Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Владелец поменял по гарантии 2 летнюю Lada Vesta на новую из-за скола на кузове
 Распечатать тему
admin
[off]
Один из владельцев Lada Vesta SW Cross рассказал в Сети, как ему удалось решить проблему небольшого дефекта лакокрасочного покрытия в рамках гарантии. Вместо локального ремонта кузова ему поменяли автомобиль на такой же, но новый.

Автомобиль был куплен в феврале 2018 года. Почти через 2 года владелец заметил, что откололась краска на сварном шве на крышке багажника. Предположительная причина скола - пузырёк воздуха под краской (на противоположной стороне крышки багажника).

Владелец отправил претензию дилеру по почте, после чего его пригласили на осмотр. Направили запрос на завод на согласование ремонта, завод одобрил локальный перекрас детали. Дилер предложил записаться на гарантийный ремонт.

Записаться на ремонт кузова в автоцентре владелец сразу не смог. Ему предложили подождать, а когда появится такая возможность, обещали перезвонить. Прошло 45 дней с момента обращения, но звонка от дилера не последовало. Владелец написал претензию на имя дилера с просьбой вернуть деньги за автомобиль, т.к. гарантийный ремонт не произведен в течение 45 дней.

В пункте 1 статьи 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» четко сказано: «Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней».

Этим письмом владелец надеялся ускорить ремонт. Однако дилер предложил вместо возврата денег заменить его почти двух годовалую Весту с пробегом 42 тыс. км. на новую (в такой же комплектации). Владелец согласился, т.к. Веста ему нравился и внешне и по управлению.

По документам оформили так, будто владелец сдал автомобиль по trade-in, а разницу в цене оплатил продавец.

Все коврики и зимние колеса перекинули со старой машины на новую, сигнализацию поставили новую (бесплатно), кроме этого подарили новые летние колеса. Разница была только в оформлении салона (оранжевые вставки вместо серых), доработанные доводчики дверей и АМТ 2.0 (на старой машине была первая версия).

На новой машине подобных проблем с лакокрасочным покрытием пока обнаружено не было, кроме шершавого лака на кромке капота, которую владелец заполировал по гарантии в первый же месяц.

лада.онлайн
admin прикреплено:изображения:
111_16.jpg 112_2.jpg 113_4.jpg 114.jpg
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.