Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: установка БК ШТАТ X1-G и его работа
Lada Kalina 2 - клуб автовладельцев Калины второго поколения » Технический раздел (Лада Калина второго поколения) » Электрооборудование
 Распечатать тему
dimass
[off]
всем привет. установил себе на к2 стандарт. БК ШТАТ X1-G температура двигателя 83 гр выше не поднимается на улице -15 в салоне не очень жарко только если где нибудь встрянешь побуксуеш мин 15 температура начинает подниматься 90-95 гр тогда в салоне ташкент может чёта с термостатом.кто знает а
 
ilmir
[off]
dimass написал:

всем привет. установил себе на к2 стандарт. БК ШТАТ X1-G температура двигателя 83 гр выше не поднимается на улице -15 в салоне не очень жарко только если где нибудь встрянешь побуксуеш мин 15 температура начинает подниматься 90-95 гр тогда в салоне ташкент может чёта с термостатом.кто знает а
У меня тоже выше 82 не поднимается, но печка греет хорошо.
 
dimass
[off]
я тоже не мёрзну но хотелось что бы было теплее убрата в приоре печка греет в 2 раза жарче
 
Алексей196
[off]
На улице -25С, печка жарит так,что убавляю, темп. двигю +65-70СПривет
 
Kapras
[off]
Это говорит о плохой циркуляции в радиаторе отопителя, возможно воздух, возможно помпа не создаёт нужного потока через радиатор отопителя.
 
techmailsupp
[off]
Я вот смотрю у калин с этим вообюще траблы конкретные, понимается мне именно для этого производитель и убрал показометр температуры... мой штат пока не пришел, будем посмотреть, но по моему мнению с закрытым радиатором зимой т-ра не должна опускаться ниже 87 гр.цельсия, т.е ниже т-ры открывания термостата, если опускается ниже 87, то это трабла однако, и с ней надо ехать к офф. диллеру и компасировать ему мозг, ну или самому заменить термос,что не распологает к энтузиазму! Передняя решетка довольно большая, поэтому все может быть!
 
Димыч
[off]
dimass, таже фигня, на днях только после того как застрял и побуксовал печка начала греть. но датчика температуры нет поэтому не могу сказать насколько прогревается двигатель. на улице -13℃ сейчас ехал с работы в салоне было тепло, хотя печка на всю мощь. на шестерке с поломанным термостатом был ташкент.
 
Alexey-Lomkin
[off]
ну салон очень долго прогревается, когда ехал на дальнее расстояние примерно 300км, в машине было тепло, а так тоже чето не радует когда сажусь в машину и катаюсь по городу по делам, хотя рукой когда трогаешь воздух довольно теплый и поток сильный Неизвестно мистика.
 
nomad
[off]
Всем привет, уважаемые форумчане. По БК-Штат температура так же не поднимается выше 82, но в салоне достаточно тепло. Где то читал(не могу найти где) используют так называемое "автотепло"или автоодеяло"(точно не помню) или закрывают решётку радиатора, по отзывам температура поднимается к 90-95. Сам не пробовал пока нет возможности, но хочу попробовать закрыть решётку радиатора. ИМХО для двигателя 95 лучше чем 80.
x1
 
chs
[off]
nomad, почему? 95 лучше 80?
 
nomad
[off]
Как бы 95 рабочая температура , а 80 получается недогрев что для двигателя то же не есть гут ИМХО(хотя в мануале не нашёл сколько должна быть рабочая температура на этих движках)
 
Димыч
[off]
nomad, как бы не хотелось в новую машину картонки совать. я на шестерке не знал что такое картон. даже когда зимой термостат работал только по большому кругу.
 
nomad
[off]
Да согласен с Вами на новую, да какие-то картонки, на 14 тоже в любой мороз стрелка замирала на 90+1мм без всяких утеплителей.
 
Димыч
[off]
nomad, надо ехать к дилеры ставить датчик.
 
dimass
[off]
я всётаки решил закрыть радиатор картоном так ради эксперимента результат тот же 83гр
x1
 
DVD-VAZ
[off]
dimass, все тепло уходит в трубу и системе охлаждения ничего не достается. основная часть тепла выходит с выхлопными газами. система охлаждения компенсирует излишки которые могут разрушить двигатель.
вот дизеля более эффективны в сжигании топлива и гораздо хуже греются, так как фактически все выработанное тепло уходит в трубу.
 
nomad
[off]
Dmitriy А какой датчик они поставят? Я сам поставил ШТАТ,чему очень доволен(показывает все необходимые показатели).
 
Димыч
[off]
dimass, и что дальше делать?з
 
dimass
[off]
DVD-VAZ написал интересно но ячёта непонял
 
Alexey-Lomkin
[off]
Улучшая двигатели повышается КПД, из закона сохранения энергии понимаем, что тепло (энергия) уходит на повышение мощности. На прогрев ОЖ остается меньше энергии) наверно это имелось в виду, хотя тоже замудрил чето.
x1
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях