Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: печка
Lada Kalina 2 - клуб автовладельцев Калины второго поколения » Технический раздел (Лада Калина второго поколения) » Салон
 Распечатать тему
pioner72
[off]
eFREAK написал:

ездил сегодня к офицалам на первое ТО, указал что печка чудит, холодным дует. Катались с диагностом, инженером по гарантии полчаса печка жарила ппц, не нашли в чем причина, ну я уж обрадовался)) Через полчаса как я от них отъехал, после проведения всех работ, печка опять начала дуть холодным, завтра опять поеду, пусть разбираются!

Называется синдром доктора
 
Aleksandr61
[off]
Подозреваю, что это из-за сильного охлаждения двигателя во время движения. Недостаточно тепла для прогрева салона. У Вас морозы? Закрывайте радиатор.
 
Sergey
[off]
Aleksandr61 написал:

Подозреваю, что это из-за сильного охлаждения двигателя во время движения. Недостаточно тепла для прогрева салона. У Вас морозы? Закрывайте радиатор.

Это каким должен быть мороз что бы так выхолаживать радиатор? Я в выходные за 250 км от города гонял, доходило до минус 27-ми местами, так в машине тепло было при том что регулятор температуры стоял не на максимуме.
 
homa-roma
[off]
homa-roma написал:

Всем привет! У меня калина базовой комплектации, проблема в том что когда поднимаюсь на горку у меня появляется тепло а в любом другом случае дует холод. Машина досталась в наследство, так что не знаю что было до этого. Может кто-то знает что делать?

Странно проездил 3 дня и вдруг все нормально встало работать и тепло перестало пропадать, говорят что может воздух попал в систему и потом вышел)
 
Димыч
[off]
Aleksandr61, а у нас какие морозы? сегодня катался по ростову печка на 2 скорости температура на максимуме. а воздух шел прохладный.
 
eFREAK
[off]
Aleksandr61 написал:

Подозреваю, что это из-за сильного охлаждения двигателя во время движения. Недостаточно тепла для прогрева салона. У Вас морозы? Закрывайте радиатор.

да, сейчас довольно холодно, но данная хрень была еще когда на улице было около 0, так что не думаю что закрыв радиатор проблема исчезнет)) Плохо что не могу выявить закономерность, печка дует теплым когда ей захочется Об стену , и сегодня как назло все было идеально,ташкент в машине на любых режимах! Сам думаю на привод заслонки
 
pioner72
[off]
Dmitriy написал:

Aleksandr61, а у нас какие морозы? сегодня катался по ростову печка на 2 скорости температура на максимуме. а воздух шел прохладный.

подглядел на форуме гранты, не пробывал...
Учитывая многочисленные просьбы, привожу методику удаления воздушной пробки из системы охлаждения.Это стоит делать в первую очередь, в случае появления каких бы то ни было нарушений в работе системе охлаждения.
1. Снимаем пластиковый экран двигателя. Он снимается просто сдергиванием его вверх со шпилек на которые он одет резиновыми уплотнениями.
2. Отпускаем хомут и снимаем трубку с подогрева дроссельного узла,там их две, снимаем любую.
3.Отворачиваем крышку расширительного бачка и накрыв горловину бачка чистой тряпкой, дуем в расширительный бачок, пока из снятой трубки не пойдет тосол. Если вы сняли ближайшую к себе трубку, то тосол пойдет из нее, если сняли дальнюю трубку, то тосол пойдет из штуцера подогрева дроссельного узла.
5.Быстро одеваем трубку на штуцер и затягиваем хомут.
6.Ставим пластиковый экран на место.
Все пробка удалена, т.к. дроссельный узел это самая высокая точка в системе охлаждения.
Для тех кто по какой то причине не желает дуть в расширительный бачок. Вместо дутья можно просто немного прогреть двигатель, для подъема давления в системе охлаждения, выключить двигатель, и не отворачивая пробки расширительного снять трубку с подогрева дроссельного узла. Под давлением из трубки пойдет тосол, одеть трубку на штуцер...все остальное также. Но быть осторожным, тосол может быть очень горячим.
x1 x1
 
Димыч
[off]
парни у меня кондей. какой на нем привод на краник? может он чудит?
 
eFREAK
[off]
народ! вопрос, у кого норма с кондеем, у вас у всех датчик температуры наружного воздуха есть?!
 
Ghost
[off]
eFREAK, да, есть
 
eFREAK
[off]
блин, а у меня нет, есть предположение что из-за него такая лабуда с печкой. вот сволочи, уже на новых машинах с автосалона датчиков нет)))
 
Ghost
[off]
eFREAK, может просто разъем отошел? и печка чудить из-за него не может. они не связаны. На каком то форуме читал, что печка плохо работала т.к. не было датчика температуры салона (он в плафоне находится). Официалы ответили, что такого быть не может и датчики все с завода присутствуют.

Попробую найти, может поможет.
 
eFREAK
[off]
Ghost, буду очень благодарен! вчера в третий раз уже ездил к офицалам с это проблемой, уже сами увидели что печка холодным дует (наконец-то блин Об стену )проверяли,разбирали, все контакты нормальные, хотят весь блок управления климатом в сборе поменять!
 
Ghost
[off]
Облазил форумы, найти не могу. Требуй замены блока управления и проверь наличие датчика температуры салона (необходимо открутить плафон освещения).
Ghost прикреплено:изображение:
diod.jpg
 
sergejits
[off]
А у меня такая проблема, регулятор температуры максимально на холод, а из печки дует тёплый воздух, не зависимо куда направлен поток ..
 
eFREAK
[off]
вобщем хз как и почему, но поставил датчик температуры наружного воздуха и печка пока не тупит))) еще ночью покатаюсь, чтоб наверняка проверить! на улице -18Улыбка
 
Димыч
[off]
парни у меня норма, снимал плафон НЕТ ТАМ ДАТЧИКА!!!!!! НЕТ!!!!! там даже проводов левых нет!
 
DVD-VAZ
[off]
Dmitriy, это НОРМАльно не надо так горячиться. нормовской печке температура в салоне и снаружи неинтересна. она тупая :)
 
Димыч
[off]
DVD-VAZ, так какого лешего она не греет??????
 
DVD-VAZ
[off]
Dmitriy, вариантов много. я не телепат чтобы дать диагноз.
может слишком привередливый клиент? на шестерке очень простая схема развода тепла - вот и результат быстро и стабильно получается.

продувка по каналам согласно выбранному режиму производится?
все режимы продуваются правильно?
радиатор нагревается и на сколько? может воздушная пробка.
вентилятор печки как дует на каждой скорости. для хорошей протяжки надо 3 или 4 включать.
клапана вентиляции не закрыты в багажнике? это мешает протяжке воздуха в салоне.
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях