения теста — тем лучше.

Новый Dacia Sandero Stepway сумел пройти тест на скорости в 73 км/ч — это слабый результат по современным меркам. Заднее правое колесо при этом оторвалось от поверхности дороги, что не очень хорошо.



Причиной посредственного результата в «лосином» испытании журналисты испанского издания назвали высокий клиренс и мягкую подвеску Dacia Sandero Stepway. Также они показали, что при экстренном маневрировании колеса автомобиля могут отскакивать от земли. На более высоких скоростях это грозит опрокидыванием.

В попытках пройти тест на скорости в 78 км/ч и 80 км/ч румынский «паркетник» не смог вернуться в начальную полосу движения из-за расширения траектории движения и сильного вмешательства систем стабилизации из-за чрезмерного бокового скольжения.

В целом реакции автомобиля на рулевое управление журналисты назвали правильными и схожими с теми, что демонстрируют «паркетники». Работа подвески не создавала проблем в управлении и не вызывала у водителя чувства неуверенности. Также испанцы отметили, что маневренность нового Dacia Sandero Stepway по сравнению с прошлым поколением значительно улучшилась.

Источник: https://dr1ver.ru...losya.html
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях