Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: дергается и глохнет на сброс газа
 Распечатать тему
Zon6
[off]
Добрый день!
Авто Калина 2 (21126 с АКПП), Е-Газ. Пробег 90тыс.км. 2014г.в.
В пробке или при начале движения, когда обороты не в диапазоне 1,1 - 1,4 тыс.км, отпускаешь педаль газа и происходит резкий толчок с "подбросом" оборотов до1,1 - 1,2. Особенно явно это ощущается пока авто едет на 1 передаче. При движении на 2 передаче эффект остается, но менее выраженный.
Заводится и держит ХХ отлично (900 об/мин), на трассе едет без проблем. Заслонку чистил и адаптировал уже несколько раз, заменил уплотнительное кольцо, топливный и воздушный фильтр, свечи. Если верить ELM 327, то на ХХ заслонка открыта на 1,96%, при полном газе заслонка открывается на 80%
Плюс, более редкий случай, когда начал движение, например через ж/д переезд медленно переезжаешь, машина глохнет. Пробовал имитировать ситуацию на парковке, заметил, что можно допиться такого положения педали, когда обороты критично падают, заслонка показывает 0,75% и машина глохнет.
Менять заслонку? Как то отрегулировать/настроить? Подскажите, ппожалуйста!
 
Виталий74
[off]
По коробке-масло менялось?
 
Zon6
[off]
На 60 тыс менялось. На 100 планирую заменить
 
Виктор344
[off]
У меня похожая немного проблема была.
В момент трогания падали обороты. Если нажать газ чуть резко, обороты чуть запинаются, потом поднимаются. Если трогаешься на препятствии, то глохнет часто.
Оказалось что виной всему клапан продувки адсорбера. Пару лет так ездил, никто не мог причину найти.
Так вроде дул в него работает, а потом решил просто заменить и помогло.
Возможно по ELM посмотреть в какие моменты он работает и сравнить с провалами.
Если заслонка закрывается на 0.75%, то думаю в этом случае мозги рассчитывают на приток воздуха через адсорбер, а воздуха нет и она глохнет.
Просто снять шланг думаю не вариант, так как мозги готовят смесь с учетом этого клапана.
x1
 
Виктор344
[off]
Ещё не лишним будет заглянуть в ЭБУ. На калине то печка заливает их, перенесли под бардачок, а там тоже иногда вода дождевая по жгуту проводов попадает.
У меня были там следы окисления и одну дорожку пришлось пропаять, почти сгнила. Но всё работало, правда как то не стабильно.
x1
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.